К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики механической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Максимальная скорость
170 км/ч (105,6 мили/ч)
175 км/ч (108,7 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
5,03 м (16,5 фута)
5,03 м (16,5 фута)

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Максимальная скорость
-
170 км/ч (105,6 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
-
5,03 м (16,5 фута)

Двигатель

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндров
69,7 мм (2,74 дюйма)
77,9 мм (3,06 дюйма)
Ход поршня
79,0 мм (3,11 дюйма)
73,4 мм (2,89 дюйма)
Полный объем двигателя
1206 куб. см. (73,6 дюйма³)
1399 куб. см. (85,4 дюйма³)
Степень сжатия
10.5 : 1
10.5 : 1
Макс. мощность
62,5 кВт (83,8 л.с.) (при 6200 об/мин)
72 кВт (96,5 л.с.) (при 6200 об/мин)
Макс. крутящий момент
112,8 Н•м (83,2 фунто-фута) (при 4400 об/мин)
131 Н•м (96,6 фунто-фута) (при 4200 об/мин)

Система зажигания

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
4 ~ 5°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
Искровой промежуток
0,8 ~ 0,9 мм (0,031 ~ 0,035 дюйма)
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Selim Tech
Woojin NGK
Тип свечей зажигания
RA7YC
ZFR6U-11

Сцепление

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Тип
Однодисковое сухое сцепление
Однодисковое сухое сцепление
Наружный диаметр
190 мм (7,5 дюймов)
215 мм (8,5 дюйма)
Внутренний диаметр
127,5 мм (5,0 дюйма)
145 мм (5,7 дюйма)
Толщина
8,4 мм (0,331 дюйма)
8,4 мм (0,331 дюйма)
Эксплуатационная жидкость
Общего назначения: тормозная жидкость
Общего назначения: тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Изготовитель
DWMC
DWMC
Тип или модель
Y4M HD
D-16
Передаточное число:
.
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
3.538 : 1
1.952 : 1
1.323 : 1
0.974 : 1
0.780 : 1
3.385 : 1
3.545 : 1
1.952 : 1
1.276 : 1
0.971 : 1
0.763 : 1
3.333 : 1
Передаточное число главной передачи
4.048 : 1
3.944 : 1
Вместимость масла
2,1 л (2,2 кварты)
1,8 л (2 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Изготовитель
-
AISIN
Тип или модель
-
81-40LE
Передаточное число:
.
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
Задний ход
-
-
-
-
-
2.875 : 1
1.568 : 1
1.000 : 1
0.697 : 1
2.300 : 1
Передаточное число главной передачи
-
4.052
Вместимость масла
-
5,87 ± 0,2 Л (6,2 ± 0,2 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Размер усилителя
254 мм (10 дюймов)
254 мм (10 дюймов)
Диаметр главного барабана
22,22 мм (0,875 дюйма)
22,22 мм (0,875 дюйма)
Передаточное число усилителя
5 : 1
5 : 1
Тормозные механизмы передних колес:
.
.
Тип дисков
Размер дисков
Вентилируемые
236 мм (9,29 дюйма)
Вентилируемые
236 мм (9,29 дюйма)
Тормозные механизмы задних колес:
.
.
Внутр. диаметр барабана
Диаметр колесного барабана
200 мм (7,9 дюйма)
20,64 мм (0,812 дюйма)
200 мм (7,9 дюйма)
20,64 мм (0,812 дюйма)
Вместимость жидкости
0,48 Л (0,5 кварты)
0,48 Л (0,5 кварты)

Шины и колеса

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D) / 1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Размер шин
175/70R13
185/60R14
185/55R15
Стандартный размер обода колеса
5,0Jx13 (сталь)
5,5Jx14 (сталь)
-
Дополнительный размер обода колеса
5,5Jx14 (сталь)
5,5Jх14 (алюминий)
6,0Jx15 (сталь)
6,0Jх15 (алюминий)
Размер временной запасной шины
T105/70D14
T105/70D14
T105/70D14
Давление в шине
.
155/80R13, 185/60R14, 185/55R15
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
T105/70D14
420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)

Рулевое управление

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Тип привода
Реечная передача
Реечная передача
Общее передаточное число
.
.
Ручное рулевое управление
Рулевой привод с усилителем
26.4 : 1
16 : 1
26.4 : 1
16 : 1
Диаметр руля
.
.
С подушкой безопасности
Без подушки безопасности
380 мм (15,0 дюймов)
-
380 мм (15,0 дюймов)
370 мм (14,6 дюйма)
Регулировка углов установки колес : (если в салоне 2 человека)
Передних:
.
.
Сходимость
Угол продольного наклона шкворня
Развал колес
2' ± 10'
2°30' ± 45'
-24' ± 45'
2' ± 10'
2°30' ± 45'
-24' ± 45'
Задних:
Сходимость
Развал колес
15' ± 20'
-1°30' ± 30'
15' ± 20'
-1°30' ± 30'
Вместимость масла
1,1 л (1,2 кварты)
<

Подвеска

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Передняя
Стойки МакФерсона
Стойки МакФерсона
Задняя
Торсионная, неразрезного моста
Торсионная, неразрезного моста

Система питания двигателя

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Подача топлива
Многоточ. инжектор
Многоточ. инжектор
Тип топливного насоса
Насос с электродвигателем
Насос с электродвигателем
Тип топливного фильтра
Патронный
Патронный
Вместимость топлива
45 л (11,9 галлона)
45 л (11,9 галлона)

Система смазки

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Вид смазки
Принудительная подача
Принудительная подача
Тип смазочного насоса
Героторный
Героторный
Тип масляного фильтра
Навинчиваемый тип (полный)
Экологичный
Емкость поддона картера
.
.
Включая масляный фильтр
3,75 л (3,96 кварты)
4,5 л (4,75 кварты)

Система охлаждения

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Вид охлаждения
Принудительная циркуляция
воды
Принудительная циркуляция
воды
Тип радиатора
С гориз. располож. трубок
С гориз. располож. трубок
Тип водяного насоса
Центробежный
Центробежный
Тип термостата
С чувствительным элементом
Термостат с электрическим управлением
Вместимость охладителя:
5,2 л (5,5 кварты)
6,3 л (6,6 кварты)

Электрооборудование

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Аккумулятор
12 В - 45 Ач
410 А, проворачивание коленвала непрогр. двигателя
12 В - 55 Ач
550 А, проворачивание коленвала непрогр. двигателя
Генератор
12 В - 80 А
12 В - 95 А
Стартер
0,8 кВт
1,2 кВт

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Общая длина:
.
.
Хэтчбэк
Седан
3920 мм (154,3 дюйма)
4310 мм (169,7 дюйма)
3920 мм (154,3 дюйма)
4310 мм (169,7 дюйма)
Общая ширина (седан)
1710 мм (67,3 дюйма)
1710 мм (67,3 дюйма)
Общая ширина (хэтчбэк)
1680 мм (66,1 дюйма)
1680 мм (66,1 дюйма)
Общая высота
1505 мм (59,3 дюйма)
1505 мм (59,3 дюйма)
Минимальный дорожный просвет
155 мм (6,1 дюйма)
155 мм (6,1 дюйма)
Колесная база
2 480 мм (97,6 дюйма)
2 480 мм (97,6 дюйма)
Колея:
.
.
Спереди
задний (седан)
задний (хэтчбэк)
1 450 мм (57,1 дюйма)
1430 мм (56,3 дюйма)
1410 мм (55,5 дюйма)
1 450 мм (57,1 дюйма)
1430 мм (56,3 дюйма)
1410 мм (55,5 дюйма)

Весовые характеристики автомобиля - седан

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Вручную:
.
.
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
.
1115~1178 кг (2458~2597 фунтов)
.
1115~1218 кг (2546~2685 фунтов)
Полная масса автомобиля
1533 кг (3380 фунтов)
1573 кг (3468 фунтов)
Автоматически:
.
.
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
.
-
.
1155~1218 кг (2546~2685 фунтов)
Полная масса автомобиля
-
1578 кг (3479 фунтов)
Вместимость пассажиров
5
5

Весовые характеристики автомобиля - хэтчбэк

ПРОГРАММА
1.2 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (B12D)
1.4 л двигатель с двойным верхним распределительным валом (G14D)
Вручную:
.
.
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
.
    1105~1168 кг (2436~2575 фунтов)
    .
      1145~1208 кг (2524~2663 фунта)
      Полная масса автомобиля
      1503 кг (3314 фунтов)
      1543 кг (3402 фунта)
      Автоматически:
      .
      .
      Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
      .
        -
        .
          1150~1213 кг (2535~2674 фунта)
          Полная масса автомобиля
          -
          1548 кг (3413 фунтов)
          Вместимость пассажиров
          5
          5

          Характеристики стандартизованных болтов

          Болт*
          4Т - малоуглеродистая сталь
          7Т - высокоуглеродистая сталь
          7Т - легированная сталь
          М6 Х 1,0
          4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)
          5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)
          -
          М8 Х 1,25
          8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)
          12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)
          16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)
          М10 Х 1,25
          20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)
          27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)
          37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)
          М10 Х 1,5
          19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)
          27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)
          37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)
          М12 Х 1,25
          49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)
          61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)
          76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)
          М12 Х 1,75
          45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)
          57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)
          72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
          М14 Х 1,5
          76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)
          94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)
          114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)
          М14 Х 2,0
          72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
          88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)
          107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)
          М16 Х 1,5
          104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)
          136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)
          160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)
          М16 Х 2,0
          100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)
          129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)
          153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)
          М18 Х 1,5
          151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)
          195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)
          229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)
          М20 Х 1,5
          206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)
          270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)
          317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)
          М22 Х 1,5
          251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)
          363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)
          424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)
          М24 Х 2,0
          359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)
          431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)
          555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)
          * Диаметр Х шаг в миллиметрах

          T3B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

          Обычная эксплуатация автомобиля

          Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

          Сведения о плановом техническом обслуживании

          Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

          Осмотр приводного ремня

          Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

          Замена моторного масла и масляного фильтра

          Классификация моторных масел согласно Американскому нефтяному институту

          Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-III) или более высокого качества.

          Вязкость моторного масла

          Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

          Техническое обслуживание системы охлаждения

          Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

          Замена топливного микрофильтра

          Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).

          Замена элемента воздушного фильтра

          Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).
          В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

          Момент затяжки крепежного винта корпуса дроссельной заслонки (1,2 л двигатель с верхним двойным распредвалом)

          Проверьте момент затяжки монтажных болтов.
          При необходимости затяните монтажные винты на корпусе дроссельной заслонки до 10,5 Н•м (7,7 фунто-футов).

          Замена свеч зажигания

          Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.

          Замена проводов свечей зажигания

          Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверьте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

          Техническое обслуживание тормозной системы

          Проверяйте состояние колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте толщину колодок и накладок. Если выяснилось, что колодки или накладки не смогут нормально прослужить до момента очередного запланированного технического обслуживания, замените колодки или накладки. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

          Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

          Замена жидкости для механической коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Насчет автоматических коробок передач с главной передачей в сборе смотрите "Карты планового технического обслуживания" в данном разделе.

          Проверка и поворот шин и колес

          Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того, чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов. Смотрите "При каждой замене масла" в данном разделе.

          Вращение шин


          T5B10B02
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Карты планового технического обслуживания

          Двигатель

          Обслуживаемый узел
          Интервал технического обслуживания
          .
          Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
          х 1000 км
          15
          30
          45
          60
          75
          90
          105
          120
          х 1000 миль
          10
          20
          30
          40
          50
          60
          70
          80
          Месяцы
          12
          24
          36
          48
          60
          72
          84
          96
          Приводные ремни (синхронный генератор переменного тока, рулевое управление с усилителем и ремень кондиционера воздуха) - 1,2 D См. примечание (5) ниже
          Приводной ремень (синхронный генератор переменного тока, кондиционер)- 1.4 D (G14D) См. примечание ниже (6)
          Приводной ремень (рулевое управление с усилителем) - 1.4 D (G14D) См. примечание (7) ниже
          Моторное масло и фильтр моторного масла (1) (3) (8)
          R
          R
          R
          R
          R
          R
          R
          R
          Шланговые соединения системы охлаждения
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Охлаждающая жидкость двигателя - на основе силикатных ингибиторов коррозии (3)
          I
          I
          R
          I
          I
          R
          I
          I
          Охлаждающая жидкость двигателя - Dex-cool (4)
          См. примечание (4) ниже.
          Топливный фильтр
          .
          .
          R
          .
          .
          R
          .
          .
          Топливопровод и соединения
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Элемент воздушного фильтра (2)
          I
          I
          R
          I
          I
          R
          I
          I
          Cвечи зажигания (9)
          I
          R
          I
          R
          I
          R
          I
          R
          Провода свечи зажигания (кабель зажигания)
          Заменять через каждые 90 000 км
          Зазор клапана - (1.2)
          Осмотр и регулировка: каждые 90 000 км или 4 года
          Зазор клапана - 1.4D (G14D)
          Проводите регулировку зазора клапана через каждые 150 000 км или каждые 10 лет.
          Адсорбер системы улавливания паров бензина и паропроводы
          .
          .
          I
          .
          .
          I
          .
          .
          Система вентиляции картера
          .
          I
          .
          I
          .
          I
          .
          I
          Ремень привода газораспределительного механизма - 1.4 D (G14D)
          Замена: через 160 000 км (100 000 миль) или каждые 10 лет
          Цепь механизма газораспределения- 1.2 D
          Замена: через 250 000 км (150 000 миль) или каждые 10 лет
          Символьные обозначения карты:
          I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
          R - замена или смена:
          (1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:
          (2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности.
          (3) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости"
          (4) Проверять через каждый 1 год или 15000 км (10000 миль) пробега и заменять через каждые 5 лет или 240000 км (150000 миль) пробега.
          (5) Осмотр: через 1 год или 15 000 км, замена: через 3 года или 60 000 км
          (6) Проверка каждые 60 000 км или каждые 2 года
          (7) Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 100 000 км или 10 лет.
          (8) Для 1.4D (G14D) заменять каждые 30 000 км или через 1 год. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки: короткие расстояния пробега, длительное время работы на холостом ходу или езда в запыленных условиях, заменяйте моторное масло и фильтр через каждые 15 000 км или через 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
          (9) Для 1.4D (G14D) замена каждые 60 000 км или через 4 года.

          Шасси и кузов

          Обслуживаемый узел
          Интервал технического обслуживания
          .
          Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
          х 1000 км
          15
          30
          45
          60
          75
          90
          105
          120
          х 1000 миль
          10
          20
          30
          40
          50
          60
          70
          80
          Месяцы
          12
          24
          36
          48
          60
          72
          84
          96
          Воздушный фильтр салона (кондиционер) (8) R R R R R R R R
          Выхлопные трубы и подвески I I I I I I I I
          Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (3) (4) I R I R I R I R
          Барабаны и накладки задних тормозов (5)
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (5)
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Стояночная тормозная система
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе - 1,2 D (3)
          R
          I
          R
          I
          R
          I
          R
          I
          Масло для ручной коробки передач с главной передачей в сборе - 1.4 D (G14D)(3)
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (3)
          .
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Регулировка углов установки колес (6)
          Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
          Состояние шин и давление воздуха в камерах (7)
          См. примечание ниже
          Рулевое управление и рычажный механизм
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопроводы (3)
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Защитная оболочка карданного вала
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Смазка замков, петель и защелки крышки капота
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          I
          Символьные обозначения карты:
          I - Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.
          R - замена или смена:
          (3) См. "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости".
          (4) Меняйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км (10000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда по холмистой или гористой местности или частое буксирование прицепа или фургона.
          (5) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
          (6) При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.
          (7) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.
          (8) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

          При эксплуатации автомобиля

          Эксплуатация звукового сигнала

          Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

          Эксплуатация тормозной системы

          Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

          Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

          Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

          Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

          Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

          Эксплуатация рулевого управления

          Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

          Наклон пучка света фар

          Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

          При каждой заправке топлива

          Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

          Уровень масла в двигателе

          Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
          1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
          2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
          3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
          4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
          5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как "рабочий диапазон" ("Operating Range"). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
          6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.
          Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

          Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

          Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

          Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

          Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

          Не менее одного раза в месяц

          Осмотр шин и колес и проверка давления

          Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление на холодных шинах (проверьте также запасное колесо, если это не докатка). Поддерживайте рекомендуемое давление, указанное на паспортной табличке шины.

          Использование освещения и световой сигнализации

          Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

          Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

          Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы - это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

          Не менее двух раз в год

          Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

          Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

          Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

          Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

          Свободный ход педали сцепления

          Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

          Смазка прокладок

          Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

          При каждой замене масла

          Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

          Ознакомьтесь с процедурой контроля уровня жидкости 81-40LE в разделе 5А, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN.

          Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

          Проверяйте уровень жидкости и при необходимости ее доливайте. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.

          Осмотр тормозной системы

          Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Также проверьте изношенность накладок барабанных тормозных механизмов, нет ли на них трещин. Одновременно осмотрите другие детали тормозных механизмов, включая барабаны, рабочие тормозные цилиндры, стояночную тормозную систему и т.д. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

          Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

          Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

          Осмотр системы выпуска отработавших газов

          Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

          Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

          Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

          Приводные ремни двигателя

          Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

          Эксплуатация защелки капота

          При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

          Не менее одного раза в год

          Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

          Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

          Эксплуатация подвижных подголовников

          У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

          Хранение запасного колеса и домкрата

          Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

          Эксплуатация замков

          Смазывайте цилиндры замков.

          Смазка деталей кузова

          Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

          Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

          Внимание! Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.

          У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (парковка) или N (нейтраль).

          Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

          Внимание! Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

          Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
          Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

          Промывка нижней части кузова

          Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

          Система охлаждения двигателя

          Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

          Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

          Применение
          Вместимость
          Эксплуат. жидкость/смаз. материал
          Моторное масло
          3,75 л (3,96 кварты) : 1,2 л D (B12D)
          4,5 л (4,75 кварты) : 1,4 л D (G14D)
          (B12D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM
            • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
            • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40
            • Вниз до -20°C : 10W-X, X=30 или 40
            • Вниз до -15°C : 15W-X, X=30 или 40
          (G14D) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM
            • Вниз до -25°C и ниже: OW-X, X=30 или 40
            • Вниз до -25°C : 5W-X, X=30 или 40
          Охлаждающая жидкость двигателя
          5,2 л (5,5 кварты) : 1,2 л D (B12D)
          6,3 л (6,6 кварты) : 1,4 л D (G14D)
          Dex-cool / охлаждающая жидкость длительного срока службы
          Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления
          0,5 л (0,5 кварты)
          DOT-3 или DOT-4
          Система рулевого привода с усилителем
          1,1 л (1,2 кварты)
          DEXRON®-IID
          Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе
          5,87 ± 0,2 л (6,2 ± 0,2 кварты) : 1,4 л D (G14D)
          ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G
          Механическая коробка передач с главной передачей в сборе
          2,1 л (2,2 кварты) : 1,2 л D
          1,8 л (2,0 кварты) : 1,4 л D
          SAE75W85W : 1.2 л D
          SAE75W90 : 1,4 л D
          Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе
          При необходимости
          Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
          Цилиндры замков
          При необходимости
          Силиконовая смазка
          Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
          При необходимости
          Моторное масло
          Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления
          При необходимости
          Моторное масло
          Шарниры навесных устройств переключения в днище
          При необходимости
          Моторное масло
          Узел защелки капота
          а. Оси поворота и пружинный фиксатор
          б. Защелка
          При необходимости
          а. Моторное масло
          б. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
          Петли крышки капота и дверей
          Петля крышки лючка
          Петли крышки заднего отсека
          При необходимости
          Моторное масло
          Прокладки
          При необходимости
          Силиконовая консистентная смазка

          ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

          Общие указания по ремонту

          ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

          Система обозначения комплектующих и автомобиля

          Идентификационный номер легковых автомобилей


          T8B10B02
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

          Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

          S6B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером автомобиля


          T4B10B04
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Производитель
          2. Утвержденный номер ЕС типа всего автомобиля
          3. VIN (Идентификац. № автомобиля)
          4. Полная масса автомобиля
          5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
          6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
          7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
          8. Цвет кузова

          Расположение выбитого номера VIN


          S6B10B02
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.

          Расположение номера двигателя


          S6B10B03
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

          Номер двигателя


          T8B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером кузова


          S6B10B05
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Номер заказа
          2. Контрольная цифра
          3. Тип кузова
          4. Полка для аккумулятора
          5. Дата производства
          6. Порядковый номер
          7. Тип капота
          8. Цвет кузова
          9. Боковой указатель поворота
          10. Тип крышки багажника
          11. Тип люка в крыше

          Расположение таблички с идентификационным номером кузова


          S6B10B04
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

          Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)


          T3B10B11
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Идентификационный код
          2. Порядковый номер
          Идентификационный
          код
          Двигатель
          Передаточное число
          SY
          1,4 л двойной верх. распредвал
          3.944

          Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (D16)


          T3B10B12
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

          Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе(Y4M HD)


          T8B51A03
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Номер модели
          2. Номер заказа
          3. Серийный номер / Т: коробка передач / С: № ротора
          4. Дата первичного производства и порядковый номер производителя коробки передач
          5. A : A/S, B : завод Bupyeong

          Местоположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)


          T3D15A14
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе


          T3B15A2C
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Номер партии AW
          2. Идентификатор детали
          3. Номер детали DW
          4. Серийный номер AW

          Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе


          T3B15A2B
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.

          Процедуры подъема автомобиля

          Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова автомобиля. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

          Точки подъема автомобиля


          T3B10B13
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Точки подъема автомобиля


          T8B51A07
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




          На предыдущую страницу На следующую страницу
          © Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены