Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0621

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0621: Цепь L-клеммы генератора

Описание цепи/системы

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) использует цепь сигнала включения генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Формирователь высокого уровня в модуле PCM подает напряжение на регулятор напряжения. Когда модуль PCM включает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда модуль PCM выключает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

Модуль PCM контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. На работающем двигателе модуль управления трансмиссией PCM должен обнаружить высокий уровень сигнала в цепи включения генератора или в состоянии неисправности в системе зарядки. Если модуль PCM обнаружит низкий сигнал в цепи включения генератора, будет установлен код неисправности DTC P0621.

Условия диагностики кода неисправности

Проверка включения зажигания ключом

    • Ключ в замке зажигания находится в положении RUN (РАБОТА).
    • Двигатель не работает.

Проверка режима RUN (РАБОТА)

    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя меньше 3000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

    • Во время выполнения проверки включения зажигания ключом модуль PCM в течение не менее 5 секунд обнаруживает высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.
    • Во время выполнения проверки включения режима RUN (РАБОТА) модуль PCM в течение не менее 15 секунд обнаруживает низкое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления трансмиссией PCM выдаст команду на индикатор зарядки или отобразит предупреждающее сообщение на комбинации приборов (IPC) или в информационном центре водителя (DIC), если он установлен на автомобиле.
    • Модуль PCM не зажигает лампу индикатора неисправности (MIL).
    • Модуль PCM сохранит состояния, которые присутствовали на момент установки кода неисправности DTC только в данных регистрации неисправностей.

Условия удаления кода неисправности

    • Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей.
    • Использование функции сброса информации кода DTC диагностического прибора может выполнить сброс кода неисправности DTC.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х2 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
  2. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, предохранитель цепи исправен
    1.1. Зажигание ВЫКЛ.
    1.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей положительной цепи аккумулятора от начала до конца.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель цел, и на него поступает напряжение.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, предохранитель цепи перегорел
    1.1. Зажигание ВЫКЛ.
    1.2. Убедитесь, что сопротивление между цепью B+ и заземлением составляет более 100 Ом.
    ⇒     Если сопротивление составляет 100 Ом или менее, устранить в цепи замыкание на массу.
    ⇒     Если сопротивление превышает 100 Ом, заменить генератор.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 от катушки включения зажигания генератором.
  4. Проверить на наличие напряжения 3,5 В или больше между клеммой B X1 цепи управления и массой.
  5. ⇒   Если напряжение меньше 3,5 В
    3.1. Зажигание выключено, отсоедините разъемы жгута проводов на модуле ECM.
    3.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления от начала до конца.
    ⇒     Если сопротивление превышает 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль ECM.
    ⇒   Если напряжение составляет 3,5 В или выше
    3.1. Зажигание выключено, отсоедините разъемы жгута проводов на модуле ECM.
    3.2. Проверить, что напряжение между цепью управления и массой составляет меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить генератор G13.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля PCM.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved