Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности у правого релинга крыши | B0023 02 | B0023 0D | B0023 04 | B0023 01 | B0023 0E |
Низкий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности у правого релинга крыши | B0023 02 | B0023 0D | B0023 04 | B0023 01 | B0023 0E |
Во время достаточно сильного бокового или фронтального столкновения автомобиля модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания надувной подушки безопасности у правого релинга крыши. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме надувной подушки безопасности у правого релинга крыши используется закорачивающий стержень, при отсоединении разъема он закорачивает вместе высоковольтные и низковольтные цепи. Это поможет предотвратить раскрытие подушки безопасности во время обслуживания.
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности у правого релинга крыши закорачивается на напряжение.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности у правого релинга крыши закорачивается на массу.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности у правого релинга крыши имеет обрыв.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности у правого релинга крыши больше 3,54 Ом.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности у правого релинга крыши меньше 1,77 Ом.
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Надувная подушка безопасности у правого релинга крыши • SDM • Разъем жгута проводов надувной подушки безопасности у правого релинга крыши • Разъем жгута проводов SDM
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт. |
⇒ | Заменить надувную подушку безопасности у правого релинга крыши. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |