Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | P0117 | P0116, P0118, P0119 | P0118*, P0119* | P0116* |
Сигнал низкого показателя | - | P0116, P0118, P0119 | P0118*, P0119* | P0116* |
* При замыкании на напряжение B+ возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Номинальный диапазон параметра: от -39 до +142°C (от -38 до +288°F) Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 143°C (289°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика ECT |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь ECT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Модуль ECM контролирует работоспособность датчика ECT. Если модуль ECM обнаруживает повышенный шум или резкие флуктуации сигнала ECT, устанавливается этот код DTC.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ECT | Сопротивление ECT | Сигнальное напряжение ECT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Код DTC P0117 или P0118 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0119 запускается постоянно. |
• | Модуль ECM обнаруживает изменение температуры ECT на ±5°C (±9°F) больше предполагаемого значения за калиброванный период времени. |
• | Состояние действует в течение примерно 1 минуты. |
Код DTC P0119 имеет тип B.
Код DTC P0119 имеет тип B.
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя . |
• | Если автомобиль остается в мастерской на ночь, значения температуры датчика IAT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3°C (5°F). |
• | После запуска холодного двигателя температура датчика ECT должна увеличиваться постоянно, затем после открывания термостата она должна стабилизироваться. |
• | Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика ECT или в схеме низкого опорного напряжения датчика ECT может привести к установлению кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если флуктуации параметра ECT при передвижении предположительно неисправных жгутов проводов и разъемов превышают 3°C (5°F), отремонтируйте неисправные жгуты проводов и разъемы. |
⇒ | Если предполагается неисправное состояние системы охлаждения двигателя, см. Потеря охлаждающей жидкости . |
Осторожно: НЕ используйте контрольную лампу для проверки электропроводности цепи. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.
Примечание: Модуль управления или датчик может быть поврежден, если цепь замыкают накоротко на положительное напряжение аккумуляторной батареи.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение температуры выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B34 ECT. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1 или LFW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |