К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,2 Л ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,2 л один распределительный вал верхнего расположения)

DTC
НАЗНАЧЕНИЕ
Тип ошибки
Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0107
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
A
да
P0108
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
A
да
P0112
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Е
да
P0113
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Е
да
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
A
да
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
A
да
P0122
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
A
да
P0123
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
A
да
P0131
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
A
да
P0132
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
A
да
P0133
Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна
Е
да
P0135
Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна
Е
да
P0137
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Е
да
P0138
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Е
да
P0140
Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна
Е
да
P0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Е
да
P0171
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Е
да
P0172
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Е
да
P0222
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
A
да
P0223
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
A
да
P0261
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0262
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0264
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0265
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0267
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0268
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0270
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0271
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0300
Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повреждение каталитического нейтрализатора)
A
МИГАНИЕ
P0300
Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах (повышенная токсичность)
Е
да
P0327
Датчик детонации, неисправность цепи
Е
да
P0335
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Е
да
P0336
58Х Датчик положения коленчатого вала, лишние/пропущенные импульсы сигнала
Е
да
P0337
58Х Датчик положения коленчатого вала, отсутствует сигнал
Е
да
P0341
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Е
да
P0342
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
Е
да
P0351
Неисправность катушки зажигания А
A
да
P0352
Неисправность катушки зажигания В
A
да
P0400
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
Е
да
P0404
Рециркуляция отработавших газов, Ppend
Е
да
P0405
Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкое напряжение цепи
Е
да
P0406
Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокое напряжение цепи
Е
да
P0420
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
A
да
P0444
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
Е
да
P0445
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Е
да
P0462
Датчик уровня топлива, низкое напряжение
Cnl
НЕТ
P0463
Датчик уровня топлива, высокое напряжение
Cnl
НЕТ
P0480
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
Cnl
НЕТ
P0480
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения (с кондиционером)
Cnl
НЕТ
P0481
Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения, высокое напряжение (без кондиционера)
Cnl
НЕТ
P0481
Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения, высокое напряжение (с кондиционером)
Cnl
НЕТ
P0501
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
A
да
P0510
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
A
да
P0562
Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), низкий уровень
Cnl
НЕТ
P0563
\Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень
Cnl
НЕТ
P0601
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Е
да
P0604
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Е
да
P0605
Ошибка записи INMVY контроллера ЭСУД
Е
да
P0656
Неисправность цепи указателя высокого уровня топлива
Cnl
НЕТ
P1230
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
A
да
P1231
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
A
да
P1320
Адаптивная коррекция погрешности положения коленчатого вала на пределе
Е
да
P1321
Ошибка определения положения коленчатого вала
Е
да
P1382
Датчик неровной дороги (без АБС), неверный сигнал
Cnl
НЕТ
P1382
Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Cnl
НЕТ
P1385
Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
Cnl
НЕТ
P1402
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
Е
да
P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Е
да
P1404
Рециркуляция отработавших газов, клапан закрыт
Е
да
P1511
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
Е
да
P1512
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Е
да
P1513
Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу
Cnl
НЕТ
P1537
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P1538
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P1610
Главное реле, высокое напряжение в цепи
A
да
P1611
Главное реле, низкое напряжение в цепи
A
да
P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Cnl
НЕТ
P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора
Cnl
НЕТ
P1660
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
Е
да
P1661
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
Е
да

T3D11F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0107

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 - 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 - 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности.

(случай А)
(случай А)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.
Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.
Если DTC P0107 неустойчив, см. "Проверка абсолютного давления в коллекторе" в этом разделе для последующей диагностики.
Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.

DTC P0107 - Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отсоединить вакуумную линию от датчика MAP.
  2. Подать разряжение 88 кПа (20 inches Hg) на датчик MAP.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения?
1,0-1,5 В
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика MAP.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 2 и 3 разъема датчика MAP.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика MAP и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи между клеммой 1 разъема датчика MAP и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика MAP и клеммой 50 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 разъема датчика MAP и клеммой 75 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система в норме

T3D11F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0108

Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 - 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 - 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.
Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.
Если DTC P0108 неустойчив, см. "Проверка абсолютного давления в коллекторе" в этом разделе для последующей диагностики.
Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.

DTC P0108 - Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отсоединить вакуумную линию от датчика MAP.
  2. Подать разряжение 66 кПа (20 inches Hg) на датчик MAP.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения?
1,0-1,5 В
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика MAP.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 2 и 3 разъема датчика MAP.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика MAP и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи между клеммой 1 разъема датчика MAP и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика MAP и клеммой 50 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 разъема датчика MAP и клеммой 75 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система в норме

T3D11F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Если автомобиль имеет температуру окружающей среды, сравнить показания датчика IAT с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Показания датчиков IAT и ЕСТ должны быть относительно близки друг к другу. Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры" в этом разделе.

DTC P0112 - Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?
15~80°C
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?
≤ -30°C
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить неисправные датчики и клеммы на датчике IAT.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Проверить короткое замыкание на массу между клеммой 1 разъема IAT и клеммой 78 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить короткое замыкание на массу между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
4,5 - 5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

DTC P0113 - Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха IAT в пределах установленного значения?
15~80°C
(10~176°F)
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Перемкнуть клеммы разъема датчика IAT.
  4. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?
180°C
(356°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить неисправные датчики или клеммы 1 и 2 разъема датчика IAT.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
5
Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 2 разъема датчика IAT.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика IAT и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 1 разъема датчика IAT и клеммой 78 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод клемм разъемов, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
соответствующей
таблице диагностических кодов неисправностей
Система в норме

T3D11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика возрастает и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик ECT используется для следующих целей:

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры" в этом разделе.

DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
80~110°C
(176~260°F)
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?
≥-30°C
(–22°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Перемкнуть клеммы 1 и 2 сигнальной цепи датчика ЕСТ.
  2. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
≥120°C
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Заменить датчик ECT.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика ЕСТ и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём провода контроллера ЭСУД.
  3. Проверить неисправные разъем или клеммы на разъемах датчика ЕСТ и разъемы контроллера ЭСУД на замыкание на контрольную цепь контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод клемм разъемов, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика возрастает и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме датчика ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик ECT используется для следующих целей:

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры" в этом разделе.

DTC P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
80~110°C
(176~260°F)
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
≥-30°C
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Перемкнуть клеммы 1 и 2 сигнальной цепи датчика ЕСТ.
  2. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
≥180°C
(356°F)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Заменить датчик ECT.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика ЕСТ и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём провода контроллера ЭСУД.
  3. Проверить неисправные разъем или клеммы на клемме 2 разъема датчика ЕСТ и клемму 19 разъема контроллера ЭСУД на обрыв цепи или замыкание на источник питания.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод клемм разъемов, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 195). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подает сигнал, изменяющийся в зависимости от угла дроссельной заслонки. Сигнал может изменяться примерно от 5,0 В на холостом ходу до 0,2 - 0,4 В при полностью открытой дроссельной заслонке. TPS - один из важнейших входных сигналов, используемых контроллером ЭСУД для контроля топлива и других функций, таких как холостой ход, полностью открытая дроссельная заслонка, обеднение смеси при замедлении и обогащение смеси при ускорении.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Если DTC P0122 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Использовать информацию сканирующего прибора для определения статуса диагностических кодов неисправностей. Если диагностические коды неисправности неустойчивы, использование диагностической таблицы DTC Р0121 поможет локализовать проблему.

DTC P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 4
Попробовать другой сканирующий инструмент.
4
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Только один диагностический код неисправности определен как действительный код неисправности P0122?
-
Перейти к операции 5
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности и перейти к "Несколько кодов неисправности"
5
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на педаль акселератора, наблюдая за плавным изменением сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Сканирующий прибор показывает плавное изменение сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
0,3 В-4,8 В
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 8.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 2 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 7.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки выше установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
8
Измерить уровень сигнала между разъемом 2 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
5,0 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на массу провода между разъемом 8 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) и разъемом 19 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на массу провода между разъемом 2 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) и разъемом 79 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
11
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на массу провода между разъемом 7 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) и разъемом 74 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
12
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
  1. Заменить MTIA.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0123

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 195). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подает сигнал, изменяющийся в зависимости от угла дроссельной заслонки. Сигнал может изменяться примерно от 5,0 В на холостом ходу до 0,2 - 0,4 В при полностью открытой дроссельной заслонке. TPS - один из важнейших входных сигналов, используемых контроллером ЭСУД для контроля топлива и других функций, таких как холостой ход, полностью открытая дроссельная заслонка, обеднение смеси при замедлении и обогащение смеси при ускорении.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Если DTC P0123 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Использовать информацию сканирующего прибора для определения статуса диагностических кодов неисправностей. Если диагностические коды неисправности неустойчивы, использование диагностической таблицы DTC Р0121 поможет локализовать проблему.
При включенном зажигании и дроссельной заслонке в закрытом положении уровень сигнала должен находиться между 0,20 В и 0,90 В и плавно увеличиться до 4,5 при полностью открытой дроссельной заслонке.
Диагностические коды неисправности P0123 и P0113, сохраненные одновременно, могут быть результатом обрыва цепи массы датчика.

DTC P0123 - Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 4
Попробовать другой сканирующий инструмент.
4
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Только один диагностический код неисправности определен как действительный код неисправности P0122?
-
Перейти к операции 5
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности и перейти к "Несколько кодов неисправности"
5
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на педаль акселератора, наблюдая за плавным изменением сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Сканирующий прибор показывает плавное изменение сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
0,3 В-4,8 В
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 8.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 2 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 7.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки выше установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
8
Измерить уровень сигнала между разъемом 2 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
< 5,0 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи провода между разъемом 8 MTIA и разъемом 19 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи провода между разъемом 2 MTIA и разъемом 79 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
11
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи провода между разъемом 7 MTIA и разъемом 74 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
12
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
  1. Заменить MTIA.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены