К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9T1

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Крепежные болты кронштейна сирены.
11
-
97

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой


T5B19T01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система дистанционного управления замками и противоугонной системой (RHD)


T5B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разъем блока управления/приемника


T3B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клемма
Цвет
Описание
1
ТЕМ ЗЕЛ/БЕЛ
Сирена
2
ЧЕР
Заземление
3
-
-
4
ТЕМ СИН
Контрольный переключатель двери и багажника
5
ОРЖ/ЧЕР
Переключатель открытия багажника.
6
-
-
7
КОР/ЧЕР
Переключатель открытия капота.
8
ТЕМ ЗЕЛ/БЕЛ
Контактный переключатель двери
9
СВ ЗЕЛ
Отпереть
10
СЕР/ТЕМ ЗЕЛ
Запереть
11
Жел/тем зел
Отпереть
12
ТЕМ СИН
Противоугонный блокирующий выключатель двери.
13
ТЕМ СИН
Сигнальная лампа правого поворота
14
-
-
15
Роз/чер
Зажигание+
16
-
-
17
ТЕМ СИН
Диагностическая связь
18
СВ ЗЕЛ
Переключатель напоминающего сигнала
19
ЖЕЛ
Индикатор безопасности
20
ТЕМ СИН
Противоугонный блокирующий выключатель двери.
21
-
-
22
-
-
23
-
-
24
-
-
25
ОРЖ
Аккумуляторная батарея+
26
ГОЛ
Сигнальная лампа левого поворота

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ



T3B19T03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок управления/приемник

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
  4. Сдвинуть блок управления/приемник с монтажного кронштейна.


T3B19T03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить блок управления/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить электрический разъем блока управления/приемника
  3. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сирена

Процедура снятия

  1. Снять электрический разъем сирены.
  2. Снять крепежные болты кронштейна сирены и сирену.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить сирену с помощью крепежных болтов.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты скобы сирены с усилием 11 Н•м (97 фунт-дюйм).

  3. Подключить электрический разъем сирены.

Программирование передатчика дистанционного управления замками

    Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора Scan100.
    Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором Scan100 и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

    Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

    Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

    Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задний люк.

  1. Соединить диагностический прибор Scan 100 с коннектором канала передачи данных (DLC).
  2. Поставить прибор Scan 100 в положение "ON", нажав кнопку "Power", затем подождать появления экрана главного меню (MAIN MENU).
  3. В экране "Главное меню" (MAIN MENU) выбрать "Диагностика" путем нажатия #1 на клавишной панели.
  4. В экране "Год выпуска модели" (MODEL YEAR) выбрать соответствующий год для определенного автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели.
  5. В экране "Тип автомобиля" (VEHICLE TYPE) выбрать соответствующую модель автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели
  6. В экране "Меню выбора системы" (SYSTEM SELECTION MENU) выбрать "Кузов" (Body) путем нажатия #2 на клавишной панели.
  7. В экране "Меню выбора кузова" (BODY SELECTION MENU) выбрать "Кодировка" (Coding) путем нажатия #2 на клавишной панели.
  8. В экране "Меню выбора кузова" (BODY SELECTION MENU) выбрать "Кодировка" (Coding) путем нажатия #1 на клавишной панели.
  9. В экране "Секретные коды" (SECRET NUMBER OF CODINGS) ввести четыре (4) нуля (0-0-0-0) в (4) ячейки, помеченные "1-2-3-4".
  10. В экране "Выбор системы кодировки" (CODING SYSTEM SELECT) выбрать "Дистанционныое управление" путем нажатия #2 на клавишной панели.
  11. Примечание: Перед тем, как появится следующий экран, может возникнуть небольшая задержка и появится сообщение "Подождите" (PLEASE WAIT).

  12. В экране "Система кодировки дистанционного управления" выбрать "Кодовый передатчик" путем нажатия #1 на клавишной панели.
  13. После указания прибора Scan 100 нажать любую кнопку на первом программируемом передатчике.
  14. Внимание! Проверьте, чтобы во время этой процедуры не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

  15. Продолжать программирование передатчиков по инструкциям прибора Scan 100 до тех пор, пока не будут запрограммированы все передатчики.
  16. Примечание: Для каждого автомобиля можно запрограммировать максимум пять (5) передатчиков.

  17. Как только все передатчики будут запрограммированы, нажать кнопку "Выход" (ESC) на клавишной панели. Дисплей подтвердит количество запрограммированных передатчиков. Если изображаемое количество не совпадает с количеством запрограммированных передатчиков, то повторить процесс.
  18. Поставить прибор Scan 100 в положение "OFF", нажав кнопку "Power", затем отключить его от коннектора канала передачи данных.
  19. Подождать около 10 секунд, затем проверить работу каждого запрограммированного передатчика.
  20. Блок управления/приемник автоматически оставляет режим программирования и переключается на нормальный рабочий режим в следующих случаях:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Дистанционное управление замками и противоугонная система могут выполнять следующие функции:
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой состоит из следующих компонентов:

Дистанционное запирание и отпирание замков.

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.
На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:
Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:
В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки - не менее двух лет до момента ее замены.

Индикатор безопасности

На панели приборов есть индикатор безопасности. После нажатия кнопки LOCK на передатчике блок управления помещается в режим прерывания и загорается индикатор безопасности. Индикатор безопасности включается в течение 0.1 сек и выключается за 0.7 сек. Затем он мигает с этой частотой до тех пор, пока блок управления/приемник не будет нейтрализован.

Обнаружение вторжения

Противоугонная функция активизируется, если передатчик отправляет сообщение LOCK (запереть) на блок управления/приемник, когда зажигание выключено. Если капот, дверь или багажник открыт, то переключатель открытия капота, двери или багажника отправляет сигнал "ground" (масса) на блок управления/приемник. Если блок управления/приемник дезактивируется, то сирена включается, когда получен сигнал "масса" от контактных переключателей открытия багажника, капота или двери.
Следующие действия приводят к нейтрализации работы противоугонной системы:
Сигнал также включается, если блок управления/приемник обнаруживает напряжение от зажигания до момента возникновения одного из следующих условий:

Сирена

Система дистанционного управления замками активизируется, когда получено сообщение LOCK (запереть) от передатчика при выключенном зажигании. Когда система активирована, она включает сирену и поворотные сигналы на 28 сек, если возникают следующие условия:
После активизации системы сирена не будет работать при следующих условиях:

Поиск автомобиля

Система дистанционного управления замками помогает водителю в поиске автомобиля. Если автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, то поворотные сигналы загораются дважды, чтобы показать место расположения автомобиля. Продолжительность световых сигналов и промежуток времени между световыми сигналами используются для того, чтобы показывать определенные состояния автомобиля. Перейти к "Индикация неисправности или предупреждения"в этом разделе.

Автоматическое запирание (защитная блокировка)

Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

Блок управления/приемник

В напольной консоли имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы, поступающие с дистанционного передатчика и различных переключателей. Он включает сигнализацию в случае вторжения. Блок управления/приемник также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).
Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. Существует малая вероятность того,что в различных передатчиках будет использован один и тот же пароль. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.

Индикация неисправности или предупреждения

При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистационном передатчике блок управления/приемник зажигает стояночные фонари, чтобы показать информацию о системе дистанционного управления замками и противоугонной системой.
Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Парковочные фонари дважды загорятся на 0.5 сек, с перерывом 0.5 сек между вспышками.
Индикация неисправности: В случае неисправности системы дистанционного управления замками и противоугонной системой блок управления/приемник подаст сигнал о неисправности при нажатии кнопки UNLOCK. Парковочные фонари дважды загорятся на 1 сек, с перерывом 0.5 сек между вспышками.
Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Парковочные фонари дважды загорятся на 0.5 сек, с перерывом 1.5 сек между вспышками.
Информация о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стираться, когда в следующий раз передатчик активизирует блок управления/приемник путем передачи сообщения LOCK (запереть).


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены