Captiva |
||||||||
|
|
Примечание: Три типа герметика обычно используются в двигателях. Это уплотнитель RTV, анаэробный герметизирующий уплотнитель и мастика для заделки стыков труб. Во избежание утечек масла необходимо использовать соответствующий уплотнитель и его количество. НЕ смешивайте уплотнители 3 типов. Используйте только соответствующий уплотнитель или его аналог, рекомендованные в процедуре технического обслуживания.
• | Мастика для заделки стыков труб является пластичным уплотнителем, не затвердевающим полностью. Уплотнитель этого типа используется, когда 2 не закрепленные жестко детали, например, масляный поддон и блок двигателя монтируются вместе. |
• | Не используйте мастику для заделки стыков труб в местах, где возможны экстремальные температуры. Это области выпускного коллектора, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для применения в которых указан герметизирующий уплотнитель. |
• | Выполняйте все рекомендации и указания по безопасности, указанные на баллоне. |
Для снятия уплотнителя или материала прокладки см. Замена прокладок двигателя . |
• | Нанести мастику для заделки стыков труб на чистую поверхность. Использовать каплю или количество, указанное в технической процедуре. Распределить каплю по внутренней стороне отверстий под болты. Не допускать попадания уплотнителя в глухие резьбовые отверстия, поскольку это может нарушить надежное крепление или вызвать повреждение компонента при затягивании. |
• | Нанести непрерывную полосу мастики для заделки стыков труб на одну уплотнительную поверхность. Уплотнительные поверхности, подлежащие повторной герметизации должны быть чистыми и сухими. |
• | Затянуть болты в соответствии с техническими условиями. Не перетягивайте болты. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |