К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 5A

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП AISIN

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, замок зажигания должен находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

.
Определение
1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения
1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения
Тип рабочей жидкости КПП
ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III
ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III
Объём жидкости для коробки передач
5,6 ± 0,2 л (5,9 ± 0,2 кварты)
5,9 ± 0,2 л (6,2 ± 0,2 кварты)

Передаточное отношение

Передача
Отношение
1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения
1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения
Первая
2.875
Вторая
1.568
Третья
1.000
Четвёртая
0.697
Задняя
2.300
Промежуточная
1.019
Дифференциал
3.750
4.052

Объём жидкостей

.
Объем
1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения
1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения
Рабочая жидкость КПП (заправка сухой коробки)
5,6 ± 0,2 л (5,9 ± 0,2 кварты)
5,9 ± 0,2 л (6,2 ± 0,2 кварты)
Рабочая жидкость КПП (слив и заправка)
2,1 л (2,2 кварты)
2,1 л (2,2 кварты)

Примечание: Заправочный объем жидкости (при сливе и заправке) может изменяться в зависимости от ситуации, поэтому обязательно следует проверять уровень жидкости щупом.

Давление в линиях гидропривода

Диапазон
Холостой ход
Двигатель заглушен
В диапазоне "D"
3,9-4,2 кг/см² (55-60 фунтов/дюйм²)
11,3-12,5 кг/см² (161-178 фунтов/дюйм²)
В диапазоне "R"
6,0-6,9 кг/см² (85-98 фунтов/дюйм²)
16,2-18,6 кг/см² (230-265 фунтов/дюйм²)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Место соединения
Н•м
Фунт-фут
Фунтов на дюйм
Сливная пробка
17
13
-
Регулировочная гайка троса привода
8
-
71
Крепежные болты рычага переключения передач в сборе
8
-
71
Гайка вала клапана выбора диапазона
12
-
106
Болты крепления переключателя положения парковка/нейтраль
5.4
-
48
Болт крепления датчика скорости первичного вала
5.4
-
48
Болт крепления датчика скорости вторичного вала
7.4
-
65
Болты крепления контроллера КПП
5
-
44
Гайка впускной трубки жидкостного радиатора
35
26
-
Болт впускной трубки жидкостного радиатора
9
-
80
Гайка задней выпускной трубки жидкостного радиатора
35
26
-
Болт хомута задней выпускной трубки жидкостного радиатора
9
-
80
Болт передней выпускной трубки
35
26
-
Болт хомута передней выпускной трубки
9
-
80
Нижние болты крепления КПП к двигателю (a)
73
54
-
Нижние болты крепления КПП к двигателю (b)
31
23
-
Нижние болты крепления КПП к двигателю (c)
21
15
-
Верхние болты крепления КПП к двигателю
73
54
-
Болты верхнего кронштейна подвески КПП
60
44
-
Болты заднего кронштейна подвески
60
44
-
Соединительная гайка и болт демпфирующего блока
80
59
-
Болты гидротрансформатора
45
43
-
Резьбовые заглушки
7.4
-
65
Болт кронштейна трубок КПП
5.4
-
48
Болты фиксирующей пластины масляного бачка
5.4
-
48
Болт пластины картера КПП
9.8
-
87
Болты передней крышки картера КПП
29
22
-
Болт пружины ручной блокировки
9.8
-
87
Болты кронштейна собачки парковочной блокировки
7.4
-
65
Гайки эпициклического колеса планетарной передачи (Стандарт)
9.8
-
87
Гайки эпициклического колеса планетарной передачи (Максимум)
29
22
-
Болты задней крышки КПП
25
18
-
Болты масляного насоса
25
18
-
Болты корпуса клапана
11
-
97
Болты масляного фильтра
9.8
-
87
Болты масляного поддона
7
-
62
Патрубки
25
18
-
Болты вала ротора
25
18
-
Болты электромагнитных клапанов переключения
11
-
97
Болты крепления зубчатого венца дифференциала к корпусу дифференциала
102
75
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


DW260021
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW260-021-01
(80-40 LE)
DW260-021-02
(81-40 LE)
Приспособление для капитального ремонта АКПП
.
.
.

DW240020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-020
Съемник пружин тормоза/фрикционной муфты
.

DW240030
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-030
Оправка муфты переднего хода
.

DW240040
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-040
Оправка муфты прямой передачи
.

DW240050
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-050
Оправка тормоза повышающей передачи
.

DW24006A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-060-01
Болт/гайка съемника пружины тормоза
.
.

DW24006B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-060-02
пластина-съемник пружины тормоза.
.
.

DW240070
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-070
Оправка тормоза 1-й передачи/заднего хода
.

DW240080
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-080
Оправка тормоза 2-й передачи.

DW240090
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-090
Съемник эпициклического колеса планетарного механизма
.

DW240100
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-100
Приспособление для установки ведущей шестерни промежуточного вала
.
.

DW260041
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW260-041
Накидная головка для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма (52 мм)
.
.
.

DW26003A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW260-031-01
Приспособление для установки сальника передней крышки картера КПП
.

DW26003B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW260-031-02
устройство для установки сальника картера КПП
.

DW240120
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-120
Измерительный наконечник

DW240130
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-130
Устройство преднатяга дифференциала
.

DW260012
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW260-011 (80-40 LE)
DW260-012 (81-40 LE)
Опора для КПП
.

DW240140
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-140
Оправка наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП
.
.
.

DW240150
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-150
Оправка наружного кольца бокового подшипника картера КПП
.
.
.

DW240160
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-160
Aдаптер наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП.
.
.
.

DW240170
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DW240-170
Ручка оправки

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

Контроллер КПП (1 из 4)


T3B15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП (2 из 4)


T3D15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП (3 из 4)


T5B15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП (4 из 4)


T3B15A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Схема режимов переключения

Экономичный режим (двигатель 1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения)


T3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим мощностного обогащения (двигатель 1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения)


T3D15A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения в гору №1 (двигатель 1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения)


T3D15A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения в гору №2 (двигатель 1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения)


T3D15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения с горы (двигатель 1,2 л с одним распредвалом верхнего расположения)


T3D15A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Экономный режим (двигатель 1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения)


T3D15A08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим мощностного обогащения (двигатель 1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения)


T3D15A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения в гору №1 (двигатель 1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения)


T3D15A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения в гору №2 (двигатель 1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения)


T3D15A11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Режим движения с горы (двигатель 1,4 л с двумя распредвалами верхнего расположения)


T3D15A12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены