К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРОЗИИ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

При ремонте нового автомобиля избегать шпаклевания, насколько это возможно. Всегда, когда возможно, использовать альтернативные методы.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
Операция
Инструменты/материалы
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Подготовить ремонтную зону.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №80.
Зачистить место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80. Очистить средством для удаления воска и смазки.
.
2. Нанести шпаклевку

Примечание: Шпаклевку наносят после грунтования, как описано в шаге 4.
    Эпоксидная шпаклевка.
    • Смешать шпаклевку и отвердитель в соответствии с инструкциями производителя.
    • Шпаклевка на основе полиэфирной смолы. Наполнитель.
    При необходимости наносить в несколько тонких слоев. Старайтесь не оставлять пор в слое шпаклевки.
    • Следовать инструкциям производителя по подготовке.
.
3. Зашлифовать и очистить область, которую нужно зашпаклевать.
Двусторонняя шлифовальная машина, плоскошлифовальная машина, ручной напильник, наждачная бумага №80, №120, №240, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Грубо зачистить место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80, затем зашлифовать наждачной бумагой №120. Заполировать наждачной бумагой №240. Очистить средством для удаления воска и смазки.
.
4. Нанести грунтовку.

Примечание: Загрунтовать чистый металл и зашпаклеванную область.
    Эпоксидная грунтовка и отвердитель, эпоксидный разбавитель.
    • Смешать и разбавить грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносить до толщины слоя 30-35 микрон.
5. Зашлифовать и очистить всю область.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №400, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифовать все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №400.
Продуть сжатым воздухом. Очистить средством для удаления воска и смазки.
.
6. Покрыть всю перекрашиваемую область грунтовкой/грунт-шпаклевкой.
    Грунтовка/грунт-шпаклевка на основе полиэфирной/уретановой смолы.
    • Смешать и разбавить грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносить до толщины слоя 30-35 микрон.
7. Зачистить и очистить все перекрашиваемое место.
Ручной напильник, двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №240, №320, №400, №600, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифовать ремонтируемое место вручную наждачной бумагой №240, пока оно не станет ровным. Зашлифовать все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №320- 600.
Очистить средством для удаления воска и смазки.
.
8. Нанести поверхностное покрытие на все перекрашиваемое место.
    Поверхностное покрытие на основе акрил-уретановой смолы, отвердитель, разбавитель.
    • Смешать и разбавить в соответствии с инструкциями производителя.
Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносить до толщины слоя 40-50 микрон.

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРОЗИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Коррозия начинается сразу же, как только поверхность стали приходит в контакт с атмосферой. Ситуация ухудшается при воздействии морского ветра, дорожной соли, дождя, снега и промышленных осадков. Существует множество способов защиты автомобилей от коррозии. Для защиты кузова автомобиля его покрывают грунтовками, грунтовочными покрытиями и красками, которые наносят электрораспылителем или пульверизатором.
    Антикоррозионные средства и краскораспылители
    При ремонте кузова использовать следующие антикоррозионные средства или их аналоги.

    Внимание! АНТИКОРРОЗИОННЫЕ средства содержат вещества, вредные при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу. При работе с подобными средствами использовать комбинезон, перчатки, средства защиты глаз и респиратор установленного образца.

    Антикоррозионные средства
    RUSTOP
    DEOX #100
    WAXOYL
    АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
    AUTO ARMOR 1031
    (производитель E.C.P)
    Наносится на сварные соединения
    внутри панелей кузова.
    NOX-RUST 409-20S
    SOLTION 1000S
    AUTO ARMOR OUTSIDE COATING
    (производитель E.C.P)
    Наносится на нижнюю сторону пола
    и колесной арки.
    Распылители:
    Использовать распылитель, соответствующий используемому средству.
    Для RUSTOP
    DEOX #100
    Для WAXOYL
    Для NOXRUST 409-20S / SOLTION 1000S

    nb10f1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



    nb10f2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



    nb10f3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



    nb10f4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Защитные средства: Использовать перчатки, маску и соответствующие средства защиты глаз.
      • Для удаления пролитых антикоррозионных средств пользуйтесь уайт-спиритом и тряпкой.
    Меры предосторожности:
    1. Перед нанесением антикоррозионного средства тщательно очистить места, на которые наносится покрытие, с помощью пароочистителя или аналогичного устройства, и дать высохнуть.
    2. Примечание: Waxoyl можно наносить на влажную поверхность.
    3. Наносить антикоррозионное средство до тех пор, пока оно не начнет вытекать, например, при заполнении дверей и т.п. Стереть избыток средства чистой тряпкой, смоченной уайт-спиритом.
    4. Не наносить антикоррозионное средство на тормозные шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, глушитель и связанные с ним части, устройства для снижения токсичности выхлопа в моторном отсеке, крышки шаровых шарниров и т.п. Пролитое антикоррозионное средство вытирать сразу же.
    5. Если температура окружающего воздуха ниже 10∞C (50∞F), нагреть антикоррозионное средство до комнатной температуры [36.5∞C (97.7∞F)], погрузив емкость в горячую воду.
    6. При нанесении антикоррозионного средства обеспечить вентиляцию, поскольку оно содержит небольшое количество органического растворителя. Беречь от искр, открытого пламени и сигарет.

    Внимание! Оставшееся антикоррозионное средство затвердеет в каналах распылителя, и он придет в негодность.

УЧАСТКИ С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ


    BRMT6H04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Воск для полостей
    2. Внутренняя накладка колесной арки
    3. Отверстие для введения воска для полостей
    4. Наружная панель боковины
    5. Наружная панель двери
    6. Внутренняя панель двери
    7. Панель пола боковая
    8. Панель боковины внутренняя

    BRMT6H05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Воск для днища
    2. Задний грязезащитный щиток
    3. Задний щиток колеса
    4. Передний грязезащитный щиток
    5. Облицовка крыла

СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО ПОКРЫТИЯ


    BRMT6H01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Антикор днища
    2. Не наносить антикор на шпильки
    3. Не наносить антикор на буксировочную проушину

    BRMT6H02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Антикор днища
    2. Крыло
    3. Наружная панель фартука
    4. Усилитель амортизационной стойки
    5. Внутренняя панель фартука
    6. ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН
    7. Не наносить антикор на монтажную поверхность
    8. Наружная панель боковины
    9. Панель пола
    10. Панель боковины внутренняя
    11. Панель пола боковая
    12. Усилитель заднего амортизатора
    13. Внутренняя сторона колесной арки
    14. Накладка заднего лонжерона
    15. Средняя накладка заднего лонжерона
    16. ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА
    17. Задний лонжерон
    18. Не наносить антикор на буксировочную проушину
    19. Передняя панель пола
    20. Не наносить антикор на заднюю опору несущего элемента колеса
    21. щиток передка

    BRMT6H03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Антикор днища
    2. Внутренняя панель колесной арки
    3. Для жгута проводов АБС колеса
    4. Для ремня безопасности
    5. Наружная панель боковины
    6. Внутренняя накладка колесной арки
    7. Не наносить антикор на шпильки крепления теплового экрана (4 места)
    8. Не наносить антикор на шпильки крепления теплового экрана (5 мест)
    9. Не наносить антикор на шпильки крепления теплового экрана заднего глушителя (4 места)
    10. Не наносить антикор на буксировочную проушину
    11. Не наносить антикор на область крепления усилителя продольного рычага (2 места)
    12. Не наносить антикор на шпильки крепления тормозных и топливных трубок (4 места)
    13. Не наносить антикор на область крепления поперечины передней подвески (4 места)
    14. Не наносить антикор на монтажные отверстия
На предыдущую страницуНа следующую страницу


© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены