К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T3B11B94
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Детали головки цилиндров и клапанного механизма

Необходимое оборудование

MKM-571-B Измеритель
KM-253 Вороток направляющей клапана
KM-254 Вороток направляющей клапана
KM-255 Вороток направляющей клапана
KM-340-0 Комплект режущих инструментов
KM-340-7 Направляющий бородок
KM–340–13 Режущие инструменты
KM–340–26 Режущие инструменты
KM–348 Устройство сжатия пружины клапана
КМ-419 Измеритель расстояния

Процедура разборки

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка" в этом разделе.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.


  3. T3B11B95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  5. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  6. Снимите гайки выпускного коллектора.
  7. Снимите выпускной коллектор.
  8. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  9. Снимите штырь выпускного коллектора.
  10. Снимите свечи зажигания.


  11. T3B11B96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снимите стопорные гайки впускного коллектора.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите прокладку впускного коллектора.
  15. Снимите штыри впускного коллектора.


  16. T3B11B97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  18. Снимите корпус термостата.
  19. Снимите термостат и прокладку термостата.


  20. T3B11B98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов КМ-348 сожмите пружины клапанов.
  22. Снимите клинья клапана.
  23. Снимите пластины пружин клапанов.
  24. Снимите пружины клапана.
  25. Снимите клапаны.
  26. Снимите сальники штока клапана.
  27. Снимите ориентирующие штыри опорного приспособления распределительного вала.


T3B11B99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,15 мм (0,0059 дюйма).


  6. T3B11B1A
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 95,90 до 96,10 мм (от 3,775 до 3,783 дюйма). Если высота головки цилиндров меньше 95,9 мм (3,775 дюйма), замените головку цилиндров.
  8. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  9. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.


T3B11B1B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка клапанов

  1. Проверьте степень износа кончика штока клапана.
  2. Проверьте чистоту и степень износа канавок сухаря замка клапана и канавок сальника.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски может привести к острым краям, замените клапан.


  7. T3B11B1C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  9. Измерьте высоту пружины клапана. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе. Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.


T3B11B1D
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура очистки

  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.


T3B11B1E
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Капремонт головки цилиндров

Притирка клапана

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.


  3. T3B11B1F
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  5. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.


T3B11B1G
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Заточка клапана

  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 46 градусов.


  4. T3B11B1H
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Измерителем расстояния КМ-419 проверьте, насколько выступает шток клапана.


T3B11B1I
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Развертка направляющей клапана

  1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.
  2. Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

  3. Код увеличения размера указан на направляющей клапана и торце штока клапана. Следующая таблица дает правильные размеры, развертку и код производства для каждого ремонтного кода.
  4. Размер
    Развертка
    Код производства
    Код сервиса
    обычный
    -
    -
    К
    0,075
    КМ-253
    1
    K1
    0,150
    КМ-254
    2
    K2
    0.250
    КМ-255
    -
    A
  5. Расточите направляющую клапана с верхней стороны головки цилиндров до следующего ремонтного размера. После раcточки зачеркние код и выбейте на направляющей клапана новый код.


T3B11B1J
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Обработка резанием седла клапана

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок KM–340–7 следующим образом:


  3. T3B11B1H
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Почистите стружку от головки цилиндров.
  5. Проверьте соответствие размера для ширины седла клапана.
  6. Измерителем расстояния КМ-419 проверьте, насколько выступает шток клапана.


  7. T3B11B1K
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Если размер больше, установите новые клапана и затем опять проверьте, насколько проступает шток клапана. См. "Заточка клапана" и "Притирка клапана" в данном разделе.
  9. Если шток клапана по-прежнему сильно выступает, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.


T3B11B98
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Установите ориентирующие штыри опорного приспособления распределительного вала.
  2. Установите сальники штока клапана.
  3. Смажьте клапана моторным маслом.
  4. Установите клапана.
  5. Установите пружины клапанов.
  6. С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов КМ-348 сожмите пружины клапанов.
  7. Установите клинья клапана.
  8. Установите пластину пружины клапана.


  9. T3B11B97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установите термостат и прокладку.
  11. Установите корпус термостата.
  12. Установите крепежные винты корпуса термостата.
  13. Затянуть
    Затяните крепежные винты корпуса термостата до 20 Н•м (15 lb-ft).



    T3B11B96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установите штыри впускного коллектора.
  15. Установите прокладку впускного коллектора.
  16. Установите впускной коллектор.
  17. Установите стопорные гайки впускного коллектора.
  18. Затянуть
    Затяните стопорные гайки впускного коллектора до 25 Н•м (18 фунто-футов).



    T3B11B95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установите свечи зажигания.
  20. Затянуть
    Затяните свечи зажигания до 25 Н•м (18 lb-ft).

  21. Установите штыри выпускного коллектора.
  22. Установите прокладку выпускного коллектора.
  23. Установите выпускной коллектор.
  24. Установите гайки выпускного коллектора.
  25. Затянуть
    Затяните гайки выпускного коллектора до 25 Н•м (18 фунто-футов).



    T3B11B94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  27. Установите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  28. Затянуть
    Затяните винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 15 Н•м (11 lb-ft).

  29. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости.
  30. Затянуть
    Затяните крепление датчика температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  31. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка" в этом разделе.


T3B11B1L
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Коленчатый вал

Необходимое оборудование

МКМ-412 Стенд для капремонта двигателя
J-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма
KM-470-B Угловой индикатор крутящего момента
J–36792 или KM–635 Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала

Примечание: Проявляйте повышенную аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалу. Такое повреждение может негативно повлиять на управление автомобилем.

Процедура разборки

  1. Снимите двигатель. Следуйте пункту "Двигатель" в этом разделе.
  2. Снимите винты маховика.
  3. Снимите маховик.
  4. Снимите задний сальник коленчатого вала.
  5. Установите узел двигателя на стенде для капремонта двигателя МКМ-412.


  6. T3B11B1M
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  8. Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  9. Снимите винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  10. Снимите нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  11. T3B11B56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Слегка открутите три стопорных винта насоса охлаждающей жидкости.
  13. Поверните насос охлаждающей жидкости с помощью регулировочного механизма приводного ремня газораспределительного механизма
  14. J-42492, чтобы убрать натяжение на приводном ремне газораспределительного механизма. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


  15. T3B11B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите винты крышки клапанного механизма.
  17. Снимите крышку клапанного механизма и прокладку крышки клапанного механизма.
  18. Примечание: Проявляйте повышенную аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалу. Такое повреждение может негативно повлиять на управление автомобилем.

  19. Крепко удерживая распределительный вал, снимите винт шестерни распредвала.
  20. Снимите шестерню распределительного вала.


  21. T3B11B1N
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снимите винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  23. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  24. Снимите винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  25. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  26. Снимите шестерню приводного ремня газораспределительного механизма.


  27. T3B11B62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Проверните двигатель на стенде для капремонта двигателя МКМ-412.
  29. Снимите стопорные винты масляного поддона.
  30. Снимите масляный поддон.
  31. Снимите винты маслосъемной трубки.
  32. Снимите приемную трубку масляного насоса.


  33. T3B11B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  35. Снимите масляный насос.


  36. T3B11B1O
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Пометьте порядок следования крышек подшипников штока.
  38. Снимите винты крышки шатуна со всех поршней.
  39. Снимите крышки шатунных подшипников и опустите шатунные подшипники.
  40. Снимите верхние шатунные подшипники.


  41. T3B11B1P
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Пометьте порядок расположения крышек коренных подшипников.
  43. Снимите винты крышек коренных подшипников.
  44. Снимите крышки коренных подшипников.
  45. Снимите коренные подшипники с крышек коренных подшипников.
  46. Снимите коленчатый вал.
  47. Снимите коренные подшипники с блока цилиндров двигателя.
  48. При необходимости очистите детали.


T3B11B1Q
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. При установленном на своем месте коленчатом валу и подшипниках пластмассовым калибром проверьте все зазоры подшипников. Следуйте пункту "Коренные и шатунные подшипники – калиброванная пластмассовая проволока" в этом разделе.
  2. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
  3. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.


  4. T3B11B1R
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение). Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя " в этом разделе.


  6. T3B11B1S
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
  8. Нанесите шарик клейкого герметизирующего компаунда в канавки задней крышки коренного подшипника.
  9. Установите коренные подшипники в блок цилиндров двигателя.
  10. Установите коленчатый вал.


  11. T3B11B1T
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установите коренные подшипники в крышки коренных подшипников.
  13. Установите крышки коренных подшипников.
  14. Примечание: Не используйте повторно старые винты крышки коренного подшипника. Это может повредить двигатель.

  15. Установите новые винты крышки коренного подшипника.
  16. Затянуть
    Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затяните винты крышки коренных подшипников еще на 45 градусов плюс 15 градусов.

  17. Установите верхние шатунные подшипники на шатунах.
  18. Установите нижние шатунные подшипники в крышки шатунных подшипников.


  19. T3B11B1U
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установите крышки шатунных подшипников на шатуны.
  21. Примечание: Не используйте повторно старые винты крышки шатунного подшипника. Это может повредить двигатель.

  22. Установите новые винты крышки шатунного подшипника.
  23. Затянуть
    Затяните винты крышек шатунных подшипников до 25 Н•м (18 фунто-футов). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затяните винты крышки шатунных подшипников еще на 30 градусов плюс 15 градусов.



    T3B11B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установите масляный насос.
  25. Установите стопорные винты масляного насоса.
  26. Затянуть
    Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).



    T3B11B62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Установите приемную трубку масляного насоса.
  28. Установите винты приемной трубки масляного насоса.
  29. Затянуть
    Затяните приемную трубку масляного насоса и винты опорного кронштейна до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).



    T3B11B66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Установите прокладку на масляный поддон.
  31. Установите масляный поддон.
  32. Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.

  33. Установите стопорные винты масляного поддона.
  34. Затянуть
    Затяните стопорные винты масляного поддона до 10 Н•м (89 lb-ft).



    T3B11B1N
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Установите шестерню приводного ремня газораспределительного механизма.
  36. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  37. Установите винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  38. Затянуть
    Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

  39. Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  40. Установите винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  41. Затянуть
    Затяните винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 20 Н•м (15 фунто-футов).



    T3B11B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Проявляйте повышенную аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалу. Такое повреждение может негативно повлиять на управление автомобилем.

  42. Установите шестерню распределительного вала.
  43. Крепко удерживая распределительный вал, установите винт шестерни распредвала.
  44. Затянуть
    Затяните винт шестерни распределительного вала до 45 Н•м (33 фунто-фута).



    T3B11B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  45. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  46. Отрегулируйте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма" в этом разделе.
  47. Установите прокладку крышки клапанного механизма и саму крышку клапанного механизма.
  48. Установите винты крышки клапанного механизма.
  49. Затянуть
    Затяните винты крышки клапанного механизма до 10 Н•м (89 фунто-футов).

  50. Установите нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  51. Установите винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  52. Затянуть
    Затяните винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).



    T3B11B1U
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем.
  54. Установите крепежные винты рулевого управления с гидроусилителем.
  55. Затянуть
    Затяните крепежные винты насоса рулевого управления с гидроусилителем с моментом 25 Н•м (18 фунто-футов).

  56. Установите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  57. Установите винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  58. Затянуть
    Затяните винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  59. Установите подъемное устройство для двигателя.
  60. Снимите двигатель со стенда для капремонта двигателя МКМ-412.
  61. Установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление J–36972 или KM–635.


  62. T3B11B1L
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Установите маховик.
  64. Установите болты маховика.
  65. Затянуть
    Затяните болты маховика до 35 Н•м (26 фунто-футов) динамометрическим ключом. С помощью углового индикатора крутящего момента КМ-470-В затяните болты маховика еще на 30 градусов плюс 15 градусов.

  66. Установите двигатель. Следуйте пункту "Двигатель" в этом разделе.


T3B11B1Q
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Коренные и шатунные подшипники – калиброванная пластмассовая проволока

Необходимое оборудование

KM-470-B Угловой индикатор крутящего момента

Процедура проверки - коленчатый вал

  1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
  2. Установите верхние коренные подшипники в шейки коленвала блока цилиндров.
  3. Установите нижние коренные подшипники в крышки коренных подшипников.
  4. Установите коленчатый вал.
  5. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
  6. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.


  7. T3B11B1R
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение). Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя " в этом разделе.


  9. T3B11B1V
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Смажьте шейки коленчатого вала консистентной смазкой и слегка смажьте коренные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек коренных подшипников.

  10. Проверьте все зазоры коренных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).
  11. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками.


  12. T3B11B1T
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите крышки коренных подшипников.
  14. Установите винты крышки коренных подшипников.
  15. Затянуть
    Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затяните винты крышки коренных подшипников еще на 45 градусов плюс 15 градусов.



    T3B11B1W
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите крышки коренных подшипников.
  17. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
  18. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.


T3B11B1V
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки - шатуны

  1. Смажьте шатунные подшипники моторным маслом.
  2. Важно: Смажьте шейки шатунного подшипника и слегка смажьте шатунные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек шатунных подшипников.

  3. Установите верхние шатунные подшипники в шейки шатунов.
  4. Установите нижние шатунные подшипники в крышки шатунных подшипников.
  5. Проверьте все зазоры шатунных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).


  6. T3B11B93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками шатуна и шатунными подшипниками.
  8. Установите крышки шатунных подшипников.
  9. Установите винты крышки шатунных подшипников.
  10. Затянуть
    Затяните винты крышек шатунных подшипников до 25 Н•м (18 фунто-футов). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затяните винты крышки коленчатого вала еще на 30 градусов плюс 15 градусов.



    T3B11B1W
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите крышки шатунных подшипников.
  12. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
  13. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены