К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

Описание схемы

В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" систематизирована методика выявления неисправности, препятствующей запуску двигателя. В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" содержатся инструкции по выполнению специалистом сервисного центра соответствующей диагностики систем.
В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" предполагается, что выполнены следующие условия:

Диагностическая информация

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Записать информацию по диагностическим кодам неисправности, отображаемую на сканирующим приборе.
  3. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  4. Выключить зажигание на 30 секунд.

Важно: Не прокручивать коленчатый вал двигателя.

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с цепью управления реле зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Провернуть коленчатый вал в течение 15 секунд.
  2. Следить за информацией по диагностическим кодам неисправностей двигателя сканирующим прибором.
Установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчиком положения коленчатого вала, форсунками, катушками зажигания, внутренней неполадкой контроллера ЭСУД, реле топливного насоса или системой управления приводом дроссельной заслонки?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Следить за информацией по диагностическим кодам неисправностей противоугонной системы сканирующим прибором.
Установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с противоугонной системой?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5

Важно: При использовании управления подачей топливного насоса могут устанавливаться дополнительные коды неисправности.

Сканирующим прибором подать команду на включение топливного насоса.
Топливный насос включается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностика электрической цепи топливного насоса"
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Дать команду сканирующим прибором на включение топливного насоса.
Давление топлива во время работы топливного насоса находится в указанных пределах?
380-402 кПа
Перейти к операции 7
Перейти к разделу "Диагностика топливной системы"
7
Проверить следующее:
  • Смятый канал для впуска воздуха между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и корпусом дроссельной заслонки.
  • Уменьшена пропускная способность воздушного фильтра.
  • Испытать на предмет загрязнения топлива водой или спиртом.
  • Свечи зажигания на предмет загрязнения топливом или охлаждающей жидкостью.
  • Обследовать на предмет неисправности датчика MAF.
  • Механические неполадки двигателя, например, износ приводного цепи и шестерен газораспределительного механизма, низкая компрессия.
  • Препятствие в системе выхлопа.
  • Значение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя НЕ близко к фактической температуре двигателя.
Действие выполнено?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Описание схемы

При повороте замка зажигания во включенное положение контроллер ЭСУД запитывает реле топливного насоса, которое включает подачу питания на топливный насос. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания. Если контрольные импульсы зажигания отсутствуют, контроллер ЭСУД отключает топливный насос в пределах 2 секунд после поворота зажигания во включенное положение или если останавливается двигатель.

Диагностическая информация

Разрыв предохранителя топливного насоса может быть вызван следующими причинами:

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, топливный насос не должен работать.
  2. Выключить зажигание, топливный насос не должен работать.
  3. Выключить зажигание, снять реле топливного насоса.
  4. Протестировать на предмет сопротивления менее 5 Ом между цепью массы катушки реле топливного насоса и массой.
  5. Включить зажигание, удостовериться в том, что горит контрольная лампа, подключенная между цепью напряжения зажигания 1 реле топливного насоса и массой.
  6. Присоединить проволочную перемычку с плавким предохранителем на 15 А между цепью напряжения зажигания 1 реле топливного насоса и цепью напряжения питания топливного насоса. Топливный насос должен включиться.
  7. Выключить зажигание, подсоединить контрольную лампу между цепью управления реле топливного насоса и массой.
  8. Выключить зажигание, подсоединить контрольную лампу между цепью управления реле топливного насоса и массой.
  9. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с каждой командой.
  10. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с каждой командой.
  11. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, проверить или заменить реле топливного насоса.

Диагностика топливной системы

Описание цепи/системы

При включении зажигания контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) питает топливный насос в баке через реле топливного насоса. Топливный насос в баке остается включенным, пока проворачивается коленчатый вал или двигатель работает, и в контроллер ЭСУД поступают контрольные импульсы от коленчатого вала. При отсутствии контрольных импульсов контроллер ЭСУД выключает топливный насос в баке через 2 секунды после перевода выключателя зажигания в положение включения или через 2 секунды после остановки двигателя. Электрический топливный насос встроен в блок, состоящий из топливного насоса и датчика, и расположен внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо через топливный фильтр, также расположенный в блоке топливного насоса с датчиком, через питающие топливопроводы, в топливную рампу в сборе. Топливный насос подает топливо под давлением, превышающим давление, необходимое для топливных форсунок. Регулятор давления топлива, расположенный в блоке топливного насоса и датчика, обеспечивает для топливных форсунок присутствие топлива под регулируемым давлением. Если давление топлива поднимется выше заданного регулятором уровня, оно стравливается, и избыток топлива выпускается в бачок блока топливного насоса с датчиком.

Проверка цепей / систем

Важно:

  1. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения реле топливного насоса. Должно быть слышно, как топливный насос включится и выключится.
  2. Выключить зажигание, выключить все дополнительное оборудование, установить манометр давления топлива.
  3. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения реле топливного насоса. Удостовериться в том, что давление топлива находится в пределах 380-402 кПа и остается стабильным в течение 5 минут.

Проверка цепи/системы

Важно:

  1. Включить зажигание, сканирующим прибором подать команду на включение реле топливного насоса и следить за манометром давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться в том, что давление топлива находится в пределах 380-402 кПа.

Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

  1. Удостовериться в том, что давление топлива не уменьшается быстрее чем 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) за 1 минуту.
  2. Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 фунт/кв.дюйм). Удостовериться в том, что давление топлива не уменьшается быстрее чем 14 кПа (2 фунт/кв.дюйм) за 5 минут.
  3. Демонтировать манометр для жидкого топлива.
  4. Провести испытания автомобиля в условиях, вызвавших проблемы у клиента, следя за параметрами топливной системы с помощью сканирующего прибора. Параметры сканирующего прибора не должны показывать обеднение смеси.

Проверка катушки электромагнита топливной форсунки

Описание схемы

Модуль управления подает соответствующие импульсы включения форсунок на все цилиндры. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам. Модуль управления управляет работой каждой топливной форсунки, заземляя цепь управления через встроенный полупроводниковый ключ - формирователь. Повышенное или пониженное сопротивление обмотки катушки топливной форсунки ухудшает рабочие характеристики двигателя. Диагностический код неисправности цепи управления топливными форсунками может не устанавливаться, но возможен пропуск зажигания. На обмотку катушек зажигания влияет и температура. Сопротивление обмоток катушки топливных форсунок повышается при повышении температуры топливных форсунок.

Диагностическая информация

Тестирование компонент

Проверить сопротивления всех катушек топливных форсунок одним из следующих способов:

Проверка баланса форсунок

Тестер топливной форсунки включается на определенное время для подачи отмеренного количества топлива во впускной коллектор. Это вызывает падение давления в топливной рампе, которое может быть записано и использовано для сравнения с каждой топливной форсункой. Все топливные форсунки должны показывать одинаковое падение давления.

Пример проверки баланса форсунок

Цилиндр
1
2
3
4
Первое значение
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
Второе значение
131 кПа (19 psi)
117 кПа (17 psi)
124 кПа (18 psi)
145 кПа (21 psi)
Падение
165 кПа (24 psi)
179 кПа (26 psi)
172 кПа (25 psi)
151 кПа (22 psi)
Средний диапазон: 156~176 кПа (22,5~25.5 фунта/кв. дюйм)
Форсунка в норме
Неисправная форсунка - слишком большое падение давления
Форсунка в норме
Неисправная форсунка - слишком малое падение давления

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

Примечание: Чтобы не допустить заливания двигателя, не проводить проверку баланса форсунок больше, чем один раз (включая повторную проверку неисправных топливных форсунок) на остановленном двигателе.

Проверка

  1. Включить зажигание, чтобы поднять давление топлива до максимального уровня.
  2. Дать давлению топлива стабилизироваться и записать это значение начального давления. Подождать, пока не прекратиться движение иглы манометра.
  3. Следовать указаниям производителя по использованию жгута проводов адаптера. Включить тестер топливной форсунки один раз и записать падение давления топлива в самой нижней точке. Записать это второе значение. Вычесть его из первого значения для определения падения давления топлива.
  4. Отсоединить тестер топливного насос от топливной форсунки.
  5. После включения зажигания, чтобы еще раз получить максимальное давление топлива, подключить тестер к следующей топливной форсунке. Включить тестер топливной форсунки и записать значение давления топлива. Повторить эту процедуру на всех форсунках.
  6. Еще раз проверить топливные форсунки, падение давления на которых превышает 10 кПa (1,5 psi) среднее значение падения давления.
  7. Заменить топливные форсунки, не прошедшие проверку.
  8. Если падение давления всех топливных форсунок в пределах 10 кПa (1,5 psi) среднего значения падения давления, то форсунки работают нормально и замена не требуется.
  9. Заново подключить жгуты проводов топливной форсунки и пройти таблицу диагностики симптомов.
  10. Двигатель должен остыть в течение 10 минут, чтобы избежать искажения значений, связанного с испарением топлива на горячем двигателе.
  11. Осторожно присоединить манометр, чтобы не допустить пролива топлива.
  12. Топливный насос должен работать в течение примерно 2 секунд после включения зажигания.
  13. Прозрачную трубку, установленную на вентиляционный клапан манометра, положить в подходящий контейнер.
  14. Полностью стравить воздух из манометра и шлангов.
  15. Зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд для завершения цикла отключения контроллера ЭСУД.

Диагностика содержания спирта/загрязнителей в топливе

Описание проверки

Загрязнение топливной системы водой может вызвать проблемы при вождении - перебои, остановки двигателя, невозможность запуска, пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Вода может собраться около одной топливной форсунки в нижней точке системы впрыска топлива и вызвать пропуски зажигания в соответствующем цилиндре. Если топливная система загрязнена водой, проверить компоненты топливной системы на ржавчину и разрушение.
Топливо с чрезмерным содержанием этанола может вызывать такие проблемы при вождении, как перебои, потеря мощности, внезапная остановка двигателя или невозможность запуска. Чрезмерная концентрация этанола при использовании в автомобилях, не предназначенных для этих целей, может привести к коррозии топливной системы, разрушению резиновых компонентов и засорению топливного фильтра.

Испытание на содержание спирта в топливе

  1. Взять мензурку на 100 мл с делениями по 1 мл, заполнить топливом до отметки 90 мл.
  2. Добавить 10 мл воды, доведя суммарный объем жидкости до 100 мл и закрыть пробкой.
  3. Тщательно встряхнуть мензурку 10-15 секунд.
  4. Аккуратно ослабить пробку, чтобы сбросить давление.
  5. Закрыть мензурку пробкой и снова сильно встряхнуть в течение 10-15 секунд.
  6. Поместить мензурку на горизонтальную поверхность и оставить примерно на 5 минут, чтобы жидкость хорошо разделилась. Если в топливе присутствует спирт, то объем нижнего слоя, в котором теперь будут содержаться как спирт, так и вода, составит более 10 мл. Например, если объем нижнего слоя увеличивается до 15 мл, это указывает на то, что в топливе содержится не менее 5 процентов спирта. Фактически количество спирта в топливе может быть больше, поскольку эта процедура извлекает из топлива не весь спирт.

Испытание на содержание загрязнений в топливе

  1. Отобрать примерно 0,5 литра топлива в емкость утвержденного образца.
  2. Поместить емкость на горизонтальную поверхность и оставить примерно на 5 минут, чтобы загрязняющие частицы осели. Загрязняющие частицы различаются по форме и цвету. Так, песок обычно проявляется в виде белых или светло-коричневых кристаллов. Резина выглядит как черные частицы неправильной формы.
  3. Понаблюдать за пробой топлива. При наличии каких-либо физических загрязнений или воды очистить топливную систему.

Диагностика системы электронного зажигания

Описание цепи/системы

На катушку зажигания подается напряжение зажигания 1. Контроллер ЭСУД подает заземление на цепи управления катушками зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление на вторичной обмотке высокого напряжения, которое создает разряд на свечах зажигания. Последовательность и моменты зажигания регулируются контроллером ЭСУД.

Диагностическая информация

Монтажный кронштейн для катушки в сборе обеспечивает катушкам зажигания подключение к массе. Убедиться в правильности момента затяжки крепежных винтов согласно спецификации.

Проверка цепи/системы

Важно: Не выполнять эту процедуру диагностики, если не было отсылки сюда из другой процедуры диагностики.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от катушки зажигания.
  2. Включить зажигание, удостовериться в том, что горит контрольная лампа, подключенная между цепью напряжения зажигания 1 и "массой".
  3. Выключить зажигание, протестировать на наличие сопротивления ниже 2 Ом между цепью напряжения зажигания 1 и плавким предохранителем.
  4. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить катушку зажигания.

Сканирующий прибор не включается

Описание схемы

В качестве колодки диагностики (DLC) используется стандартный 16-контактный разъем. Конструкция разъема и его расположение диктуются отраслевым стандартом и должны обеспечивать следующее:
Сканирующий прибор включается при выключенном зажигании. Однако с некоторыми модулями не будет связи, если не включить зажигание и если модуль шаблонов режима мощности (PMM) не пошлет соответствующее сообщение о режиме мощности.

Описание проверки

Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.

Сканирующий прибор не включается

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверить цепь положительного полюса аккумуляторной батареи в диагностической колодке на обрыв или замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 2
2
Проверить цепи "массы" диагностической колодки на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 3
3
Проверить, нет ли в диагностической колодке плохих соединений и ненадежных механических соединений контактов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 4
4
Возможна неисправность сканирующего прибора. Обратиться к инструкции по эксплуатации сканирующего прибора.
Исправный сканирующий прибор получен?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
-

Диагностический прибор не осуществляет обмен данными с устройством GMLAN

Описание схемы

Высокоскоростные последовательные шины передачи данных CAN (контроллерные локальные сети) служат для обмена информацией между контроллерами. Типовые скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того чтобы обеспечить требуемую скорость реакции в режиме реального времени. Цепи последовательной передачи данных CAN также непосредственно связываются с колодкой диагностики (DLC). Сообщения интерпретируются внешне подключаемым модулем CANdi, который действует как приемопередатчик для сканирующего прибора.

Диагностическая информация

Нарушена связь диагностического прибора с устройством CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Сканирующий прибор включается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к пункту "Диагностический прибор не включается"
3

Примечание: Убедиться в нормальном функционировании модуля CANdi. При нормальном функционировании на модуле CANdi мигает светодиод.
Происходит ли обмен данными между диагностическим прибором и какими-либо контроллерами в сети последовательной передачи данных CAN, например, с контроллерами ЭСУД и TCM?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Считать коды неисправности из соответствующих контроллеров.
Сохранены ли коды неисправности в диапазонах U0100...U0299 или U2105...U2199?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5

Важно: Включить зажигание, не запуская двигатель, при проверке на замыкание на напряжение питания. Использовать функцию MIN/MAX цифрового мультиметра, чтобы обнаружить условия неустойчивой неисправности.

  1. Отключить диагностический прибор от диагностического разъема (DLC).
  2. Проверить цепи последовательной передачи данных CAN на наличие следующих неисправностей:
    • Неустойчивое замыкание на массу
    • Неустойчивое замыкание на напряжение питания
    • Неустойчивое замыкание между цепями
    • Неустойчивый обрыв в какой-либо цепи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к Диагностической информации
6
Убедиться в отсутствии нарушений контакта на выводах 6 и 14 диагностического разъема (DLC).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
Проверить цепи последовательной передачи данных CAN на наличие следующих неисправностей:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткого замыкания на напряжение аккумулятора
  • Замыкания между цепями
  • Обрыв
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в цепях последовательной передачи данных CAN на контроллерах и в промежуточных разъемах.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Подключить все контроллеры, которые были отсоединены.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Выбрать функцию "Показать коды неисправности" для каждого контроллера.
Записаны ли какие-либо текущие коды неисправности?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Система в норме

Программирование и установка контроллера электронной системы управления двигателем (бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80)

Замена контроллера ЭСУД

Важно: Нет необходимости программировать новый контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД предварительно программируется на заводе. Убедиться в том, что новый контроллер ЭСУД оснащен самым последним программным обеспечением/калибровкой.

Если заменяется контроллер ЭСУД, должны выполняться следующие процедуры:
  1. Процедура заучивания параметров холостого хода.
  2. Процедура заучивания изменчивости в системе изменения угла поворота коленчатого вала (самообучение TEC)
  3. Программирование противоугонной системы (если доступна): Контроллер ЭСУД заучит пароль на продолжение подачи поступающего топлива сразу же после получения сообщения с паролем. Как только сообщение с паролем будет получено и пароль заучен, требуется выполнить процедуру заучивания, чтобы снова изменить этот пароль. Контроллер ЭСУД, ранее установленный на другом автомобиле, будет содержать пароль на продолжение подачи поступающего топлива другого автомобиля, и потребуется процедура заучивания после программирования, чтобы заучить пароль настоящего автомобиля.

перепрограммирование контроллера ЭСУД

Если необходимо перепрограммировать контроллер ЭСУД, см. инструкции производителя сканирующего прибора.
После перепрограммирования контроллера ЭСУД специальные действия не требуются (контроллер ЭСУД не заменялся).

Начальная установка при замене компонентов

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.
При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или заучивания:

Процедура заучивания параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
  1. Включите зажигание.
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд.
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Дать двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C.
  7. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  9. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  11. Выключите зажигание. Процедура заучивания параметров холостого хода выполнена.

Процедура заучивания изменчивости в системе изменения угла поворота коленчатого вала или процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала (TEC)

Необходимо выполнить следующую процедуру заучивания изменчивости в системе изменения угла поворота коленчатого вала (CKP) при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

  1. Перевести КПП в положение "парковка" или "нейтраль".
  2. Перевести КПП в положение "парковка" или "нейтраль".
  3. Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  4. Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  5. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  6. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  7. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя выше 65°С.
  8. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя выше 65°С.
  9. Включить стояночный тормоз и крепко нажать педаль тормоза для предотвращения перемещения автомобиля.
  10. Включить стояночный тормоз и крепко нажать педаль тормоза для предотвращения перемещения автомобиля.
  11. Нажать педаль акселератора до широкого открытия дроссельной заслонки (WOT) на время процесса самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала (TEC).
  12. Нажать педаль акселератора до широкого открытия дроссельной заслонки (WOT) на время процесса самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала (TEC).
  13. Подождать 10-20 секунд до тех пор, пока обороты двигателя не стабилизируются около 4500 об/мин. Обороты будут колебаться несколько раз в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин из-за отсечки топлива во время процесса самообучения.
  14. Подождать 10-20 секунд до тех пор, пока обороты двигателя не стабилизируются около 4500 об/мин. Обороты будут колебаться несколько раз в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин из-за отсечки топлива во время процесса самообучения.
  15. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  16. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  17. Повернуть выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. на 10 секунд.
  18. Повернуть выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. на 10 секунд.
  19. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
  20. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены