К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Головка цилиндров и прокладка

Эта головка цилиндров относится к типу DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), в котором имеется два распределительных вала, вращающихся силой сгорания, и сгорание происходит в камере сгорания благодаря работе (открытию и закрытию) 4 клапанов в результате вращения распределительного вала. Нижняя часть головки цилиндров может приобретать форму крышки (которая называется камерой сгорания) при помощи блока цилиндров и поршня. Таким образом, материал головки цилиндров, из которого изготавливается камера сгорания, наносится на алюминиевый сплав, имеющий удовлетворительные характеристики охлаждающего действия и жесткости для его защиты от высокой температуры и давления сгорания.
Внутри головки цилиндров содержится вода.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготавливается из чугуна соответствующей прочности. 5 коренных шеек опираются на блок цилиндров, крышку подшипников и коренные подшипники с подходящим масляным зазором. 3-й коренной подшипник создает осевой зазор коленчатого вала как и упорный подшипник. Шатун собирается на 4 шатунных шейках, каждая из которых с металлическими подшипниками, чтобы преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное. На передний стороне находятся шкив виброгасителя для ременного привода и звездочка синхронизации для цепного привода. На задней стороне находится маховик или гибкая пластина для переноса крутящего момента двигателя на коробку передач.

Система газораспределения

Звездочка коленчатого вала, собранная на коленчатом валу, приводит звездочку распределительного вала с помощью цепи распределительного механизма. К тому же натяжитель гидравлического типа помогает с натяжением цепи, а рычаг и направляющая поддерживают цепь распределительного механизма.

Масляный насос

Масляный насос поставляет моторное масло из масляного поддона и подает его на разные части двигателя под давлением.
Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это позволяет сохранять пространство между внутренним ротором и внешним ротором постоянно открытым и достаточно узким для втягивания масла в главную масляную магистраль блока из масляного поддона.
При высоких оборотах двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для создания давления смазки двигателя. И при этом предохранительный клапан предотвращает проникновение объема масла в смазочные каналы двигателя.
При нормальной подаче масла предохранительный клапан закрыт натяжением винтовой пружины, поэтому все масло доставляется к деталям двигателя. С другой стороны, при увеличении расхода масла давление масла становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины и вызвать открытие. Вследствие этого масло возвращается во впуск масляного насоса.

Масляный поддон

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. Шланги масляного поддона двигателя и картер изготовлены из прессованного листового металла.
Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор помещается на головку цилиндров и посылает в каталитический нейтрализатор отработавшие газы из камеры сгорания. Он сконструирован так, чтобы выдерживать высокое давление и высокую температуру, и изготавливается из материала HiSiMo.

Впускной коллектор

Впускной коллектор представляет собой канал для воздушного потока в камеру сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки и оказывает влияние на крутящий момент двигателя, мощность, уровень шума, управляемость автомобиля, выброс вредных веществ, экономию топлива и рабочие характеристики. Он изготавливается из полиамида для облегчения.

клапанный механизм

Эта система клапанного механизма относится к типу прямого действия. Благодаря вращению механизма коленчатого вала может приводиться распределительный вал впускных/выпускных клапанов, и эта операция происходит при каждом открытии/закрытии 2 впускных клапанов/2 выпускных клапанов. Эта полная операция вызывает сгорание в пространстве цилиндра.
Из-за систематических характеристик (типа прямого действия) толкатель может непосредственно соприкасаться с профилем кулачка распределительного вала, и между впускным клапаном и выпускным клапаном с толкателем должен сохраняться каждый индивидуальный зазор. И эта система клапанного механизма состоит из пружины клапана, уплотнения штока клапана, держателя пружины клапана и клина клапана.

Поршень и шатун в сборе

Поршни отливаются из алюминия с камерой сгорания в днище наклонного типа. У них 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное кольцо в сборе с пружиной. Между отверстием под поршневой палец и отверстием для пальца шатуна находится поршневой палец полностью плавающего типа, который закрепляется фиксаторами на обоих концах.
Шатун и крышка шатуна разбираются и собираются на коленчатом валу с подшипниками.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены