К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностические коды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0604, P0606, P0607, P060A, P060B, P060C, P060D, P2610

Описание DTC

DTC P0601: Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
DTC P0602: Не запрограммирован модуль управления
DTC P0604: Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления
DTC P0606: Внутренняя неполадка модуля управления
Диагностический код неисправности P0607 : Функционирование модуля управления
Диагностический код неисправности P060A : Функционирование процессора текущего контроля модуля управления
Диагностический код неисправности P060B : Функционирование модуля управления - от аналогового до цифрового
Диагностический код неисправности P060С : Функционирование центрального процессора модуля управления
Диагностический код неисправности P060D : Функционирование системы модуля управления положением педали акселератора (APP)
DTC P2610 : Функционирование таймера отключения зажигания в модуле управления

Описание схемы

Данная диагностика применима к внутренним условиям работоспособности микропроцессора в рамках контроллера ЭСУД и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Это диагностика также предназначена для случаев, когда контроллер ЭСУД не запрограммирован.

Условия появления кода DTC

(P0601, P0602, P060D)
(P0606, P0607, P060С)
(P060A, P060B)
(P2610)

Условия установки кода неисправности.

(Р0601)
(P0602)
(P0606)
(P0607)
(P060A)
(P060B)
(P060C)
(P060D)
(P2610)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Диагностические коды неисправности P0601, P0602, P0604, P0606, P0607, P060A, P060B, P060C, P060D, P2610

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Перепрограммируйте контроллер ЭСУД.
Диагностический код неисправности Р0602 сброшен?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
4
Код DTC Р2610 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Привели ли диагностические коды неисправности P0601, P0604, P0606 в данном случае к сбою зажигания?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Привели ли диагностические коды неисправности P060A, P060B, P060C, P060D в данном случае к сбою зажигания?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
Проверьте цепь напряжения зажигания 1, цепь напряжения положительного полюса аккумуляторной батареи и цепь заземления контроллера ЭСУД на наличие следующих состояний:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P061A

Описание DTC

Диагностический код неисправности P061A : Функционирование момента вращения для модуля управления

Описание схемы

Данная диагностика применяется к функционированию момента вращения в системе управления дроссельной заслонкой (TAC). Если контроллер ЭСУД фиксирует, что полученный момент вращения резко отличается от требуемого момента вращения, устанавливается данный диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P061A

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены ли также какие-либо другие диагностические коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Привел ли диагностический код неисправности P061А в данном случае к сбою зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
Проверить следующее:
  • Тщательно осмотрите вакуумные шланги на наличие трещин, перегибов и неправильного присоединения - проверьте тщательно на наличие любых типов утечек или сужения.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Сужения или утечки в системе впуска воздуха, включая фильтр.
  • Сужения или утечки в шланге системы вентиляции картера.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
  • Ослабление крепления или повреждение дроссельной заслонки.
  • Поломка оси дроссельной заслонки.
  • Поврежден корпус дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0641 : 5-вольтовая контрольная цепь 1
Диагностический код неисправности P0651 : 5-вольтовая контрольная цепь 2
Диагностический код неисправности P0697 : 5-вольтовая контрольная цепь 3

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0641, P0651, P0697

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
  5. Повторить указанные выше операции для остальных датчиков, совместно использующих опорную цепь 5 В, по одному датчику за один раз.
Напряжение в пределах указанного?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?
5,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить неисправные датчики.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0646, P0647

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0646 : Цепь управления реле привода сцепления кондиционера, низкое напряжение
Диагностический код неисправности P0647 : Цепь управления реле привода сцепления кондиционера, высокое напряжение

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0646
P0647

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0646 или P0647

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления реле компрессора кондиционера.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0650

Описание DTC

DTC P0650: Цепь управления контрольной лампы индикации неисправности (MIL)

Описание цепи/системы

Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) располагается на блоке приборной панели (IPC). Контроллер ЭСУД наблюдает за контрольной лампой индикации неисправности в условиях, которые неверны для заданного состояния контрольной лампы индикации неисправности. Например, состояние сбоя возникает, если модуль управления регистрирует низкое напряжение, если контрольная лампа индикации неисправности выключена или если высокое напряжение имеет место при включении контрольной лампы индикации неисправности. Если модуль управления зарегистрирует неправильное состояние напряжения на цепи управления контрольной лампы индикации неисправности, то будет установлен диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. В процессе данной операции проверяется замыкание на массу в цепи управления контрольной лампой индикации неисправности. При отсоединенном контроллере ЭСУД и включенном зажигании контрольная лампа индикации неисправности должна быть выключена.
  2. В процессе данной операции проверяется замыкание на напряжение в цепи управления контрольной лампой индикации неисправности. При снятом предохранителе в цепи управления контрольной лампой индикации неисправности не должно быть напряжения.

DTC P0650

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейдите к пункту "Неустойчивые состояния".
3
Осмотреть предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерьте напряжение между цепью управления контрольной лампой индикации неисправности и надежным заземлением на массу.
Напряжение меньше указанного значения?
1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 13
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить на место предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подключите проволочную перемычку с предохранителем 3 А между цепью управления контрольной лампы индикации неисправности и надежным заземлением.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять комбинацию приборов (IPC).
  3. Проверьте цепь напряжения положительного полюса аккумуляторной батареи жгута проводов блока приборной панели с помощью контрольной лампы, подключенной к надежному заземлению.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 14
8
Проверьте цепь управления контрольной лампы индикации неисправности на обрыв или повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 9
9
Проверить комбинацию приборов (IPC) на наличие неустойчивого или нарушенного контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 15
10
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 16
11
Устранить замыкание на массу в цепи положительного напряжения аккумулятора.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
12
Устраните короткое замыкание на массу в цепи управления контрольной лампой индикации неисправности.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
13
Устранить замыкание на напряжение питания в управляющей цепи контрольной лампы MIL.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
14
Устраните обрыв или повышенное сопротивление в цепи напряжения положительного полюса аккумуляторной батареи контрольной лампы индикации неисправности.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
15

Важно: Убедиться в чистоте, отсутствии коррозии и надежности контакта во всех цепях питания и массы, а также во всех разъемах предохранителей на комбинацию приборов (IPC).

Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 18
18
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0685

Описание DTC

DTC P0685: Цепь управления реле зажигания системы управления двигателем

Описание схемы

Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение положительного полюса аккумуляторной батареи подается на обмотку реле и переключатель. При повороте переключателя зажигания в положение включения контроллер ЭСУД при помощи формирователя будет создавать заземление цепи управления реле. Это позволит напряжению проходить через контакты релейного переключателя к компонентам. Контроллер ЭСУД фиксирует уровень напряжения на цепи управления реле.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0685

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините реле зажигания.
  3. Включите зажигание.
  4. Подключите контрольную лампу между цепью источника напряжения обмотки реле и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите контрольную лампу между цепью управления реле и цепью источника питания.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Убедитесь в том, что контрольная лампа все еше подключена.
  2. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5

Примечание: Цепь напряжения зажигания 1 соединяет реле зажигания и контроллер ЭСУД. Цепь напряжения зажигания 1 является цепью обратной связи.
  1. Выключите зажигание.
  2. Установите 15-амперную проволочную перемычку с предохранителем между цепью источника напряжения переключателя и цепью напряжения зажигания 1.
  3. Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
6
Проверьте цепь источника напряжения обмотки реле на наличие короткого замыкания на массу или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
7
Проверьте цепь управления реле на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверьте цепь управления реле на наличие замыкания на напряжение или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Проверьте цепь напряжения зажигания 1 между реле зажигания и контроллером ЭСУД на наличие короткого замыкания на массу или обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить реле.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены