К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 2C

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

ПРОГРАММА
Высота кузова относительно колес
Между центром переднего колеса и средней точкой колесной арки
344 мм (13,5 дюйма)
Между центром заднего колеса и средней точкой колесной арки
343 мм (13,5 дюйма)

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Гайки креплений шарового шарнира к рычагу
50
37
444
Гайка крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке
55
41
487
Передние болты крепления рычага
110
81
972
Самостопорящаяся гайка крепления ступицы к ведущей оси
300
221
2655
Гайка крепления штока
60
44
531
Гайка крепления штанги стабилизатора к соединительному звену
50
37
-
Гайки крепления телескопической стойки в сборе к кузову
60
44
531
Гайка крепления трубы стойки
200
148
1776

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


50020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


500-20
Шестигранная гайка

J366612
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-36661-2
Нажимной винт

J37105B1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-37105-B-1
Опорная скоба

J37105B2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-37105-B-2
Переходник подшипников

J37105B3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-37105-B-3
Переходник ступицы

KM158
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-158
Съемник

KM307B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-307-B
Съемник

KM329A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-329-A
Приспособление для сжатия пружин

J42468
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-42468
Ключ для гайки опоры телескопической стойки передней подвески

KM465A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-465-A
Приспособление для сжатия пружин передней подвески

KM507B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-507-B
Съемник для шаровых шарниров

KM508A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-508-A
Съемник

ДИАГНОСТИКА

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную. Буферы хода сжатия телескопических стоек на большинстве автомобилей, включая и рассматриваемый, используют только для передней подвески. Амортизаторы используют для задних подвесок.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки
Операция
Проверьте давление воздуха в шинах.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.
Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.
Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки
Операция
Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.
Затяните буфер хода сжатия телескопической стойки. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Утечки

Проверки
Операция
Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.
Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен.
Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.
Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Шаровой шарнир и поворотный кулак

Осмотр шарового шарнира

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:

Осмотр шарового пальца

При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака или перемещение корончатой гайки.
Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки корончатой гайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.
Необходимо заменить изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки.

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:
  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передняя подвеска


T3B12C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Штанга стабилизатора
  2. Гайка стойки стабилизатора
  3. Стойка стабилизатора
  4. Поперечина
  5. Гайка поперечины (направление вперед)
  6. Соединительный болт рычага
  7. Гайка штанги стабилизатора
  8. Рычаг
  9. Соединительный болт шарового шарнира
  10. Шаровой шарнир
  11. Гайка крепления штока
  12. Шайба
  13. Верхняя гайка стойки
  14. Опора стойки
  15. Подшипник
  16. Верхняя опорная чашка пружины
  17. Верхний изолятор пружины
  18. Буфер с отверстием
  19. Цилиндрическая пружина
  20. Опора
  21. Болт кронштейна опоры
  22. Поворотный кулак
  23. Щит
  24. Колесный подшипник
  25. Стопорное кольцо
  26. Ступица колеса
  27. Тормозной диск
  28. Шайба
  29. Самостопорящаяся гайка

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



T3B12C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Соединительное звено штанги стабилизатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Снимите переднее колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к поворотному кулаку и гайку крепления штанги к стойке стабилизатора.


  4. T3B12C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоедините штангу стабилизатора от поворотного кулака, сняв в сборе стойку штанги стабилизатора.


T3B12C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите штангу стабилизатора на автомобиль.
  2. Установите гайку крепления штанги стабилизатора к поворотному кулаку и гайку крепления штанги к стойке стабилизатора.
  3. Затянуть
    Затяните гайки крепления стойки штанги стабилизатора до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).



    T3B12C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




T3B12C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Телескопическая стойка в сборе

Необходимое оборудование

Съемник для шаровых шарниров KM-507-B.

Порядок снятия

  1. Ослабьте гайку крепления телескопической стойки в сборе к кузову, находящуюся на верхнем конце стойки.


  2. T3B12C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  4. Разместите под рамой автомобиля домкратные стойки.
  5. Немного опустите автомобиль так, чтобы его вес воспринимали домкраты, но не рычаги.
  6. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Отсоедините суппорт тормоза от поворотного кулака / стойки и обеспечьте суппорту опору. Суппорт не должен висеть на гидравлическом шланге тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  8. Разъедините электрический разъем датчика скорости АБС, если имеется.


  9. T3B12C93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Извлеките гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку со стойкой.


  11. T3B12C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Если для отсоединения шарового шарнира от поворотного кулака не будет использован рекомендованный инструмент, то это может привести к повреждению шарового шарнира и уплотнения.

  12. Отделите поворотный кулак в сборе от шарового шарнира с помощью съемника для шаровых шарниров KM-507-B.
  13. Отсоедините крайнюю рулевую тягу от поворотного кулака в сборе. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем (с реечной передачей) или Часть 6D. Рулевой механизм без усилителя (с реечной передачей).
  14. Примечание: Будьте осторожны, не допускайте слишком значительного осевого перемещения соединений осей. При отсоединении какого-либо конца вала возможно слишком значительное осевое перемещение соединения. Это может привести к разъединению внутренних элементов. Такое разъединение может стать причиной выхода соединения из строя. При выполнении работ на ведущих осях или вблизи них, используйте защитные втулки уплотнений соединений ведущих осей. Если этого не делать, то возможно повреждение уплотнения внутреннего соединения и, в результате, выход соединения из строя.



    T3B12C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Вытяните вал ведущей оси из ступицы переднего колеса.
  16. Установите ведущую ось на опору.
  17. Опустите автомобиль, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к кузову.
  18. Примечание: Появление сколов или царапин на покрытии пружины при работе с передней подвеской может привести к выходу пружины из строя.

  19. Снимите гайки крепления стойки в сборе к кузову.
  20. Снимите телескопическую стойку в сборе с автомобиля.


T3B12C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Появление сколов или царапин на покрытии пружины при работе с передней подвеской может привести к выходу пружины из строя.

  1. Установите телескопическую стойку в сборе на автомобиль, прикрепив к кузову гайками.
  2. Затянуть
    Затяните гайки крепления телескопической стойки к кузову до достижения момента 60 Н•м (44 фунт-фут).



    T3B12C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Соедините ведущую ось со ступицей переднего колеса.


  4. T3B12C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Присоедините крайнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем (с реечной передачей) или Часть 6D. Рулевой механизм без усилителя (с реечной передачей).
  6. Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку в сборе.
  7. Установите гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке.
  8. Затянуть
    Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке до достижения момента 55 Н•м (41 фунт-фут).



    T3B12C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Подсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если имеется.


  10. T3B12C35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Закрепите суппорт тормоза на поворотном кулаке / стойке. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  12. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  13. Установите новую самостопорящуюся гайку крепления ведущей оси к ступице.
  14. Затянуть
    Затяните самоконтрящуюся гайку крепления ведущей оси к ступице до достижения момента 300 Н•м (221 фунт-фут).

  15. Обожмите гильзу самостопорящейся гайки на вале ведущей оси.


T3B12C09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг

Необходимое оборудование

Съемник для шаровых шарниров KM-507-B.

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Разместите под рамой автомобиля домкратные стойки.
  3. Немного опустите автомобиль так, чтобы его вес воспринимали домкраты, но не рычаги.
  4. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  5. Отсоедините штангу стабилизатора от рычага путем снятия стойки с болтом в сборе. См. в этой части "Штанга стабилизатора и изоляторы".
  6. Снимите с шарового шарнира фиксатор и гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке.
  7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B.


  8. T3B12C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Извлеките передний болт крепления рычага.
  10. Извлеките задние болты крепления рычага и снимите кронштейн.
  11. Снимите рычаг с автомобиля.


T3B12C10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите рычаг на автомобиль.
  2. Присоедините переднюю часть рычага к кузову автомобиля с помощью переднего крепежного болта и шайбы.
  3. Смажьте задние крепежные болты рычага герметиком для резьбовых соединений.
  4. Присоедините заднюю часть рычага к кузову автомобиля с помощью заднего кронштейна и болтов.
  5. Важно: На этом этапе работы не затягивайте болты рычага.

    Примечание: При установке на рычаг стойки с болтом в сборе используйте новую самоконтрящуюся гайку. Если этого не сделать, то вибрация, возникающая при нормальной эксплуатации автомобиля, приведет к отворачиванию гайки и повреждению автомобиля.

  6. Прикрепите к штанге стабилизатора стойку с болтом в сборе. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора и изоляторы"
  7. Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.
  8. Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке.
  9. Затянуть
    Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке до достижения момента 55 Н•м (41 фунт-фут).

  10. Установите фиксатор на шпильку шарового шарнира.
  11. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  12. Поднимите автомобиль.
  13. Разместите под рычагами домкратные стойки.
  14. Опустите автомобиль.


  15. T3B12C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Во время затяжки крепежных болтов рычагов необходимо, чтобы вес автомобиля несли рычаги.

  16. Затяните задние болты крепления рычага.
  17. Затянуть
    Затяните задние болты крепления рычага до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

  18. Затяните передний болт крепления рычага.
  19. Затянуть
    Затяните передний болт крепления рычага до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

  20. Поднимите автомобиль.
  21. Уберите домкратные стойки.
  22. Опустите автомобиль.


T3B12C33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поворотный кулак

Порядок снятия

  1. Снимите передние колеса. См. Часть 2E. Шины и колеса.
  2. Снимите самостопорящуюся гайку.
  3. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  4. Снимите шаровой шарнир рычага.
  5. Снимите суппорт тормоза.
  6. Снимите тормозной диск. См. Часть 4E. Передние дисковые тормоза.


  7. T3B12C34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите датчик скорости АБС, если имеется. См. Часть 4F. Снятие датчика скорости АБС с поворотного кулака.
  9. Снимите тормозной щит.
  10. Извлеките болты передней стойки.
  11. Снимите поворотный кулак в сборе.


T3B12C35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите поворотный кулак в сборе на передней стойке с помощью болтов и гаек.
  2. Затянуть
    Затяните болты и гайки крепления поворотного кулака в сборе к передней стойке до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).

  3. Установите тормозной щит, прикрепив его винтами.
  4. Затянуть
    Затяните винты крепления тормозного щита до достижения момента 4 Н•м (3 фунт-фут).



    T3B12C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите датчик скорости колеса АБС.
  6. Установите тормозной диск и суппорт. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  7. Установите шаровой шарнир рычага. См. в этой части раздел "Ремонт агрегата"
  8. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак. См. эту часть.


  9. T3B12C37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




T3B12C38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поперечина в сборе

Порядок снятия

  1. Снимите передние колеса.
  2. Снимите шаровой шарнир рычага и гайку крепления стойки штанги стабилизатора (нижнюю). См. эту часть.
  3. Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. См. эту часть.
  4. Снимите болты реактивной тяги подвески двигателя


  5. T3B12C39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Слейте жидкость из рулевого управления с усилителем.
  7. Снимите фитинги трубы рулевого управления с усилителем.
  8. Снимите нижнее соединение промежуточного вала.
  9. Внимание! Если двигатель горячий, то не следует снимать указанные выше элементы конструкции, чтобы избежать ожогов при прикосновении к горячим частям автомобиля.



    T3B12C40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снимите поперечину в сборе.
  11. Внимание! Чтобы избежать травм или повреждения автомобиля, рекомендуется перед снятием установить под поперечину домкратную стойку.



    T3B12C41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снимите с поперечины штангу стабилизатора, редуктор рулевого управления с усилителем и рычаг.


T3B12C42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите на поперечину рычаг стабилизатора, редуктор рулевого управления с усилителем и рычаг.
  2. Установите гайку переднего крепления поперечины в сборе к кузову и болт заднего крепления поперечины к кузову.
  3. Затянуть
    Затяните гайку переднего крепления поперечины в сборе к кузову и болт заднего крепления поперечины к кузову до достижения момента 150 Н•м (111 фунт-фут).



    T3B12C39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините нижнее соединение промежуточного вала и фитинги трубы рулевого управления с усилителем.
  5. Затянуть
    Затяните фитинги трубы рулевого управления с усилителем до достижения момента 22 Н•м (16 фунт-фут).

  6. Залейте в бачок жидкость для рулевого управления с усилителем.
  7. Проверьте, нет ли утечек. В случае обнаружения утечек устраните причину и удалите из системы воздух. См. Часть 6А. Удаление воздуха из рулевого управления с усилителем.


  8. T3B12C38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите болты реактивной тяги подвески двигателя.
  10. Затянуть
    Затяните болты реактивной тяги подвески двигателя до достижения момента 60 Н•м (44 фунт-фут)..



    T3B12C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите гайку крепления шарового шарнира к наконечнику рулевой тяги.
  12. Затянуть
    Затяните гайку крепления шарового шарнира к наконечнику рулевой тяги до достижения момента 45 Н•м (33 фунт-фут).

  13. Установите шаровой шарнир рычага и гайку крепления стойки штанги стабилизатора (нижнюю). См. эту часть.


T3B12C44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Штанга стабилизатора

Порядок снятия

  1. Снимите поперечину в сборе. См. эту часть.
  2. Снимите штангу стабилизатора с поперечины, отвернув болты крепежных скоб.


T3B12C45
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите болты крепежных скоб штанги стабилизатора.
  2. Затянуть
    Затяните болты крепежных скоб штанги стабилизатора до достижения момента 25 Н•м (18 фунт-фут).

  3. Снимите поперечину в сборе. См. эту часть.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T3B12C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шаровой шарнир

Порядок разборки

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Установите домкратные стойки под раму автомобиля и немного опустите автомобиль так, что его вес воспринимали стойки, но не рычаги.
  3. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  4. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  5. Извлеките болты крепления шарового шарнира.


T3B12C12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Присоедините шаровой шарнир к рычагу с помощью крепежных болтов.
  2. Установите гайки, чтобы закрепить болты из-под рычага.
  3. Затянуть
    Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу до достижения момента 64 Н•м (47 фунт-фут).

  4. Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .


T3B12C13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ступица и подшипник

Необходимое оборудование

Шестигранная гайка 500-20
Нажимной винт J-36661-2
Опорная скоба J-37105-B-1
Переходник подшипников J-37105-B-2
Переходник ступицы J-37105-B-3

Порядок разборки

  1. Отсоедините ведущую ось от ступицы переднего колеса. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .


  2. T3B12C14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите ступицу колеса, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником ступицы J-37105-B-3, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.


  4. T3B12C15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  6. Снимите наружное стопорное кольцо.


  7. J3B12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите подшипник колеса, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.
  9. Очистите отверстие в поворотном кулаке.


J3B12C16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установите внутреннее стопорное кольцо и запрессуйте колесный подшипник на место, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.


  2. J3B12C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  4. Запрессуйте ступицу колеса на место, пользуясь опорной скобой J-37105-B-3, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2
  5. Установите ведущую ось в ступицу переднего колеса. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .


T3B12C19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Втулки рычага

Необходимое оборудование

Съемник KM-508-A
Съемник KM-158
Съемник КМ-307-В

Порядок разборки

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Выпрессуйте заднюю втулку с помощью пресса, съемника КМ-158 и съемника КМ-307-В.


  3. T3B12C20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Выпрессуйте переднюю втулку с помощью съемника КМ-508-А и съемника КМ-158.


T3B12C21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Смажьте заднюю ось рычага универсальной смазкой. См. Часть 0В. Общие сведения.
  2. Запрессуйте заднюю втулку на ось. Плоская часть втулки должна располагаться сверху, также как и у шарового шарнира. Для поддержания рычага используйте съемник КМ-508-А.


  3. T3B12C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Смажьте универсальной смазкой переднюю втулку снаружи и нижний рычаг изнутри. См. Часть 0В. Общие сведения.
  5. С помощью съемника КМ-508-А запрессуйте новую втулку в рычаг в направлении сзади вперед.
  6. Отцентрируйте втулку.
  7. Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .


T3B12C23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Телескопическая стойка передней подвески в сборе

Необходимое оборудование

Приспособление для сжатия пружин KM-329-A
Ключ для гайки опоры телескопической стойки передней подвески J-42468

Порядок разборки

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин KM-329-A. Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.
  3. С помощью приспособления сожмите пружину стойки передней подвески КМ-329-А.


  4. T3B12C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удерживая гаечным ключом резьбовой шток, отверните гайку штока с помощью ключа J-42468, предназначенного для гайки штока передней стойки.


  6. T3B12C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. По очереди снимите опору телескопической стойки, подшипник стойки, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины, буфер с отверстием, цилиндрическую пружину и стойку.
  8. Важно: Запишите, как расположена верхняя опорная чашка пружины по отношению к кронштейну крепления телескопической стойки в сборе к поворотному кулаку. При сборе установите центратор пружины передней подвески в этом же положении.



T3B12C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установите нижний изолятор пружины и пружину.
  2. Сожмите пружину с помощью приспособления КМ-329-А.
  3. По очереди установите опору телескопической стойки, подшипник стойки, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины, буфер с отверстием, цилиндрическую пружину и стойку.


  4. T3B12C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удерживая гаечным ключом резьбовой шток, установите гайку штока с помощью ключа J-42468, предназначенного для гайки штока передней стойки.
  6. Затянуть
    Затяните гайку крепления штока до достижения момента 60 Н•м (44 фунт-фут).

    Важно: Разместите цилиндрическую пружину в прежнем положении на опорной чашке. Проверьте, правильно ли установлена цилиндрическая пружина.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передняя подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки с поворотным кулаком и пружины.
Рычаги поворачиваются относительно кузова. Нижние рычаги поворачиваются в резиновых втулках. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий колесу возможность поворачиваться.
Нижний конец поворотного рычага поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном с помощью болта к рычагу. Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью гайки, а нижний рычаг - с помощью заклепок.
При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел "Общие технические характеристики" .


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены