К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1403

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает.
Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P1403 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Проверить цепь "массы" клапана рециркуляции при помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Подключить контрольную лампу к "массе"
  2. Проверить цепь управления системы рециркуляции от клеммы 3 до клапана рециркуляции.
  3. Используя сканирующий прибор, дать команду клапану рециркуляции на перемещение на указанные значения
После того, как команда была задана, горит ли контрольная лампа ярче, мигает или продолжает гореть ровным светом?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
5
Устранить разрыв или слабый контакт в цепи "массы" системы рециркуляции
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 19
-
6
Проверить сигнальную цепь на клемме 3 с помощью контрольной лампы, подключенной к "массе".
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
7
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе" снова проверить сигнальную цепь без команды клапану рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
8
Проверить сигнальную цепь на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
9
С помощью цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 1.
Уровень замеренного напряжения близок к установленному значению?
5 В
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 14
10
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
11
Подключить контрольную лампу к + аккумулятора и снова проверить цепь управления на клемме 4.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
13
Проверить цепь "массы" системы рециркуляции на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы на контроллере ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к шагу 17
14
Проверить цепь опорного сигнала 5В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
15
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с "массой" и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
16
Проверить цепь управления системы рециркуляции на отсутствие разрыва и слабого контакта на электрическом разъеме клапана системы рециркуляции и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 18
17
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
18
Проверить разъём ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
19
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 20
Перейдите к Шагу 2
20
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1404

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции закрыт

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P1404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции закрыт

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 3
3
Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
Находится действительное положение клапана рециркуляции в пределах указанного значения?
100%
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Проверить клемму 3 сигнальной цепи на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 6
5
При помощи цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5В от клеммы 1 до клапана рециркуляции.
Находится ли показание вольтметра в пределах указанных значений?
5 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
7
  1. Подключить контрольную лампу к "массе".
  2. Проверить контрольную цепь системы рециркуляции клапана рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие напряжения короткого замыкания, устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 6
9
Проверить цепь управления на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 6
10
Проверить цепь "массы" клапана системы рециркуляции на отсутствие разрыва или слабого контакта на электроразъеме клапана рециркуляции, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 12
11
Заменить клапан EGR.
Работа закончена?
-
Перейдите к Шагу 13
-
12
Проверить электрический разъём линии рециркуляции отработавших газов на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 11
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1511

Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°, 19°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие классическим тросом акселератора.
Мотор постоянного тока дает команду приводу на работу на холостом ходу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1511 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Отображает ли сканирующий прибор последовательную информацию?
-
Перейдите к Шагу 4
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
4
Запустите двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейдите к Шагу 6
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
6
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Только один диагностический код неисправности определен как действительный код неисправности P1511?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности и перейти к разделу "Несколько кодов неисправности".
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Замерить сопротивление между клеммой 4 разъема регулятора холостого хода и клеммой 43 разъема ЭСУД.
Соответствует ли значение сопротивления указанному значению?
0 Ом
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Замерить сопротивление между клеммой 8 разъема регулятора холостого хода и клеммой 19 разъема ЭСУД.
Находится ли значение сопротивления в пределах указанного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
9
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
    • Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    • Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 8
10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
    • Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    • Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 11
11
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
    • Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    • Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 12
12
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1512

Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°, 19°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие классическим тросом акселератора.
Мотор постоянного тока дает команду приводу на работу на холостом ходу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1512 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Отображает ли сканирующий прибор последовательную информацию?
-
Перейдите к Шагу 4
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
4
Запустите двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейдите к Шагу 6
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
6
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Только один диагностический код неисправности определен как действительный код неисправности P1512?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности и перейти к разделу "Несколько кодов неисправности".
7
Проверить, чтобы трос акселератора регулятора оборотов холостого хода не находился на упоре, восстановить трос акселератора при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 8
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1513

Функциональная ошибка регулятора холостого хода

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°, 19°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие классическим тросом акселератора.
Мотор постоянного тока дает команду приводу на работу на холостом ходу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1513 Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Отображает ли сканирующий прибор последовательную информацию?
-
Перейдите к Шагу 4
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
4
Запустите двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейдите к Шагу 6
Попробовать другой
сканирующий инструмент
инструмент
6
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Только один диагностический код неисправности определен как действительный код неисправности P1513?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности и перейти к разделу "Несколько кодов неисправности".
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Замерить сопротивление между клеммой 4 разъема регулятора холостого хода и клеммой 43 разъема ЭСУД.
Соответствует ли значение сопротивления указанному значению?
0 Ом
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Замерить сопротивление между клеммой 8 разъема регулятора холостого хода и клеммой 19 разъема ЭСУД.
Находится ли значение сопротивления в пределах указанного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
9
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 8
10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 11
11
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
    • Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    • Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 12
12
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F52
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1537

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1537 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P1537 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 7
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой выключателя зажигания и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой 41 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
7
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 9
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F52
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1538

Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1538 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P1538 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 7
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
Устранить короткое замыкание на "массу" между переключателем зажигания и клеммой 86 реле компрессора.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Устранить короткое замыкание на "массу" между клеммой 41 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
7
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 9
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1610

Главное реле, высокое напряжение в цепи

Описание схемы

Когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключит заземление главного реле на свое внешнее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1610 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Отсоединить главное реле.
  2. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.
Сопротивление в пределах установленного значения?
75~85Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём проводки контроллера ЭСУД.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 7
5
Устранить высокое напряжение между клеммой 7 разъема проводки ЭСУД и клеммой 86 главного реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
6
Заменить главное реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1611

Главное реле, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

Когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключит заземление главного реле на свое внешнее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Отсоединить главное реле.
  2. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.
Сопротивление в пределах установленного значения?
75~85Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём проводки контроллера ЭСУД.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 7
5
Устранить высокое напряжение между клеммой 7 разъема проводки ЭСУД и клеммой 86 главного реле.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
6
Заменить главное реле.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1628

Не устанавливается связь с иммобилизатором

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включите зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
Раздел 9Т, Противоугонная система иммобилизатор
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 7 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 блока ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
Устранить разрыв цепи между клеммами 7 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 блока ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
5
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Заменить блок управления иммобилизатора.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включите зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
Раздел 9Т, Противоугонная система иммобилизатор
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 7 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 блока ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
Устранить разрыв цепи между клеммами 7 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 блока ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
5
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Заменить блок управления иммобилизатора.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1660

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

Описание схемы

При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1660 Лампа индикации неисправности, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем проводки блока лампы.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 18 в разъеме жгута.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При контрольной лампе подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 39 разъема проводки блока ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
-
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить блок.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 6
-
5
Устранить короткое замыкание на "массу" между клеммой 39 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 18 разъема проводки блока лампы.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P1661

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P1661 Лампа индикации неисправности, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем проводки блока лампы.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 18 в разъеме жгута.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При контрольной лампе подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 39 разъема проводки блока ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
-
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить блок.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 6
-
5
Устранить короткое замыкание на "массу" или разрыв между клеммой 39 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 18 разъема проводки блока лампы.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены