К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности - DTC

P0131 HO2S - датчик 1 - низкий уровень сигнала

P0137 HO2S - датчик 2 - низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0131)
Либо
(P0137)
Либо

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0131 HO2S - датчик 1 - низкий уровень сигнала

DTC P0137 HO2S - датчик 2 - низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  3. Задать двигателю больше 1200 об/мин на 30 секунд и затем перевести его на холостые обороты.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры состояния контура.
На сканирующем приборе отображается Closed Loop (замкнутый контур)?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.
Напряжение в пределах указанного?
350~550 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на замыкание на массу и обрыв цепь сигнала датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
6
Измерить или проверить следующие состояния:
  • Обедненное топлива у форсунок.
  • Низкое давление в системе подачи топлива.
  • Загрязнение топлива.
  • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
  • Утечка вакуума двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
Проверка на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений у разъема жгута датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 12
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности - DTC

P0132 HO2S - датчик 1 - высокий уровень сигнала

P0138 HO2S - датчик 2 - высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0132 HO2S - датчик 1 - высокий уровень сигнала

DTC P0138 HO2S - датчик 2 - высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  3. Задать двигателю больше 1200 об/мин на 30 секунд и затем перевести его на холостые обороты.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры состояния контура.
На сканирующем приборе отображается Closed Loop (замкнутый контур)?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.
Напряжение в пределах указанного?
350~550 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на замыкание на источник питания цепь сигнала датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
6
Измерить или проверить следующие состояния:
  • Проверить на проникновение воды в разъем жгута датчика HO2S.
  • Высокое давление в системе подачи топлива.
  • Обогащенное топливо у форсунок или утечка в топливных форсунках.
  • Насыщение топливом угольного фильтра в системе улавливания паров бензина (СУПБ).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
8
Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 12
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0133

HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0133, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам этапов в диагностической таблице.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие отклонения в работе. На это испытание может уйти 5-10 минут, в течение которых проводится диагностика.
  2. Утечка отработавших газов на расстоянии 15-30 см (6-12 дюймов) от датчика HO2S может стать причиной установки кода DTC.
  3. Некоторые материалы прокладок из силиконовых клеев-герметиков создают испарения, которыми может загрязниться датчик HO2S. Силикон в топливе также может вызвать загрязнение силиконом. Если выяснится, что датчики загрязнены силиконом, в все уплотнения созданы не на силиконовой основе, необходимо посоветовать клиенту воспользоваться услугами другой компанией, предоставляющей топливо. Отсутствие ограничителя в заливной горловине топливного бака указывает на вероятность использования клиентом этилированного топлива.

DTC P0133 - HO2S - датчик 1 - низкая работоспособность

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  2. Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
  3. Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Измерить или проверить следующие состояния:
  • Надежность установки датчика HO2S.
  • Проверить, не заржавели ли клеммы датчика HO2S.
  • Проверить напряжение на клеммах у датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  • Проверить, не повреждены ли провода датчика HO2S.
  • Загрязнение топлива.
  • Проверить соответствие изоляции, выполненной с помощью клея-герметика.
  • Проверить расход масла у двигателя.
  • Проверить расход охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0139

Медленный отклик - HО2S (датчик 2)

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0,45 В на клеммы 14 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в пределах около 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0,1 В, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0139 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

DTC P0139 - HO2S - датчик 2 - медленный отклик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
  2. Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,4~0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить напряжение между клеммой 3 разъема датчика HO2S и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу в разъеме или проводе между клеммой 1 датчика HO2S и клеммой 14 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 3 датчика кислорода до нейтрализатора и клеммой 16 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
Заменить датчик кислорода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0140

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены.
Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие отклонения в работе. На это испытание может уйти 5-10 минут, в течение которых проводится диагностика.
  2. На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления в сигнальной цепи датчика HO2S и контрольной цепи с низким уровнем сигнала. Напряжение датчика HO2S должно понизиться.
  3. Утечка отработавших газов на расстоянии 6-12 дюймов от датчика HO2S может стать причиной установки кода DTC.
  4. Некоторые материалы прокладок из силиконовых клеев-герметиков создают испарения, которыми может загрязниться датчик HO2S. Силикон в топливе также может вызвать загрязнение силиконом. Если выяснится, что датчики загрязнены силиконом, в все уплотнения созданы не на силиконовой основе, необходимо посоветовать клиенту воспользоваться услугами другой компанией, предоставляющей топливо. Отсутствие ограничителя в заливной горловине топливного бака указывает на вероятность использования клиентом этилированного топлива.

DTC P0140 HO2S - датчик 2 - сбой в цепи или сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2

Важно: При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0140, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.

  1. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  2. Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
  3. Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).
Код DTC Р0140 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от подверженного нарушениям датчика кислорода (HO2S).
  3. Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью и контрольной цепью с низким уровнем сигнала датчика HO2S.
  4. Запустите двигатель.
  5. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.
Напряжение меньше указанного значения?
20 мВ
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью датчика HO2S и надежным источником заземления.
  2. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.
Напряжение меньше указанного значения?
20 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
7
Проверить на наличие низкого сопротивления контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
9
Измерить или проверить следующие состояния:
  • Надежность установки датчика HO2S.
  • Проверить, не заржавели ли клеммы датчика HO2S.
  • Проверить напряжение на клеммах у датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  • Проверить, не повреждены ли провода датчика HO2S.
  • Загрязнение топлива.
  • Проверить соответствие изоляции, выполненной с помощью клея-герметика.
  • Проверить расход масла у двигателя.
  • Проверить расход охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
10
Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
11
Заменить соответствующий датчик HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены