Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201: Цепь управления топливной форсункой 1

DTC P0202: Цепь управления форсункой 2

DTC P0203: Цепь управления форсункой 3

DTC P0204: Цепь управления форсункой 4

DTC P0205: Цепь управления форсункой 5

DTC P0206: Цепь управления форсункой 6

DTC P0261: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0262: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0264: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0265: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0267: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0268: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0270: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

DTC P0271: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

DTC P0273: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

DTC P0274: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

DTC P0276: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

DTC P0277: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Замыкание цепи питания на цепь управления

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 1

P2147

P0201

P2148

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 1

P0261

P0201

P0262

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 2

P2150

P0202

P2151

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2

P0264

P0202

P0265

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 3

P2153

P0203

P2154

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 3

P0267

P0203

P0268

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 4

P2156

P0204

P2157

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4

P0270

P0204

P0271

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 5

P216B

P0205

P216C

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 5

P0273

P0205

P0274

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 6

P216E

P0206

P216F

P124D

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 6

P0276

P0206

P0277

P124D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях высокого напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь высокого напряжения соответствующей топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус цепей высокого напряжения топливных форсунок и цепей управления высоким напряжением форсунок. Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, поврежденная топливная форсунка отключается.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, или Р0206

Модуль управления двигателем обнаруживает, что в высоковольтной цепи питания форсунки или в высоковольтной цепи управления форсунки в течение более 2 с имеется обрыв.

P0261, P0264, P0267, P0270, P0273, или Р0276

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на массу более 2 с.

P0262, P0265, P0268, P0271, P0274, или Р0277

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на напряжение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Выполнение проверки обмотки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Если состояние неустойчиво, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей управления форсунками по диагностическому прибору. Параметр состояния цепи управления форсункой может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем двигателе проверьте информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе. Код  P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, или P0277 не должен заноситься.
  4. Следить за параметрами "Misfire Current Counter" ("Счетчик тока пропусков зажигания") на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
  5. При работающем двигателе проверьте по диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр состояния цепи управления форсунками имеет значение "OK".
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующий разъем жгута проводов X160 или X161 на несколько направлений с задней части впускного коллектора.
  2. При работающем двигателе проверьте по соответствующему диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Этот параметр должен иметь значение "Open" ("Обрыв").
  3. Если значение отличается от указанного, проверьте соответствующую высоковольтную цепи питания топливной форсунки со стороны модуля управления двигателем на замыкание на массу или соответствующую высоковольтную цепь управления со стороны модуля управления двигателем на замыкание на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  4. При включенном зажигании подключите пробник между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления. Состояние цепи управления форсункой должно изменяться с "Обрыв" на "OK".
  5. Если значение отличается от указанного, проверьте разъем жгута со стороны модуля управления двигателем на наличие следующих неисправностей:
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи питания
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на массу высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на напряжение высоковольтной цепи питания
    Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

    Примечание: Проверка по следующим пунктам выполняется со стороны топливной форсунки на разъеме разветвленного жгута проводов. Возможно, для устранения состояния неисправности потребуется снять впускной коллектор.

  6. При выключенном зажигании измерьте сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и массой. На мультиметре должно отображаться OL Ом.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
  8. Проверьте, находится ли сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления в диапазоне 2-3 Ом.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
    Если параметр выходит за верхнюю границу указанного диапазона, следует проверить высоковольтная цепь питания и высоковольтная цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

    •  Проверка соленоида топливной форсунки
    •  Проверка баланса впрыска топлива

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1, LFW
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1, LFW
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved