К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Использование уплотнителя с вулканизацией при комнатной температуре (RTV) и анаэробного уплотнителя

Мастика для заделки стыков труб

Примечание: Три типа герметика обычно используются в двигателях. Это уплотнитель RTV, анаэробный герметизирующий уплотнитель и мастика для заделки стыков труб. Во избежание утечек масла необходимо использовать соответствующий уплотнитель и его количество. НЕ смешивайте уплотнители 3 типов. Используйте только соответствующий уплотнитель или его аналог, рекомендованные в процедуре технического обслуживания.

    • Мастика для заделки стыков труб является пластичным уплотнителем, не затвердевающим полностью. Уплотнитель этого типа используется, когда 2 не закрепленные жестко детали, например, масляный поддон и блок двигателя монтируются вместе.
    • Не используйте мастику для заделки стыков труб в местах, где возможны экстремальные температуры. Это области выпускного коллектора, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для применения в которых указан герметизирующий уплотнитель.
    • Выполняйте все рекомендации и указания по безопасности, указанные на баллоне.
        Для снятия уплотнителя или материала прокладки см. Замена прокладок двигателя .
    • Нанести мастику для заделки стыков труб на чистую поверхность. Использовать каплю или количество, указанное в технической процедуре. Распределить каплю по внутренней стороне отверстий под болты. Не допускать попадания уплотнителя в глухие резьбовые отверстия, поскольку это может нарушить надежное крепление или вызвать повреждение компонента при затягивании.
    • Нанести непрерывную полосу мастики для заделки стыков труб на одну уплотнительную поверхность. Уплотнительные поверхности, подлежащие повторной герметизации должны быть чистыми и сухими.
    • Затянуть болты в соответствии с техническими условиями. Не перетягивайте болты.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены