К началу документа
Kalos-Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



T3B15AS6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

    Примечание: Проверить уровень жидкости при температуре КПП 70°C~80°C (158°Ф~176°Ф).

    Примечание: Во время проверки уровня жидкости рычаг переключения передач должен находиться в положении P.

    Примечание: При добавлении жидкости или замене всей жидкости всегда необходимо использовать жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G. Применение несоответствующей жидкости может привести к повреждению шланга и сальника, а также к утечкам жидкости.



    T3B15AS7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе переключиться по всем диапазонам от "P" до "1" и обратно в "P".
  3. Извлечь щуп и проконтролировать уровень жидкости в КПП.
  4. Уровень жидкости должен находиться между отметками "MIN" и "MAX" (для прогретого состояния) на щупе.
  5. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, следует долить жидкость через наливную пробку и убедиться в отсутствии утечек.
  6. Если уровень жидкости находится выше максимальной отметки, КПП переполнена. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку в поддоне. Проверить уровень жидкости в коробке передач.


T3B15AS8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок слива рабочей жидкости КПП

Порядок слива жидкости

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. См. "Порядок подъема автомобиля", Раздел OB, Общие сведения.
  2. Подставить под КПП подходящую емкость для слива жидкости.
  3. Вывернуть сливную пробку и полностью слить жидкость.
  4. Прочистить резьбовое соединение сливной пробки.
  5. Установить пробку на место.
  6. Затянуть
    Затянуть пробку моментом 17 Н•м (13 фунт-футов).



T3B15AS7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок заправки жидкости

  1. Убрать контейнер с жидкостью из-под КПП и опустить автомобиль.
  2. Залить жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G на три четверти от рекомендуемого объема.
  3. Завести двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  4. Переместить рычаг переключения передач по очереди во все положения.
  5. Проверить уровень жидкости и долить до необходимого уровня.

Выявление утечек жидкости

Общий метод

  1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
  2. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
  5. Заглушить двигатель и осмотреть бумагу на наличие точек, образованных в результате утечки жидкости.
  6. Устранить выявленные утечки.

Порошковый метод

  1. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Заглушить двигатель.
  5. Осмотреть предполагаемое место утечки и рассыпать порошок по следу утечки, чтобы найти место утечки.
  6. Выполнить необходимый ремонт для устранения утечки.
  7. После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку.

Ремонт пористости отливки картера

  1. Определить место утечки. См. "Выявление утечек жидкости" в этом разделе.
  2. Очистить место утечки растворителем. Высушить струей воздуха.
  3. Внимание! Эпоксидный порошок может вызвать раздражение кожи или глаз. Прочитать и соблюдать всю информацию, изложенную на заводской табличке.

  4. Подготовить необходимое количество смолы в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Пока картер КПП не остыл, нанести смолу чистой кистью для нанесения паяльной кислоты.
  6. Оставить эпоксидный цемент на 3 часа для высыхания, прежде чем запускать двигатель.

Промывка жидкостного радиатора

Порядок промывки

  1. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
  3. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.


T7B15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка троса привода

Процедура регулировки

    Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
    Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять обивку туннеля пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА).


  4. S6B35A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.


  6. T3B15AT2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Переместить рычаг переключателя диапазонов коробки передач против часовой стрелки до упора.


  8. S6B35A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Натянуть трос привода и затянуть гайку.
  10. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  11. Установить на место обивку туннеля пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  12. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T7B15A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг управления переключением в сборе

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.


  4. S6B35A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.
  6. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  7. T7B15A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вывернуть болты крепления рычага переключения передач в сборе.
  9. Снять рычаг переключения передач в сборе.


T7B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    S6B35A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
  4. Затянуть регулировочную гайку троса привода.
  5. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).



    T7B15A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Соединить электрический разъем.
  7. Отрегулировать натяжение троса привода. См. "Регулировка троса привода" в этом разделе.
  8. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T7B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Соленоид BTSI

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять рычаг переключения передач в сборе. См. пункт "Рычаг управления переключением в сборе" в этом разделе.


  3. T7B15A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крышку рычага переключения передач. См. пункт "Крышка рычага переключения передач" в этом разделе.


  5. S6B35A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить разъемы жгута проводов.
  7. Открутить крепежные винты соленоида BTSI.
  8. Снять соленоид BTSI.


S6B35A19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: При установке соленоида следить за тем, чтобы был правильно расположен рычаг соленоида BTSI.

  1. Закрепить соленоид BTSI винтами.
  2. Затянуть
    Затянуть винты с моментом 1,5 Н•м (13 фунт-дюймов).

  3. Присоединить разъемы жгута проводов.


  4. T7B15A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить крышку рычага переключения передач. См. пункт "Крышка рычага переключения передач" в этом разделе.


  6. T7B15A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить рычаг переключения передач в сборе. См. пункт "Рычаг управления переключением в сборе" в этом разделе.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15AT7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переключатель диапазонов КПП

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отключить электрический разъем переключателя диапазонов коробки передач от жгута проводов.


  3. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять стопорную скобу.
  5. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.


  6. T3B15AT9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять гайку, шайбу и затем рычаг.
  8. Отверткой разблокировать стопорную шайбу и свинтить гайку.


T3B15AF8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить переключатель диапазонов АКПП на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.
  2. Установить новую стопорную шайбу и гайки.
  3. Затянуть
    Гайки затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    T3B15AG1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Временно установить рычаг.
  5. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.
  6. Снять рычаг.


  7. T3B15AG2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Выровнять канавку по центральной линии и установить два болта.
  9. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).



    T3B15AG3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.


  11. T3B15AG4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить на место рычаг, шайбу и гайку.
  13. Затянуть
    Гайку затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    S6B35A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
  15. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  16. Отрегулировать натяжение троса привода. См. "Регулировка троса привода" в этом разделе.
  17. Установить на место регулировочную гайку троса привода.
  18. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  19. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


S6B35A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос управления переключением

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять регулировочную гайку троса привода.
  4. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  5. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять стопорную скобу троса привода.
  7. Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.


  8. T3B15AU1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
  10. Отсоединить трос привода от крепежа.
  11. Снять трос привода с автомобиля.


T3B15AU1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить трос привода на автомобиль.
  2. Соединить трос привода с крепежом.
  3. Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.


  4. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
  6. Установить стопорную скобу троса привода.


  7. S6B35A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
  9. Установить на место регулировочную гайку троса.
  10. Затянуть
    Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  11. Установить на место крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  12. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T7B15A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка рычага переключения передач

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Удалить винты рукоятки рычага переключения передач и снять рукоятку.


  4. S6B35A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Разъединить электрические разъемы.
  6. Снять крышку с механизма переключения передач.


S6B35A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Подключить электрические разъемы к крышке механизма переключения передач.
  2. Установить крышку механизма переключения.


  3. T7B15A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить рукоятку рычага переключения передач.
  5. Затянуть
    Затянуть винт рукоятки рычага переключения передач моментом 2 Н•м (18 lb-in).

  6. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15AU5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости первичного вала КПП

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  3. T3B15AU6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крепежный болт датчика скорости первичного вала КПП.
  5. Снять датчик скорости первичного вала с КПП.


T3B15AU6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости первичного вала КПП.
  2. Установить датчик скорости первичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  3. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).



    T3B15AU7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15AU8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости вторичного вала КПП

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.


  3. T3B15AU9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крепежный болт датчика скорости вторичного вала КПП.
  5. Снять датчик скорости вторичного вала с КПП.


T3B15AV1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости вторичного вала КПП.
  2. Установить датчик скорости вторичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  3. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика моментом 7,4 Н•м (65 фунт-дюймов).



    T3B15AU8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15AV2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП

Порядок снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.


  3. T3B15AV3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять болты крепления контроллера КПП.
  5. Снять контроллер КПП.


T3B15AV3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  2. Установить контроллер КПП и закрепить его болтами.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепления контроллера моментом 5 Н•м (44 фунт-дюймов).



    T3B15AV2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить электрический разъем контроллера КПП.
  5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


T3B15AV4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускные трубки и шланги жидкостного радиатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Спустить жидкость коробки передач.
  3. Снять хомут с нарезного штуцера радиатора и отсоединить шланги жидкостного радиатора.


  4. T3B15AV5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять болт крепления впускной патрубки к КПП.
  6. Снять гайку крепления впускной трубки к КПП.
  7. Снять впускную трубку и шланги жидкостного радиатора.


T3B15AV6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить гайку крепления впускной трубки жидкостного радиатора на КПП.
  2. Затянуть
    Затянуть гайку впускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  3. Установить болт крепления впускной трубки жидкостного радиатора к КПП.
  4. Затянуть
    Затянуть болт впускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).



    T3B15AV4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Подсоединить шланги жидкостного радиатора и закрепить хомут на патрубке.
  6. Опустить автомобиль.
  7. Залить рабочую жидкость в КПП.


T3B15AV7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускная трубка и шланги жидкостного радиатора

Порядок снятия

  1. Спустить жидкость коробки передач.
  2. Выкрутить болт крепления передней выпускной патрубки к радиатору.
  3. Выкрутить болт хомута крепления передней выпускной трубки к радиатору.


  4. T3B15AV8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять болт хомута крепления задней выпускной трубки к КПП.
  6. Снять гайку крепления задней выпускной трубки к КПП.
  7. Снять выпускную трубку и шланги жидкостного радиатора.


T3B15AV9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить гайку крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора.
  2. Затянуть
    Затянуть гайку задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  3. Вкрутить болт хомута крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора.
  4. Затянуть
    Затянуть болт хомута задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).



    T3B15AW1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить болт крепления передней выпускной трубки к радиатору.
  6. Затянуть
    Затянуть болт передней выпускной трубки моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  7. Вкрутить болт хомута крепления передней выпускной трубки к радиатору.
  8. Затянуть
    Затянуть болт хомута крепления передней выпускной трубки моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).

  9. Залить рабочую жидкость в КПП.


T3B15AW2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Коробка передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
Приспособление DW260-011: опора для КПП (80-40 LE)
Приспособление DW260-012: опора для КПП (81-40 LE)

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Спустить жидкость коробки передач. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  3. Снять полуоси привода левого и правого колеса. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  4. Отсоединить впускные и выпускные шланги жидкостного радиатора от КПП.


  5. T3B15AW3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  7. Установить опору DW110-060 под двигатель.


  8. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  10. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  11. Отключить электрический разъем переключателя диапазонов КПП.
  12. Разъединить электрический разъем КПП.


  13. T3B15A1Y
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять крышку ремонтного отверстия.
  15. Удалить болты гидротрансформатора.


  16. T3B15AW5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Снять болты крепления заднего кронштейна подвески и сам кронштейн.


  19. T3B15AW6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.


  21. T3B15AW7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять три верхних болта крепления КПП к двигателю.


  23. T3B15AW8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить под КПП домкрат и приспособление DW260-011 (80-40 LE) или DW260-012 (81-40 LE).


  25. T3B15AW9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.


  27. T3B15AX1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Аккуратно снять КПП с автомобиля.


T3B15AW8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Закрепить КПП на домкрате и аккуратно установить в автомобиль.


  2. T3B15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.
  4. Затянуть
    Затянуть болты (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).

    Затянуть
    Затянуть болты (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-футов).

    Затянуть
    Затянуть болты (c) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



    T3B15AX2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить три верхних болта крепления КПП к двигателю.
  6. Затянуть
    Затянуть три верхних болта крепления КПП к двигателю моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    T3B15AX3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  8. Затянуть
    Затянуть три болта верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).



    T3B15AX4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
  10. Затянуть
    Затянуть три болта заднего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).

  11. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Затянуть
    Затянуть соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).



    T3B15A1Y
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить болты крепления гидротрансформатора.
  14. Затянуть
    Затянуть болты гидротрансформатора моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).

  15. Установить на место крышку ремонтного отверстия.


  16. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Соединить электрический разъем КПП.
  18. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  19. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  20. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  21. T3B15AW3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Убрать приспособление DW110-060 для опоры двигателя.
  23. Подсоединить трос привода механизма выбора передач к КПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.


  24. T3B15AW2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Подключить впускные и выпускные шланги жидкостного радиатора к КПП.
  26. Установить полуоси привода левого и правого колеса. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  28. Залить рабочую жидкость в КПП. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  29. Проверить уровень жидкости. См. "Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены