К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T3D11F36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0562

Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), низкий уровень

Описание схемы

ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), низкий уровень

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до указанного значения.
  3. Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Находится ли напряжение ниже указанного значения?
1,400 мин-1 10 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 8
3
  1. При двигателе, работающем с указанными значениями
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения?
1,400 мин-1 12 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
6
Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0563

\Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень

Описание схемы

ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 7 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до указанного значения.
  3. Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Находится ли напряжение ниже указанного значения?
1,400 мин-1 10 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 8
3
  1. При двигателе, работающем с указанными значениями
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения?
1,400 мин-1 12 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
6
Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 2
4
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P0604

Ошибка внутреннего/внешнего ОЗУ контроллера ЭСУД

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0604 Ошибка внутреннего/внешнего ОЗУ контроллера ЭСУД

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 2
4
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P0605

Ошибка записи INMVY контроллера ЭСУД

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0605 Ошибка записи INMVY контроллера ЭСУД

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 2
4
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0656

Неисправность цепи указателя уровня топлива

Описание схемы

ЭСУД использует вход уровня топлива от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется при изменении уровня топлива. Давление паров имеет большое значение для определения правильной работы СУПБ. Датчик уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для точного обнаружения неисправностей топливной системы. Диагностический код неисправности определяет застрявший передатчик уровня топлива.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Контроль сопротивления датчика уровня топлива

DTC P0656 Неисправность цепи указателя уровня топлива

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейдите к Шагу 3
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
4
  1. Отсоединить разъем блока.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  3. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой 26 разъема блока на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой 26 разъема блока на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
  1. При необходимости изменить соединение между блоком и контроллером ЭСУД или восстановить клеммное соединение разъема.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
7
  1. Заменить блок.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейдите к Шагу 8
Система исправна
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T5B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1230

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1230 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Включить зажигание.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 10
4
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 9
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 8
6
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к Шагу 14
-
8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 9
9
Проверить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и ключом ВКЛ (IGN 1) цепи зажигания на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 10
10
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 13
11
  1. Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (IGN1) цепи зажигания.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 13
12
  1. Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 14
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T5B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1231

Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1231 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Включить зажигание.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить провод между клеммой 87 и разъемом 3 топливного насоса на отсутствие низкого напряжения или короткого замыкания с аккумулятором.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к Шагу 11
-
5
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 6
6
Проверить провод между клеммой 86 и цепью зажигания после ключа ВКЛ (IGN1) на отсутствие короткого замыкания аккумулятором.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
Проверить провод между клеммой 85 и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
  1. Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (IGN1) цепи зажигания.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 10
9
  1. Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 10
10
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2,55 секунд
Система исправна
Перейдите к Шагу 11
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P1320

Адаптивная коррекция погрешности положения коленчатого вала на пределе

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается диагностический код неисправности Р1320.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

DTC P1320 Адаптивная коррекция погрешности положения коленчатого вала на пределе

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 3
См.
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  5. Очистить диагностические коды неисправностей.
  6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
Установлен ли код Р1320?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Снимите коленчатый вал.
  2. Проверить коленчатый вал и зуб на наличие видимых повреждений.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Заменить коленчатый вал.
Замена закончена?
-
Система исправна
-
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P1321

Ошибка определения положения коленчатого вала

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается диагностический код неисправности Р1321.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

DTC P1321 Ошибка определения положения коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 3
См.
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  5. Очистить диагностические коды неисправностей.
  6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
Установлен ли код Р1321?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Снимите коленчатый вал.
  2. Проверить коленчатый вал и зуб на наличие видимых повреждений.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Заменить коленчатый вал.
Замена закончена?
-
Система исправна
-
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1382

Датчик неровной дороги (без АБС), неверный сигнал

Описание схемы

Датчик G используется для контроля за ситуацией на дороге.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик G определит состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P1382 Датчик неровной дороги (без АБС), неверный сигнал

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  4. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  5. Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1382.
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1382 не прошел?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:
  2. Уплотнение датчика G отсутствует или повреждено.
  3. Крепежные фланцы датчика G потрескались, отсутствуют или установлены неправильно.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъём датчика G.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Уточнить значение датчика G, показанное на инструменте сканирования.
Значение датчика G близко указанному значению?
0 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 12
5
  1. Соединить перемычкой на разъеме жгута проводов датчика G цепь опорного сигнала напряжением 5 В, клемму С и сигнальную цепь датчика G, а также клемму В.
  2. Уточнить значение датчика G, показанное на инструменте сканирования.
Значение датчика G близко указанному значению?
4,95 В
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить цепь "массы" датчика на наличие высокого сопротивления, разрыва между контроллером ЭСУД и датчиком G, а также отсутствие слабого контакта клеммы 53 и контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
7
Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на высокое сопротивление, размыкание между контроллером ЭСУД и датчиком G и наличие слабого контакта на клемме 84 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 8
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика G на высокое сопротивление, размыкание, низкое напряжение или короткое замыкание с цепью "массы" датчика, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика G на отсутствие слабого контакта у контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
10
Проверить надежность соединения на клемме В датчика G и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 11
11
Заменить датчик неровной дороги
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Включите зажигание.
  4. Проверить сигнальную цепь датчика G на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором или цепью опорного сигнала напряжением 5 В, и устранить при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T5B11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1382

Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

Описание схемы

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, которые могут вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P1382 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  4. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  5. Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1382.
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1382 не прошел?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:
  2. Уплотнение датчика скорости вращения колеса повреждено или отсутствует.
  3. На фланцах установки датчика скорости вращения колеса имеются трещины, они отсутствуют или неправильно установлены.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить дефектный электроразъем датчика скорости вращения колеса.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Проконтролировать значение датчика скорости вращения колеса по сканирующему прибору.
Находится значение датчика в пределах установленного значения?
0 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 12
5
  1. Закоротить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь датчика скорости вращения колеса между собой в месте отказавшего разъема жгута датчика скорости вращения колеса.
  2. Проконтролировать значение неисправного датчика скорости вращения колеса по сканирующему прибору.
Находится значение датчика в пределах установленного значения?
4,95 В
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить цепь "массы" датчика на отсутствие высокого напряжения, размыкания между контроллером ЭСУД и датчиком скорости вращения колеса, или же отсутствие слабого контакта контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие высокого сопротивления, разрыва между контроллером ЭСУД и датчиком вращения колеса или на отсутствие плохого подключения контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 8
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика вращения колеса на высокое сопротивление, разрыв, низкое напряжение или короткое замыкание с цепью "массы" датчика, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика вращения колеса на отсутствие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
10
Проверить надежность соединения на клемме 3 датчике вращения колеса и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 11
11
Заменить датчик вращения колеса.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Включите зажигание.
  4. Проверить сигнальную цепь датчика вращения колеса на отсутствие напряжения короткого замыкания, короткого замыкания с цепью опорного сигнала 5 В.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1385

Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

Описание схемы

Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия установки кода неисправности.

или
или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P1385 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  4. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  5. Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1385.
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1385 не прошел?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:
  2. Уплотнение датчика неровной дороги повреждено или отсутствует.
  3. На фланцах установки датчика неровной дороги имеются трещины, они отсутствуют или неправильно установлены.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика неровной дороги.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Проконтролировать значение датчика неровной дороги по сканирующему прибору?
Находится значение датчика в пределах установленного значения?
0 В
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 12
5
  1. Закоротить цепь опорного сигнала напряжением 5 В, клемму С и сигнальную цепь датчика неровной дороги, клемму 2 на разъеме жгута датчика неровной дороги.
  2. Проконтролировать значение датчика неровной дороги по сканирующему прибору?
Находится значение датчика в пределах установленного значения?
4,95 В
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить цепь "массы" датчика на наличие высокого сопротивления, разрыва между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги, а также отсутствие слабого контакта клеммы 53 и контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на высокое сопротивление, размыкание между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги и наличие слабого контакта на клемме 84 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 8
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на высокое сопротивление, размыкание, низкое напряжение или короткое замыкание с цепью "массы" датчика, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика на отсутствие слабого контакта на контроллер ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
10
Проверить надежность соединения на клемме 2 датчика неровной дороги и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 11
11
Заменить датчик неровной дороги.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Включите зажигание.
  4. Проверить сигнальную цепь датчика на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором или цепью опорного сигнала 5 В, и устранить при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 14
-
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1402

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает.
Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P1402 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустить двигатель, и дать ему поработать на холостом ходу.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Глохнет ли двигатель или проявляет признаки заглохания?
50%
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Снять блок клапана рециркуляции.
  3. Осмотреть клапан рециркуляции, переходы и трубопровод на отсутствие сужения и повреждения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 5
-
5
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить аккумулятор на указанное время.
  3. Разгоните автомобиль до указанной скорости.
  4. Отпустите педаль газа и снизьте скорость до указанного значения.
Значения фильтра замедления клапана рециркуляции меньше указанного значения?
10 секунд
60 миль/ч
(27км/ч)
20 миль/ч
(32 км/ч)
0 миль/ч
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены