К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь


S7B31C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Маховик - только МКПП

Необходимое оборудование

Зажимное приспособление для двигателя EN-48356
Приспособление для блокировки маховика KM-652

Процедура снятия

  1. Установите зажимное приспособление для двигателя EN-48356.
  2. Снимите механическую коробку передач. Смотрите раздел 5В, Механическая коробка передач с главной передачей в сборе.


  3. T8B11C88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите приспособление для блокировки маховика (KM-652)для блокировки коленчатого вала.
  5. При помощи KM-652 установите призонный болт коробки передач.


  6. T8B11C79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите винты маховика.
  8. Снимите маховик.


T8B11C79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Снимите маховик.
  2. Снимите винты маховика.
  3. Затянуть
    Затяните болты маховика с моментом затяжки 35+30°+15° N•м (25,8+30°+15° фунтов на фут).



    T8B11C88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите приспособление для блокировки маховика (KM-652)для блокировки коленчатого вала.


S7B31C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Гибкая пластина - только АКПП

Необходимое оборудование

Зажимное приспособление для двигателя EN-48356
Приспособление для блокировки маховика KM-652

Процедура снятия

  1. Установите зажимное приспособление для двигателя EN-48356.
  2. Снимите автоматическую коробку передач. Смотри раздел 5A, Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей.


  3. T8B11C88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите приспособление для блокировки маховика (KM-652)для блокировки коленчатого вала.
  5. При помощи KM-652 установите призонный болт коробки передач.


  6. T8B11C80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Удалите винты гибкой пластины.
  8. Удалите гибкую пластину.


T8B11C80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Удалите гибкую пластину.
  2. Удалите винты гибкой пластины.
  3. Затянуть
    Затяните болты гибкой пластины с моментом затяжки 35+30°+15° N•м (25,8+30°+15° фунтов на фут).



    T8B11C88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите приспособление для блокировки маховика (KM-652)для блокировки коленчатого вала.


T8B11C10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала

Необходимое оборудование

Сборные втулки KM-6351

Процедура снятия

  1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  2. Снять звездочку коленчатого вала.


  3. T8B11C82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала.


T8B11C81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоедините приспособление для установки внутренней втулки (а).
  2. Присоедините переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала к внутренней втулке(а).
  3. Присоедините приспособление для установки наружной втулки (b).
  4. Установите винт(d) и шайбу(c) коленчатого вала.


  5. T8B11C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить звездочку коленчатого вала.
  7. Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.


T8B11C80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Заднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала

Необходимое оборудование

Приспособление для монтажа заднего масляного уплотнения коленчатого вала (-) EN-49204

Процедура снятия

  1. Снять маховик или гибкую пластину. Смотри "Маховик (только МКПП)" "Гибкая пластина (только АКПП)" в данном разделе.
  2. Снять датчик положения коленчатого вала (CKP). Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.


  3. T8B11C93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите заднее масляное уплотнение коленчатого вала с оболочкой.


T8B11C94
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите новое заднее масляное уплотнение коленчатого вала.
  2. Установите приспособление установки EN-49204 и затем затяните винты, чтобы полностью вдавить уплотнение.
  3. Снимите приспособление для установки EN-49204.


T8B11C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Подвеска двигателя

Необходимое оборудование

Зажимное приспособление для двигателя EN-48356

Процедура снятия

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.


  2. S7B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите зажимное приспособление для двигателя EN-48356.


  4. T8B11C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять винты и гайки подвески двигателя.


T8B11C48
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить винты и гайки подвески двигателя.
  2. Затянуть
    Затяните винты и гайки подвески двигателя с моментом затяжки 55 Н•м (40,5 фунтов на фут).



    T8B11C40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите зажимное приспособление для двигателя EN-48356.
  4. Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.


T8B11C83
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Реактивная штанга

Процедура снятия и установки

  1. Снимите винт и гайку для соединения реактивной штанги и кронштейна.
  2. Затянуть
    Затяните винт и гайку для соединения реактивной штанги и кронштейна с моментом затяжки 80 N•м (59 фунтов на фут).

  3. Удалите винты для соединения реактивной штанги и траверсы.
  4. Затянуть
    Затяните винт и гайку для соединения реактивной штанги и траверсы с моментом затяжки 55 N•м (40,5 фунтов на фут).



T8B11C89
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зажимное приспособление для двигателя

Необходимое оборудование

Кронштейн стеллажа для установки / демонтажа двигателя в сборе EN-48244
Стеллаж для установки / демонтажа двигателя в сборе EN-49156

Процедура снятия

    Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
  2. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
  3. Отсоедините шланг СУПБ от электромагнитного клапана угольного фильтра СУПБ.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.


  6. S7B31E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять аккумуляторную батарею и полку. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  8. Снимите призонные болты блока предохранителей.


  9. T3B17B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Разрядите систему газоснабжения кондиционера, если имеется. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
  11. Удалите призонные болты впускной / выпускной трубок кондиционера с компрессора кондиционера.


  12. T8B16A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
  14. Удалите соединительную гайку нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
  15. Удалите с впускного коллектора стопорный болт хомута нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
  16. Отсоедините шланг рулевого управления с гидроусилителем от насоса рулевого управления. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.


  17. T8B11C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Отсоедините соответствующие разъемы датчика и привода и отложите в сторону жгут проводов двигателя.


  19. T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    T8B11C90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    T8B11C91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1) от водяного насоса.
  21. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости(2) от корпуса термостата.
  22. Отсоедините впускные / выпускные шланги охлаждающей жидкости сердечника нагревателя(3) от распределительного устройства охлаждающей жидкости.
  23. Отсоедините шланг, соединяющий ETC с резервуаром охлаждающей жидкости(4).
  24. Отсоедините нагнетательный шланг тормозной системы (5) от впускного коллектора.


  25. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снимите и отсоедините кабели и жгуты проводов, связанные с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
  27. Отсоедините впускные / выпускные шланги жидкого охлаждающего средства автоматической коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).


  28. T3B15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Снимите и отсоедините кабели и жгуты проводов, связанные с механической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5B1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе(D16)(только МКПП).


  30. T8B11C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Снять реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.


  32. T3B15AX4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  34. Снимите оси ведущего моста. Смотри раздел 3А, Ведущий мост.


  35. L7C11B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Установите стеллаж EN-49156 на кронштейн EN-48244.
  37. Поднимите автомобиль, используя подъемник.
  38. Поместите стеллаж и кронштейн под двигатель и коробку передач в сборе с главной передачей автомобиля.
  39. Опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель в сборе не зафиксируется на стеллаже EN-49156.


  40. T8B11C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
  42. Снимите подвеску КПП с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).


  43. T8B11C92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Отделите двигатель от коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).


T8B11C92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Соедините двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).


  2. L7C11B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Поместите двигатель в сборе на стеллаж EN-49156 на кронштейне EN-48244.
  4. Поднимите автомобиль, используя подъемник.
  5. Поместите в нужное положение двигатель в сборе со стеллажом и кронштейном.
  6. Опустите автомобиль.


  7. T8B11C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
  9. Установите подвеску КПП с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).


  10. T3B15AX4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите оси ведущего моста. Смотри раздел 3А, Ведущий мост.
  12. Установите переднюю выхлопную трубу. Смотри раздел 1G, Система выпуска отработавших газов.


  13. T8B11C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.


  15. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установите и присоедините кабели и жгуты проводов, связанные с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
  17. Присоедините впускные / выпускные шланги жидкого охлаждающего средства автоматической коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).


  18. T3B15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установите и присоедините кабели и жгуты проводов, связанные с механической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5B1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе(D16)(только МКПП).


  20. T8B11C91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Присоедините шланг охлаждающей жидкости(1) к водяному насосу.
  22. Присоедините шланг охлаждающей жидкости(2) к корпусу термостата.
  23. Присоедините впускные / выпускные шланги охлаждающей жидкости сердечника нагревателя(3) к распределительному устройству охлаждающей жидкости.
  24. Присоедините шланг, соединяющий ETC с резервуаром охлаждающей жидкости(4).
  25. Присоедините нагнетательный шланг тормозной системы (5) ко впускному коллектору.


  26. T8B11C90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Присоедините соответствующие разъемы датчика и привода.
  28. Затянуть



    T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Затянуть
    Затяните призонный болт пластины заземления с моментом затяжки 12 Н•м (8,8 фунтов на фут).



    T8B11C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    T8B16A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Установите соединительную гайку нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
  30. Установите на впускной коллектор стопорный болт хомута нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
  31. Присоедините шланг рулевого управления с гидроусилителем к насосу рулевого управления. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.


  32. T3B17B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Установите, если имеется, призонный болт впускной / выпускной трубок кондиционера на компрессора кондиционера.
  34. Зарядите систему газоснабжения кондиционера. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".


  35. S7B31E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Установите призонные болты блока предохранителей.
  37. Установить аккумулятор и полку. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.


  38. T8B11C89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  40. Присоедините топливопровод к топливной рампе.
  41. Присоедините шланг СУПБ к электромагнитному клапану угольного фильтра СУПБ.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены