К началу документа
Kalos-Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T3B15A15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка основного узла

Необходимое оборудование

DW240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
DW240-050: оправка тормоза повышающей передачи.
DW240-060-01: болт/гайка съемника пружины тормоза.
DW240-070: оправка тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
DW240-080: оправка тормоза 2-й передачи.
DW240-090: съемник эпициклического колеса планетарного механизма.
DW240-150: оправка наружного кольца бокового подшипника картера КПП.
DW240-170: рукоятка оправки.
DW260-021-01: приспособление для капитального ремонта АКПП (80-40 LE)
DW260-021-02: приспособление для капитального ремонта АКПП (81-40 LE)
DW260-041: накидная головка для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма

Порядок разборки

  1. Снять КПП в сборе с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Установить КПП в сборе на ремонтный стенд с помощью приспособления DW260-021-01 (80-40 LE) или DW260-021-02 (81-40 LE).


  3. T3B15A16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять гайку, шайбу и рычаг переключения.
  5. Отверткой разблокировать стопорную шайбу.
  6. Открутить два болта и гайку и вынуть переключатель диапазонов КПП.


  7. T3B15A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вывернуть два штуцера из картера КПП.
  9. Снять два уплотнительных кольца со штуцеров.


  10. T3B15A18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Вывернуть резьбовую заглушку из картера КПП.
  12. Снять уплотнительное кольцо с заглушки.


  13. T3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Вывернуть болт и снять датчик скорости первичного вала КПП.
  15. Снять крышку сапуна.
  16. Снять уплотнительное кольцо с крышки сапуна.


  17. T3B15A20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Вывернуть болт и снять датчик скорости вторичного вала КПП.


  19. T3B15A21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Вывернуть 18 болтов.
  21. Снять масляный поддон и прокладку масляного поддона.
  22. Вывернуть сливную пробку из масляного поддона.


  23. T3B15A22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Вывернуть три болта и снять масляный фильтр.


  25. T3B15A23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять прокладку с масляного фильтра.


  27. T3B15A24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Вывернуть и снять датчик температуры рабочей жидкости КПП с хомутом.
  29. Разъединить 5 разъемов электромагнитных клапанов.
  30. a. Блокировочный электромагнитный клапан.
    b. Электромагнитный клапан-регулятор давления.
    c. Электромагнитный клапан переключения №2.
    d. Электромагнитный клапан переключения №1.
    e. Электромагнитный клапан управления моментом.


    T3B15A25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Подпереть корпус клапанного механизма и вывернуть 14 болтов.


  32. T3B15A26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Отсоединить штангу клапана выбора диапазона от рычага и снять корпус клапанного механизма в сборе.


  34. T3B15A27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Снять предохранительный клапан и пружину.


  36. T3B15A28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Снять прокладку тормозного барабана.


  38. T3B15A29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Снять прокладку масляного канала.


  40. T3B15A30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  41. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты прямой передачи (C2) с пружиной.
  42. Снять пружину.


  43. T3B15A31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты прямой передачи (C2).


  45. T3B15A32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  46. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты переднего хода (C1) с пружиной.
  47. Снять пружину.


  48. T3B15A33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  49. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты переднего хода (C1).


  50. T3B15A34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  51. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты повышающей передачи и 2-го тормоза (B1) с пружиной.


  52. T3B15A35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты повышающей передачи и 2-го тормоза (B1) с пружиной.


  54. T3B15A36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  55. Вывернуть болт и снять колодку электрического разъема с картера КПП.


  56. T3B15A37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Снять уплотнительное кольцо с колодки электрического разъема.


  58. T3B15A38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  59. Вывернуть 16 болтов и постучать по периметру передней крышки картера КПП резиновым молотком, чтобы отделить крышку от картера.
  60. Важно: При снятии крышки картера не уроните блок шестерен дифференциала.



    T3B15A39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. С помощью индикатора измерить осевой зазор первичного вала КПП.


  62. T3B15A40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Вывернуть 6 болтов и снять масляный насос.


  64. T3B15A41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  65. Снять дифференциал в сборе с картера КПП.


  66. T3B15A42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  67. Снять прокладку масляного канала.


  68. T3B15A43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  69. Снять фрикционную муфту прямой передачи в сборе (C2) с картера КПП.


  70. T3B15A44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. Снять упорный игольчатый подшипник с фрикционной муфты прямой передачи.


  72. T3B15A45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  73. Снять втулку муфты прямой передачи (C2), упорный игольчатый подшипник и кольцо упорного подшипника с картера КПП.


  74. T3B15A46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  75. Снять промежуточную шестерню в сборе с картера КПП.


  76. T3B15A47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  77. Выкрутить 9 болтов и постучать по периметру задней крышки картера КПП резиновым молотком, чтобы отделить крышку от картера.


  78. T3B15A48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  79. Снять 4 прокладки масляных каналов.


  80. S6B35A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  81. Вынуть фланцы тормоза 2-й и повышающей передач (B1), диски и пластину из картера КПП.


  82. T3B15A50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  83. Снять упорный игольчатый подшипник и фрикционную муфту передач переднего и заднего хода.


  84. T3B15A51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  85. Снять упорный игольчатый подшипник и кольцо упорного подшипника с фрикционной муфты передач переднего и заднего хода.


  86. T3B15A52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  87. Извлечь втулку муфты переднего хода из картера КПП.


  88. T3B15A53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  89. Снять кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник с втулки муфты переднего хода.


  90. T3B15A54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  91. Снять солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе.


  92. T3B15A55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  93. Снять кольцо упорного подшипника с солнечного колеса заднего планетарного ряда и обгонной муфты в сборе.


  94. T3B15A56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  95. Снять упорный игольчатый подшипник и упорное кольцо водила с солнечного колеса заднего планетарного ряда и обгонной муфты в сборе.


  96. T3B15A57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  97. Снять обгонную муфту и упорное кольцо с солнечного колеса заднего планетарного ряда.


  98. T3B15A58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  99. Извлечь солнечное колесо переднего планетарного ряда из картера КПП.
  100. Снять кольцо упорного подшипника с солнечного колеса переднего планетарного ряда.


  101. T3B15A59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

    Примечание: Остановиться когда 2-й тормоз опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

  102. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) и оправки тормоза 2 (специнструмент DW240-080) снять два стопорных кольца, поршень тормоза 2 и возвратную пружину поршня.


  103. T3B15A60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  104. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала тормоза и извлечь поршень из цилиндра 2-го тормоза.


  105. T3B15A61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  106. Снять два уплотнительных кольца со 2-го поршня.


  107. T3B15A62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  108. Снять 2 пластины, 2 диска и фланец.


  109. T3B15A63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  110. Извлечь обгонную муфту №2 и планетарный механизм из картера КПП.


  111. T3B15A64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  112. Извлечь обгонную муфту №2 из планетарного механизма и снять шумопоглощающий хомут.


  113. T3B15A65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  114. Застопорить ведущую шестерню промежуточного вала собачкой механизма парковочной блокировки.


  115. T3B15A66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  116. Снять гайку эпициклического колеса с помощью накидной головки DW260-041.
  117. Примечание: Снять гайку, не разблокируя эпициклическое колесо. Если для разблокировки эпициклического колеса использовать стамеску или аналогичный инструмент, это может привести к повреждению подшипника.



    T3B15A67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  118. Вывернуть два болта и снять кронштейн собачки механизма парковочной блокировки.


  119. T3B15A68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  120. Снять вал собачки механизма парковочной блокировки, пружину и собачку.


  121. T3B15A69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  122. Вывернуть болт и снять пружину ручной блокировки.


  123. T3B15A70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  124. С помощью стамески и молотка сдвинуть распорную втулку.


  125. T3B15A71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  126. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, извлечь шпильку.


  127. T3B15A72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  128. Снять вал рычага клапана выбора диапазона и сам рычаг.


  129. T3B15A73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  130. Снять штангу механизма парковочной блокировки с рычага клапана выбора диапазона.


  131. T3B15A74
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  132. С помощью отвертки снять уплотнительное кольцо.


  133. T3B15A76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  134. Снять эпициклическое колесо, используя болт/гайку съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01), оправку тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода DW240-070 и съемник DW240-090.


  135. T3B15A75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  136. Вставить 3 болта в ведущую шестерню промежуточного вала.
  137. Вкрутить три болта, чтобы снять ведущую шестерню промежуточного вала и эпициклическое колесо.


  138. T3B15A77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

  139. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) и оправки тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода DW240-070 снять стопорное кольцо тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  140. T3B15A78
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  141. Снять фланец, 4 диска, 4 пластины и возвратную пружину.


  142. T3B15A79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха

  143. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала и извлечь поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  144. T3B15A80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  145. Снять два уплотнительных кольца с поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  146. T3B15A81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  147. Снять болт и пластину картера КПП №1 из картера КПП.


  148. T3B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  149. С помощью специального съемника извлечь наружное кольцо конического подшипника промежуточной шестерни и регулировочную прокладку из картера.
  150. Специальным инструментом извлечь сальник из картера КПП.
  151. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности картера.



    T3B15A83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  152. С помощью оправки наружного кольца бокового подшипника картера КПП DW240-150 и рукоятки оправки DW240-170 извлечь наружное кольцо бокового подшипника картера КПП и регулировочную прокладку.


  153. T3B15A84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  154. Выкрутить 3 болта и снять фиксирующую пластину масляного бачка с передней крышки картера КПП.


  155. T3B15A85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  156. Вывернуть болт и снять хомут №1 крепления масляной трубки из передней крышки картера.
  157. Снять масляные трубки КПП и дифференциала из передней крышки картера.


  158. T3B15A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  159. С помощью специального съемника извлечь из передней крышки картера КПП внешнее кольцо конического роликового подшипника промежуточной шестерни.
  160. Специальным инструментом извлечь сальник из передней крышки картера КПП.
  161. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности передней крышки картера.



    T3B15A87
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  162. С помощью специального съемника извлечь из передней крышки картера КПП внешнее кольцо бокового подшипника.


  163. T3B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

    Примечание: Остановиться когда поршень тормоза повышающей передачи опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

  164. С помощью съемника пружин тормоза/фрикционной муфты DW240-020, оправки тормоза повышающей передачи DW240-050 и отвертки снять стопорное кольцо.


  165. T3B15A89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  166. Снять возвратную пружину тормоза повышающей передачи.


  167. T3B15A90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  168. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие масляного канала и извлечь поршень тормоза повышающей передачи.


  169. T3B15A91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  170. Снять два уплотнительных кольца с поршня тормоза повышающей передачи.


  171. T3B15A92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  172. Снять два уплотнительных кольца с задней крышки картера КПП.
  173. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать уплотнительное кольцо.



    T3B15A93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  174. Вывернуть 4 резьбовые заглушки из задней крышки картера и снять 4 уплотнительных кольца.


T3B15A93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сборка основного узла

Необходимое оборудование

DW240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
DW240-050: оправка тормоза повышающей передачи.
DW240-060-01: болт/гайка съемника пружины тормоза.
DW240-060-02: пластина-съемник пружины тормоза.
DW240-070: оправка тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
DW240-100: приспособление для установки ведущей шестерни промежуточного вала.
DW240-130: устройство преднатяга дифференциала.
DW260-031-01: устройство для установки сальника передней крышки картера КПП.
DW260-031-02: устройство для установки сальника картера КПП.
DW260-041: накидная головка для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма
DW240-160: оправка наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП.
DW240-140: оправка наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП.
DW240-170: рукоятка оправки.

Порядок сборки

  1. Установить 4 новых уплотнительных кольца на 4 резьбовые заглушки.
  2. Вкрутить 4 заглушки с установленными уплотнительными кольцами в заднюю крышку картера КПП.
  3. Затянуть
    Затянуть резьбовые заглушки моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).



    T3B15A92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить 2 уплотнительных кольца на заднюю крышку картера КПП.


  5. T3B15A94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза повышающей передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  7. T3B15A91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Смазать 2 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза повышающей передачи.


  9. T3B15A95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Смазать поршень тормоза повышающей передачи рабочей жидкостью АКПП и установить его в заднюю крышку картера АКПП.
  11. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца поршня тормоза повышающей передачи.



    T3B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. С помощью съемника пружины тормоза/фрикционной муфты DW240-020, оправки тормоза повышающей передачи DW240-050 и отвертки установить возвратную пружину тормоза повышающей передачи и стопорное кольцо в заднюю крышку картера КПП.
  13. Примечание: Остановиться когда поршень тормоза повышающей передачи опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.



    T3B15A96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. С помощью оправки наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП DW240-140 и рукоятки оправки DW240-170 установить новое наружное кольцо бокового подшипника в переднюю крышку картера КПП.


  15. T3B15A97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. С помощью приспособления для установки сальника DW260-031-01 и молотка установить на место новый сальник передней крышки картера КПП.


  17. T3B15A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Установить новое наружное кольцо конического роликового подшипника в переднюю крышку картера КПП.
  19. Примечание: Запрессовать наружное кольцо конического роликового подшипника до упора в переднюю крышку картера КПП.



    T3B15A85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить масляные трубки КПП и дифференциала в переднюю крышку картера.
  21. Вкрутить болт хомута №1 крепления масляной трубки в переднюю крышку картера.
  22. Затянуть
    Затянуть болт моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).



    T3B15A84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Установить фиксирующую пластину масляного бачка в переднюю крышку картера КПП и закрепить 3 болтами.
  24. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).



    T3B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  26. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  27. Установить новое наружное кольцо подшипника в картер КПП.


  28. T3B15A98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. С помощью приспособления для установки сальника DW260-031-02 и молотка установить на место новый сальник картера КПП.


  30. T3B15A99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  32. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  33. С помощью оправки наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП DW240-160 и рукоятки оправки DW240-170 запрессовать новое наружное кольцо конического роликового подшипника в картер КПП.
  34. Примечание: Запрессовать регулировочную прокладку до упора в картер КПП.



    T3B15AA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Установить пластину картера КПП №1 в картер и закрепить болтом.
  36. Затянуть
    Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



    T3B15AA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Установить дифференциал в картер КПП.


  38. T3B15AA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  40. Полностью затянуть 8 или 9 из 16 болтов крепления передней крышки картера КПП.
  41. Затянуть
    Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).



    T3B15AA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.


  43. T3B15AA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала.
  45. Примечание: Считать результат измерения.



    T3B15AA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Снять переднюю крышку картера КПП и установить промежуточную шестерню.


  47. T3B15AA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  49. Затянуть болты передней крышки картера КПП так же, как указано в шаге 22.
  50. Затянуть
    Затянуть болты моментом 29 Н•М (22 фунт-дюйм).



    T3B15AA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  51. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.


  52. T3B15AA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала. Из полученного значения следует вычесть значение предыдущего замера, полученного в шаге 23. Результат является величиной преднатяга промежуточной шестерни.
  54. Новый подшипник: 0,33-0,76 Н•м (3,21-6,77 фунт-дюйма).
    Старый подшипник: 0,17-0,38 Н•м (1,48-3,39 фунт-дюйма).

    Если преднатяг промежуточной шестерни не соответствует номиналу, следует установить новую регулировочную прокладку, используя для подбора ее толщины приведенную ниже таблицу, и вновь замерить величину преднатяга. Повторить до тех пор, пока измеренная величина не будет соответствовать номиналу.

    Примечание: Если преднатяг больше номинала, следует установить более тонкую регулировочную прокладку. Если преднатяг меньше номинала, следует установить более толстую регулировочную прокладку.

    Обозначение
    Толщина
    Обозначение
    Толщина
    1
    1.70 (0.0669)
    G
    2.17 (0.0854)
    2
    1.75 (0.0689)
    Н
    2.20 (0.0866)
    3
    1.80 (0.0709)
    K
    2.25 (0.0886)
    4
    1.85 (0.0728)
    L
    2.30 (0.0906)
    5
    1.90 (0.0748)
    M
    2.35 (0.0925)
    6
    1.93 (0.0760)
    N
    2.40 (0.0945)
    7
    1.96 (0.0772)
    P
    2.45 (0.0965)
    A
    1.99 (0.0783)
    Q
    2.50 (0.0984)
    B
    2.02 (0.0795)
    R
    2.55 (0.1004)
    C
    2.05 (0.0807)
    S
    2.60 (0.1024)
    D
    2.08 (0.0819)
    U
    2.65 (0.1043)
    E
    2.11 (0.0831)
    W
    2.70(0.1063)
    F
    2.14 (0.0843)
    -
    -


    T3B15AA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  55. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  56. T3B15AA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  58. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения канавки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    T3B15A80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  59. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  60. T3B15AA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. Установить поршень 1-й передачи и передачи заднего хода в картер КПП.
  62. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.



    T3B15AB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Установить возвратную пружину в картер КПП.


  64. T3B15AB2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  65. Установить 4 пластины, 4 диска и фланец.
  66. (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    T3B15A77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  67. С помощью оправки тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода DW240-070 и болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) установить стопорное кольцо.
  68. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    T3B15AB3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  69. Подать в масляный канал поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода сжатый воздух под давлением 392-785 кПа(57-114 фунтов/дюйм²) и с помощью индикатора измерить ход поршня.
  70. Примечание: Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец. Ход поршня: 0,6 - 1,3 мм (0,024 - 0,051 дюйма).



    T3B15AB4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала DW240-100, болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) и пластины-съемника пружины тормоза DW240-060-02 установить ведущую шестерню промежуточного вала.
  72. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала DW240-100, болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) и пластины-съемника пружины тормоза DW240-060-02 установить ведущую шестерню промежуточного вала.
  73. Примечание: При установке не допускается прилагать чрезмерное усилие к картеру КПП.



    T3B15AB5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  74. Смазать новый сальник рабочей жидкостью АКПП.
  75. Смазать новый сальник рабочей жидкостью АКПП.
  76. Установить сальник в картер КПП.
  77. Установить сальник в картер КПП.
  78. A: 1 ±0,25 мм (0,39 ±0,0098 дюйма).


    T3B15A73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  79. Соединить штангу механизма парковочной блокировки с рычагом клапана выбора диапазона.
  80. Соединить штангу механизма парковочной блокировки с рычагом клапана выбора диапазона.


  81. T3B15AB6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  82. Установить новую распорную втулку на рычаг клапана выбора диапазона.
  83. Установить новую распорную втулку на рычаг клапана выбора диапазона.


  84. T3B15AB8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  85. Установить вал и рычаг клапана выбора диапазона.
  86. Установить вал и рычаг клапана выбора диапазона.


  87. T3B15A71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  88. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установить новую шпильку.


  89. T3B15AB7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  90. Повернуть распорную втулку и рычаг, чтобы выровнять отверстия на втулке и на валу.
  91. Повернуть распорную втулку и рычаг, чтобы выровнять отверстия на втулке и на валу.
  92. С помощью бородка установить шпильку в отверстие.
  93. С помощью бородка установить шпильку в отверстие.
  94. Убедиться, что втулка не вращается.


  95. T3B15A69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  96. Установить пружину ручной блокировки и закрепить болтом.
  97. Затянуть
    Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



    T3B15A68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  98. Установить вал парковочной блокировки, пружину и собачку.


  99. T3B15AB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Убедиться, что край пружины надежно встал в канавку.



    T3B15A67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  100. Установить кронштейн собачки механизма парковочной блокировки и закрепить его двумя болтами.
  101. Затянуть
    Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).



    T3B15AC2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  102. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала DW240-100 и болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) установить эпициклическое колесо.


  103. T3B15A65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  104. Застопорить ведущую шестерню промежуточного вала собачкой механизма парковочной блокировки.


  105. T3B15A66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  106. С помощью накидной головки для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма DW260-041 установить новую гайку.
  107. Затянуть
    Затянуть гайку моментом 9,8 Н•м (87 фунт-дюймов).



    T3B15AC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  108. Вращая ведущую шестерню промежуточного вала со скоростью 100 об/мин, измерить преднатяг с помощью небольшого динамометрического ключа.
  109. Примечание: Если преднатяг меньше номинала, следует подтянуть гайку. Преднатяг: 0,05-0,35 Н•м (0,43-3,12 фунт-дюйма).

    Затянуть
    Затянуть гайку моментом не более 29 Н•м (22 фунт-фута).

  110. Застопорить гайку.


  111. T3B15AC4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  112. Установить планетарный механизм в картер КПП.


  113. T3B15AC5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  114. Смазать упорное кольцо водила техническим вазелином и установить в планетарный механизм.


  115. T3B15AC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  116. Установить обгонную муфту №2 в картер КПП.


  117. T3B15AC7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  118. Убедиться, что планетарный механизм свободно вращается против часовой стрелки и не вращается по часовой стрелке.


  119. T3B15AC8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  120. Установить шумопоглощающий хомут как показано на иллюстрации (между наружным кольцом обгонной муфты №2 и картером КПП) и задвинуть до щелчка.
  121. Установить шумопоглощающий хомут как показано на иллюстрации (между наружным кольцом обгонной муфты №2 и картером КПП) и задвинуть до щелчка.


  122. T3B15AC9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  123. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза 2-й передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  124. T3B15AD1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  125. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 2-й передачи на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  126. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения канавки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    T3B15AD2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  127. Установить фланец, 2 диска и 2 пластины.
  128. (D = диск, П = пластина, Ф = фланец)
  129. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи.
  130. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи.
  131. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    T3B15A61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  132. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза 2-й передачи.


  133. T3B15AD3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  134. Установить поршень тормоза 2-й передачи в цилиндр тормоза 2-й передачи.
  135. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.



    T3B15AD4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  136. Установить цилиндр тормоза 2-й передачи в картер КПП.


  137. T3B15A59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  138. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент DW240-060-01) и оправки тормоза 2 (специнструмент DW240-080) сжать возвратную пружину поршня тормоза 2-й передачи.
  139. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  140. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  141. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    T3B15AD5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  142. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его на солнечное колесо переднего планетарного ряда.
  143. Внутренний диаметр: 19,3 мм (0,760 дюйма).
    Внешний диаметр: 29,0 мм (1,142 дюйма).


    T3B15A58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  144. Установить солнечное колесо переднего планетарного ряда в картер КПП.


  145. T3B15A57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  146. Установить упорное кольцо и обгонную муфту в сборе на солнечное колесо заднего планетарного ряда.


  147. T3B15AD6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  148. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его на солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе.
  149. Внутренний диаметр: 42,5 мм (1,673 дюйма).
    Внешний диаметр: 57,5 мм (2,264 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки подшипника.



    T3B15A54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  150. Установить солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе в картер КПП.


  151. T3B15AD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  152. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его в картер КПП.
  153. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его в картер КПП.
  154. Внутренний диаметр: 34,95 мм (1,3760 дюйма).
    Внешний диаметр: 45,50 мм (1,7913 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки кольца.



    T3B15AD8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  155. Смазать упорный игольчатый подшипник техническим вазелином и установить его во втулку муфты переднего хода.
  156. Внутренний диаметр: 33,3 мм (1,311 дюйма).
    Внешний диаметр: 46,5 мм (1,831 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки подшипника.




    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  157. Установить втулку муфты переднего хода в картер КПП.



  158. Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  159. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его во втулку муфты переднего хода.
  160. Внутренний диаметр: 19,3 мм (1,760 дюйма).
    Внешний диаметр: 30,6 мм (1,205 дюйма).



    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  161. Установить кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник на фрикционную муфту передних и задних передач в сборе.
  162. .
    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Кольцо
    18.1 (0.713)
    28.2 (1.110)
    Подшипник
    18.1 (0.713)
    29.6 (1.165)


    T3B15AE1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  163. Установить фрикционную муфту передних и задних передач в сборе в картер КПП.


  164. T3B15AA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  165. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 2-й передачи и повышающей передачи на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  166. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения части отпечатанной отметки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    T3B15AE2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  167. Используя отвертку, установить стопорное кольцо в картер КПП.
  168. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    S6B35A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  169. Установить 2 фланца, 2 диска и 1 пластину в картер КПП.
  170. (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)
  171. Очистить поверхности сопряжения картера КПП и передней крышки картера.


  172. T3B15AE3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  173. Установив линейку на картер, как показано на иллюстрации, измерить штангенциркулем расстояние от фланца тормоза 2-й и повышающей передач до линейки (расстояние A).


  174. T3B15AE4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  175. Установив линейку на поршень тормоза повышающей передачи, как показано на иллюстрации, измерить штангенциркулем расстояние от задней крышки картера КПП до линейки (расстояние B).
  176. Рассчитать ход поршня по приведенной ниже формуле. Подобрать фланец, при котором ход поршня будет соответствовать номиналу, и установить его.
  177. Ход поршня = расстояние A - расстояние B
    Ход поршня: 0,65 - 1,05 мм (0,0256 - 0,0413 дюйма)
    Толщина
    Обозначение
    1.8 (0.071)
    1
    2.0 (0.079)
    2
    2.2 (0.087)
    3
    2.4 (0.094)
    4
    2.6 (0.102)
    5


    T3B15A48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  178. Установить 4 новых прокладки масляных каналов в заднюю крышку картера КПП.


  179. T3B15AE5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  180. Смазать упорный игольчатый подшипник техническим вазелином и установить его во фрикционную муфту передних и задних передач.
  181. Внутренний диаметр: 43,2 мм (1,701 дюйма).
    Внешний диаметр: 62,0 мм (2,441 дюйма).
  182. Очистить детали от следов упаковочного материала. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера КПП и задней крышки картера.


  183. T3B15AE6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  184. Установить пластичную прокладку на заднюю крышку картера КПП.
  185. Пластичная прокладка: трехкомпонентная 1281 или аналогичная.
    Допустимый радиус изгиба: 1,2 мм (0,047 дюйма).


    T3B15AE7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  186. Установить заднюю крышку на картер КПП и закрепить ее 9 болтами.
  187. Затянуть
    Затянуть болты моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).



    T3B15A46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  188. Установить промежуточную шестерню в сборе в картер КПП.


  189. T3B15A41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  190. Установить дифференциал в сборе в картер КПП.


  191. T3B15AE8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  192. Установить втулку фрикционной муфты прямой передачи в картер КПП.


  193. T3B15AE9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  194. Установить кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник в картер КПП
  195. .
    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Кольцо
    20.5 (0.807)
    32.6 (1.283)
    Подшипник
    17.8 (0.701)
    30.2 (1.189)


    T3B15A43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  196. Установить фрикционную муфту прямой передачи в картер КПП.
  197. Установить фрикционную муфту прямой передачи в картер КПП.


  198. T3B15A42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  199. Установить новую прокладку масляного канала.


  200. T3B15AF1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  201. Установить упорный игольчатый подшипник в картер КПП.
  202. Примечание: Проверить направление установки подшипника.

  203. Установить масляный насос на первичный вал и выровнять отверстия крепежных болтов в корпусе насоса с резьбовыми отверстиями в картере КПП.


  204. T3B15A40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  205. Вкрутить 6 болтов крепления масляного насоса.
  206. Затянуть
    Затянуть болты моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).



    T3B15A39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  207. Измерить осевой зазор.
  208. Примечание: Если осевой зазор не соответствует приведенному значению, необходимо установить новый упорный игольчатый подшипник.

    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Толщина
    32.5 (1.280)
    48.5 (1.909)
    4.21 (0.1657)
    32.9 (1.295)
    48.5 (1.909)
    3.62 (0.1425)


    T3B15AF2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  209. Убедиться, что первичный вал свободно вращается без каких-либо заеданий.


  210. T3B15AF3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  211. Очистить детали от следов упаковочного материала. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера КПП и передней крышки картера.
  212. Установить пластичную прокладку на переднюю крышку картера КПП.
  213. Пластичная прокладка: трехкомпонентная 1281 или аналогичная.
    Допустимый радиус изгиба: 1,2 мм (0,047 дюйма).


    T3B15AF4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  214. Установить переднюю крышку на картер КПП и закрепить ее 16 болтами.
  215. Затянуть
    Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).



    T3B15A37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  216. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на электрический разъем картера АКПП.


  217. T3B15A36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  218. Установить электрический разъем на картер КПП и закрепить болтом.
  219. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).



    T3B15AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  220. Смазать шесть новых уплотнительных колец рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршни.
  221. Смазать три пружины и три поршня рабочей жидкостью АКПП и установить их в отверстия.
  222. Пружина
    Длина в несжатом состоянии
    Внешний диаметр, мм (дюйм)
    Цвет
    Тормоз 1 (тормоз повышающей и 2 передач)
    47.13(1.8555)/16.0(0.630)
    Розовый
    Муфта 1 (переднего хода)
    57.90(2.2795)/17.2(0.677)
    -
    Муфта 2 (прямой передачи)
    57.20(2.2520)/17.5(0.689)
    Зеленый


    T3B15A29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  223. Смазать новые прокладки масляных каналов рабочей жидкостью АКПП и установить в картер АКПП.


  224. T3B15A28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  225. Смазать новую прокладку тормозного барабана рабочей жидкостью АКПП и установить в картер АКПП.


  226. T3B15A27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  227. Установить пружину и предохранительный клапан.


  228. T3B15AF6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  229. Соединить штангу клапана выбора диапазона с рычагом клапана, как показано на иллюстрации.


  230. T3B15A25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  231. Установить клапанный механизм в сборе на картер КПП.
  232. Затянуть
    Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    Примечание: При установке клапанного механизма на картер КПП не допускать перекашивания поршней тормоза №1, фрикционной муфты №1 и фрикционной муфты №2. При установке клапанного механизма на картер КПП не удерживать электромагнитные клапаны.



    T3B15A24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  233. Подключить электрический разъем жгута КПП к клапанному механизму.
  234. Соединить 5 электрических разъемов.
  235. a. Блокировочный электромагнитный клапан.
    b. Электромагнитный клапан-регулятор давления.
    c. Электромагнитный клапан переключения №2.
    d. Электромагнитный клапан переключения №1.
    e. Электромагнитный клапан управления моментом.
  236. Установить датчик температуры рабочей жидкости КПП с хомутом.
  237. Примечание: Убедиться, что жгут КПП не заходит на установочную поверхность масляного поддона.



    T3B15A23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  238. Установить новую прокладку на масляный фильтр.


  239. T3B15A22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  240. Установить масляный фильтр на корпус клапанного механизма и закрепить 3 болтами.
  241. Затянуть
    Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



    T3B15AF7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  242. Установить два магнита на масляный поддон.


  243. T3B15A21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  244. Установить новую прокладку на масляный поддон, установить поддон с прокладкой на картер КПП и закрепить 18 болтами.
  245. Затянуть
    Затянуть болты моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).



    T3B15A20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  246. Установить датчик скорости вторичного вала КПП.
  247. Затянуть
    Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).



    T3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  248. Установить крышку сапуна №1.
  249. Установить датчик скорости первичного вала КПП и закрепить болтом.
  250. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).



    T3B15A18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  251. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на резьбовую заглушку.
  252. Вкрутить заглушку в картер АКПП.
  253. Затянуть
    Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).



    T3B15A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  254. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на патрубки.
  255. Вкрутить два патрубка в картер КПП.
  256. Затянуть
    Затянуть патрубки моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).



    T3B15AF8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  257. Установить переключатель диапазонов АКПП на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.
  258. Установить новую стопорную шайбу и гайки.
  259. Затянуть
    Затянуть гайки моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    T3B15AF9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  260. Временно установить рычаг.


  261. T3B15AG1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  262. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.
  263. Снять рычаг.


  264. T3B15AG2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  265. Выровнять канавку по центральной линии.
  266. Закрепить двумя болтами.
  267. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).



    T3B15AG3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  268. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.


  269. T3B15AG4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  270. Установить на место рычаг, шайбу и гайку.
  271. Затянуть
    Затянуть гайку моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    T3B15AG5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  272. Установить гидротрансформатор на АКПП.
  273. Измерить глубину установки гидротрансформатора. Норма: 11,1 мм
  274. Если замеренная глубина не соответствует норме, отрегулировать положение гидротрансформатора.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены