К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T3B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0502

Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение

Описание схемы

Информация о скорости движения автомобиля предоставляется в ЭСУД датчиком скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля - это электромагнитный генератор постоянного тока, установленный на коробке передач и выдающий импульсные сигналы как только скорость автомобиля превысит 3 мили/ч (5 км/ч). Уровень сигнала переменного тока и количество импульсов возрастают при увеличении скорости автомобиля. ЭСУД преобразует импульсное напряжение в мили/ч (км/ч) и выдает нужный сигнал на приборную панель для спидометра/счетчика пройденного пути, а также для работы блока системы оптимального регулирования скорости и многофункциональной системы сигнализации. Данный диагностический код неисправности определит, соответствует ли скорость автомобиля нагрузке и числу оборотов двигателя.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Обеспечить, чтобы датчик скорости был правильно закреплен с соответствующим крутящим моментом к корпусу трансмиссии.
См. "Периодические неисправности" в данном разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Электромагнитный генератор выдает сигнал только в том случае, если ведущие колеса вращаются быстрее 5 миль/ч (8 км/ч). На данном этапе определяется, является ли код неисправности Р0502 является результатом устойчивого или неустойчивого отказа.
  3. Соответствующих нагрузок двигателя нельзя достичь в условиях мастерской для совершения поездки на автомобиле согласно условиям буфера записи состояний. Для получения соответствующих нагрузок на двигатель будет необходимо совершить поездку на автомобиле по дороге.
  4. Данный шаг подтверждает, что контроллер ЭСУД получает сигнал от датчика скорости автомобиля.
  5. Последнюю информацию по калибровке смотри в эксплуатационном бюллетене.
  6. Порядок программирования смотри в последней технологической инструкции Techline.
  7. Значение сопротивления выше указанного значения указывает на то, что цепь датчика скорости разомкнута.
  8. Если отображаемое значение сопротивления меньше 1300 Ом, то цепи высокого и низкого сигналов датчика скорости короткозамкнуты между собой.
  9. На данном этапе проверяется сопротивление датчика скорости, если не было обнаружено разрывов или коротких замыканий в цепях высокого и низкого сигналов датчика скорости.
  10. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0502 - Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2

Примечание: Гонка автомобиля при включенной передаче с полностью провисающими колесами ведет в повреждению полуосей.

  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Поднять ведущие колеса.
  3. Подпереть нижние рычаги управления таким образом, чтобы полуоси находились в горизонтальном (прямом) положении.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при включенном сцеплении.
Скорость автомобиля на сканирующем приборе выше указанного значения?
0 миль/ч
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Включите зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Скорость автомобиля на сканирующем приборе выше указанного значения?
0 миль/ч
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи вольтметра, подключенного к "массе", замерить напряжение на клемме В сигнальной цепи датчика скорости.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
10,1 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 7
5
При помощи вольтметра, подключенного к "массе", замерить уровень сигнала на клемме С разъема датчика скорости.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
11-14 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
При помощи омметра, подключенного к "массе", замерить уровень сигнала на клемме А разъема датчика скорости.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
400 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Проверить сигнальную цепь датчика скорости автомобиля на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
9
Проверить цепь "массы" датчика скорости на отсутствие разрыва, и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик скорости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0506

Низкая частота вращения на холостом ходу

Описание схемы

ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки. Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние низких оборотов, т.е. на 100 мин-1 меньше желаемых оборотов холостого хода.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Иглу системы регулировки оборотов холостого хода, работающей в нормальном режиме, можно выдвинуть и задвинуть с помощью сканирующего прибора и изменить обороты холостого хода. Перемещение клапана подтверждается изменением скорости вращения двигателя.
  3. Неисправность может заключаться внутри самого клапана регулировки холостого хода даже в случае удачной команды клапану регулировки на перемещение с помощью сканирующего прибора. Это можно подтвердить, проверив внутренне сопротивление клапана.
  4. Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на аккумулятор или разорвана.
  5. Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на "массу" или разорвана.
  6. Цепи регулятора холостого хода постоянно переключаются между "массой" и напряжением, таким образом, контрольная лампа будет мигать на всех цепях при подключении к "массе".
  7. Любая цепь, подозреваемая в создании неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие неправильного соединения клемм, слабого контакта, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
  8. Контрольная лампа, которая постоянно горит, указывает на то, что цепь короткозамкнута.
  9. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация" .

DTC P0506 - Низкая частота вращения на холостом ходу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Поработать двигателем на холостом ходу.
  3. Передача на парковку или нейтраль, и установить стояночный тормоз.
  4. Кондиционер выключен.
  5. При помощи сканирующего прибора дать команду клапану регулировки холостого хода на перемещение вверх и вниз в пределах указанного значения.
Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора?
900-1200 мин-1
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Замерить сопротивление между клеммами D и С клапана регулировки холостого хода.
  4. Замерить сопротивление между клеммами В и А клапана регулировки холостого хода.
Сопротивление в пределах установленного значения?
40-80 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 13
4
  1. Замерить сопротивление между клеммами С и В клапана регулировки холостого хода.
  2. Замерить сопротивление между клеммами D и А клапана регулировки холостого хода.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
8
  1. Запустить двигатель на холостом ходу.
  2. Подключить контрольную лампу к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
10
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
11
Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить клапан РХХ.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
14
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0507

Высокая частота вращения на холостом ходу

Описание схемы

ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки. Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние высоких оборотов холостого хода, т.е. на 200 мин-1 больше желаемых оборотов холостого хода.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Проверить клапан принудительной вентиляции картера, а также его шланг.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Иглу системы регулировки оборотов холостого хода, работающей в нормальном режиме, можно выдвинуть и задвинуть с помощью сканирующего прибора и изменить обороты холостого хода. Перемещение клапана подтверждается изменением скорости вращения двигателя.
  3. Неисправность может заключаться внутри самого клапана регулировки холостого хода даже в случае удачной команды клапану регулировки на перемещение с помощью сканирующего прибора. Это можно подтвердить, проверив внутренне сопротивление клапана.
  4. Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на аккумулятор или разорвана.
  5. Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на "массу" или разорвана.
  6. Цепи регулятора холостого хода постоянно переключаются между "массой" и напряжением, таким образом, контрольная лампа будет мигать на всех цепях при подключении к "массе".
  7. Любая цепь, подозреваемая в создании неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие неправильного соединения клемм, слабого контакта, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
  8. Контрольная лампа, которая постоянно горит, указывает на то, что цепь короткозамкнута.
  9. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

DTC P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Поработать двигателем на холостом ходу.
  3. Передача на парковку или нейтраль, и установить стояночный тормоз.
  4. Кондиционер выключен.
  5. При помощи сканирующего прибора дать команду клапану регулировки холостого хода на перемещение вверх и вниз в пределах указанного значения.
Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора?
900-1200 мин-1
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Замерить сопротивление между клеммами D и С клапана регулировки холостого хода.
  4. Замерить сопротивление между клеммами В и А клапана регулировки холостого хода.
Сопротивление в пределах установленного значения?
40-80 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 13
4
  1. Замерить сопротивление между клеммами С и В клапана регулировки холостого хода.
  2. Замерить сопротивление между клеммами D и А клапана регулировки холостого хода.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
8
  1. Запустить двигатель на холостом ходу.
  2. Подключить контрольную лампу к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
10
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
11
Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить клапан РХХ.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
14
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0532

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на инструменте сканирования при перемещении разъемов и жгутов проводов, связанных с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0532 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0532 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти
"Диагностическая информация"
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Обрыв
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0533

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0533 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Обрыв
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0562

Низкое напряжение системы

Описание схемы

ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала ниже калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
  3. Проверяется цепь зажигания на отсутствие завышенного сопротивления. Разомкнутая цепь не приведет к запуску.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  5. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

DTC P0562 - Низкое напряжение системы

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  • Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики и обнулить диагностические коды неисправностей.
  • Запустить двигатель и довести обороты двигателя до 1400 мин-1.
  • Нагрузить электросистему, включив фары, привод нагнетателя и т.д.
Находится ли напряжение ниже указанного значения?
10 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 8
3
  • При двигателе, работающем на 1400 мин-1.
  • При помощи вольтметра замерить напряжение на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения?
12 В
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить напряжение в цепи зажигания, клемма К18.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить отсутствие неисправного разъема на клеммах жгута контроллера ЭСУД и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0563

Высокое напряжение системы

Описание схемы

ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала выше калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
  3. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  4. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".

DTC P0563 - Высокое напряжение системы

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики и обнулить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и довести обороты двигателя до 1400 мин-1.
  3. Нагрузить электросистему, включив фары, привод нагнетателя и т.д.
Находится ли напряжение ниже указанного значения?
16 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. При двигателе, работающем на 1400 мин-1.
  2. При помощи вольтметра замерить напряжение на аккумуляторе.
Напряжение аккумулятора меньше чем указанное значение?
16 В
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 2
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0601

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0601 - Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 3
-
3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 2
4
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0602

Не запрограммирован модуль управления

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. Контроллер ЭСУД изменяет контрольную сумму после перепрограммирования и добавляет все значения в программное обеспечение и, если данное значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0602 - Не запрограммирован модуль управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 3
-
3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 2
4
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены