К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC) (двигатель G14D)

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип B

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип E

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности - Тип A

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности - Тип B

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности - Тип E

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип Cnl

Условия для стирания кодов неисправности - тип Cnl

Условия для стирания кодов неисправности - тип Z

Этот диагностический код неисправности доступен в программном обеспечении модуля управления, но не работает или выключен. В таком случае диагностика не проводится, диагностические коды неисправности не сохраняются, и контрольная лампа индикации неисправности не горит.

Очистка диагностических кодов

Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов "прогрева", при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.

Примечание: Во избежание повреждения контроллера ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ. при отсоединении или повторном подсоединении питания к контроллеру ЭСУД (например, кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника контроллера ЭСУД, предохранитель контроллера ЭСУД, кабели перемычек и т.д.) Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности (DTC), контрольная лампа индикации неисправности включается только для типа A, B и E, но диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД для всех типов диагностических кодов неисправности. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт сканирующим прибором. Коды DTC следует стирать после того, как выполнен ремонт. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей

DTC
Описание
Тип
Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0012
Характеристики системы определения положения распределительного вала впускных клапанов (CMP) - запаздывание
A
да
P0015
Характеристики системы определения положения распределительного вала выпускных клапанов (CMP) - запаздывание
В
да
P0016
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала впускных клапанов (CMP)
A
да
P0017
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала выпускных клапанов (CMP)
В
да
P0026
Неправильные рабочие характеристики управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
A
да
P0027
Неправильные рабочие характеристики управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами
В
да
P0068
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке
A
да
P0076
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
A
да
P0077
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
A
да
P0079
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами
В
да
P0080
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами
A
да
P0106
Неправильные рабочие характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Е
да
P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
В
да
P0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
В
да
P0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Е
да
P0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Е
да
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
В
да
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
В
да
P0122
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да
P0123
Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да
P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
В
да
P0132
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
В
да
P0133
Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Е
да
P0134
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
В
да
P0135
Неправильные рабочие характеристики нагревателя HO2S (датчик 1)
В
да
P0137
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
P0138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
P013A
Медленное реагирование HO2S (датчик 2) при переходе с богатой смеси на бедную
Е
да
P013B
Медленное реагирование HO2S (датчик 2) при переходе с бедной смеси на богатую
Е
да
P0140
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
Е
да
P0141
Неправильные рабочие характеристики нагревателя HO2S (датчик 2)
Е
да
P0171
Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0172
Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0222
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
В
да
P0223
Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
В
да
P0230
Цепь управления реле топливного насоса
C
нет
P0261
Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение
В
да
P0262
Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение
В
да
P0264
Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение
В
да
P0265
Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение
В
да
P0267
Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение
В
да
P0268
Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение
В
да
P0270
Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение
В
да
P0271
Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение
В
да
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
A/B
да
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
A/B
да
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
A/B
да
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
A/B
да
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
A/B
да
P0315
Не заучена изменчивость в системе изменения угла поворота коленчатого вала
A
да
P0317
Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги
C
нет
P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
C
нет
P0325
Цепь датчика детонации
C
нет
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
В
да
P0336
Неправильные рабочие характеристики датчика положения коленчатого вала (CKP)
Е
да
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала впускных клапанов (CMP)
A
да
P0341
Неправильные рабочие характеристики датчика положения распределительного вала впускных клапанов (CMP)
A
да
P0351
Цепь управления катушкой зажигания 1
В
да
P0352
Цепь управления катушкой зажигания 2
В
да
P0353
Цепь управления катушкой зажигания 3
В
да
P0354
Цепь управления катушкой зажигания 4
В
да
P0366
Неправильные рабочие характеристики датчика положения распределительного вала выпускных клапанов (CMP)
В
да
P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
A
да
P0458
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение
Е
да
P0459
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение
Е
да
P0461
Неправильные рабочие характеристики датчика уровня топлива
C
нет
P0462
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.
C
нет
P0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
C
нет
P0480
Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
В
да
P0481
Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
B (МКПП), C (АКПП)
да
P0502
Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение
C
нет
P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
Е
да
P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Е
да
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
нет
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
нет
P0562
Низкое напряжение системы
C
нет
P0563
Высокое напряжение системы
В
да
P0571
Цепь тормозного переключателя
C
нет
P0598
Низкое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
нет
P0599
Высокое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
C
нет
P0602
Не запрограммирован модуль управления
A
да
P0604
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) модуля управления
A
да
P0606
Быстродействие процессора в модуле управления
A
да
P0607
Неправильные рабочие характеристики модуля управления
A
да
P060A
Неправильные рабочие характеристики контрольного процессора модуля управления
A
да
P060B
Неправильные рабочие характеристики аналого-цифрового преобразователя модуля управления
A
да
P060C
Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления
A
да
P060D
Неправильные рабочие характеристики системы определения положения педали акселератора (APP) модуля управления
A
да
P061A
Неправильные рабочие характеристики крутящего момента в модуле управления
A
да
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5 В
A
да
P0646
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера
C
нет
P0647
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера
C
нет
P0650
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)
C
нет
P0651
Цепь 2 опорного напряжения 5 В
A
да
P0685
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания
В
да
P0697
Цепь 3 опорного напряжения 5 В
A
да
P0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
A
да
P1137
Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 2)
C
нет
P1138
Высокое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (DFCO) (датчик 2)
C
нет
P1166
Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 1)
Е
да
P1396
Неправильные рабочие характеристики датчика неровной дороги - изменения
C
нет
P1397
Неправильные рабочие характеристики датчика неровной дороги - отсутствие сигнала
C
нет
P1631
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
C
нет
P2101
Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки
A
да
P2104
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительный холостой ход
A
да
P2105
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное выключение двигателя
A
да
P2106
Неправильные рабочие характеристики системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - активация ограничения дроссельной заслонки
A
да
P2110
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное ограничение оборотов двигателя
A
да
P2119
Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки
C
нет
P2122
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да
P2123
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да
P2127
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
A
да
P2128
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
A
да
P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)
В
да
P2138
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
A
да
P2297
Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S
В
да
P2610
Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления
C
нет
U0101
Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
C
нет
U0167
Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором
C
нет

Диагностические коды неисправности (DTC) P0012, P0015, P0026, P0027

Описание DTC

DTC P0012: Характеристики системы определения положения распределительного вала впускных клапанов (CMP) - запаздывание
DTC P0015: Характеристики системы определения положения распределительного вала выпускных клапанов (CMP) - запаздывание
DTC P0026: Неправильные рабочие характеристики управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
DTC P0027: Неправильные рабочие характеристики управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами

Описание цепи/системы

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала от контроллера ЭСУД модулируется по длительности импульса (ШИМ). Контроллер ЭСУД управляет рабочим циклом электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала, регулируя объем времени включения электромагнитного клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0012)
Эта диагностика обнаруживает ошибку устройства фазировки положения распределительного вала впускных клапанов.
Либо
(P0015)
Эта диагностика обнаруживает ошибку устройства фазировки положения распределительного вала выпускных клапанов.
Либо
(P0026)
Эта диагностика обнаруживает ошибку залипания электромагнитного клапана исполнительного механизма положения распредвала впускных клапанов двигателя.
(P0027)
Эта диагностика обнаруживает ошибку залипания электромагнитного клапана исполнительного механизма положения распредвала выпускных клапанов двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0012, P0015, P0026, P0027

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены также какие-либо другие коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала.

Примечание: Для создания нагрузки в цепи используется контрольная лампа, которая может не гореть.
  1. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания 1 в разъеме жгута проводов и отрицательным выводом аккумулятора.
  2. Включите зажигание.
  3. Измерить напряжение между цепью напряжения зажигания 1 в разъеме жгута проводов и положительным выводом аккумулятора.
Напряжение меньше указанного значения?
0,1 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Измерить сопротивление между цепью управления в разъеме жгута проводов и массой.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить следующее:
  • Разорванные, забитые, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры на электромагнитном клапане исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  • Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  • Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  • Недавние ремонты механической части двигателя. Неправильная синхронизация или неправильный монтаж распределительного вала может вызывать установку диагностического кода неисправности.
  • Потери масла, подаваемого на электромагнитный клапан исполнительного устройства управления положением распределительного вала или узел исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  • Забивание или закупорка масляных каналов системы исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  • Низкое давление масла или недостаточная подача масла на узел исполнительного устройства управления положением распределительного вала или электромагнитный клапан исполнительного устройства.
  • Повреждение или перекос импульсного датчика положения распределительного вала.
  • Износ приводного ремня ГРМ и скачки фаз.
  • Установлен ненадлежащий распределительный вал.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
6
Обследовать цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 10
-
8
Заменить исполнительное устройство управления положением распределительного вала.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0016, P0017

Описание DTC

DTC P0016: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала впускных клапанов (CMP)
DTC P0017: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала выпускных клапанов (CMP)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для анализа соотношения с положением коленчатого вала (CKP), для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в форсунку какого цилиндра подавать топливо в данный момент.
Контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительного вала или угол поворота распределительного вала с положением коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между целевым положением распределительного вала и положением коленчатого вала, устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0016)
(P0017)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0016 или P0017

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Показывает ли диагностический инструмент диагностические коды неисправности, свидетельствующие, что датчик положения коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала также дали сбой в этом цикле зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Устраните одну из следующих ситуаций:
  • Для правильной установки датчика положения распределительного вала (CMP)
  • Для правильной установки датчика положения коленвала (CKP)
  • Для неисправности натяжителя ремня газораспределительного механизма
  • При неверно установленном ремне газораспределительного механизма.
  • При чрезмерном люфте ремня газораспределительного механизма.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0068

Описание DTC

DTC P0068: Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке

Описание схемы

Измеренный на основе датчика абсолютного давления расход воздуха сравнивается с расходом воздуха, рассчитанным на основе положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что измеренный расход воздуха гораздо больше расхода воздуха, рассчитанного на основе дроссельной заслонки, то устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0068

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Установлены ли также какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с датчиком абсолютного давления и/или датчиком IAT?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
4
Проверить следующее:
  • Вакуумные шланги на предмет трещин, перекручиваний и плохих соединений -- Тщательно обследовать на предмет утечек или помех какого-либо типа.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Помехи или утечки в системе впуска воздуха, включая фильтр.
  • Помехи или утечки в шланге принудительной вентиляции картера (PCV).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить следующее:
  • Ослабление крепления или повреждение дроссельной заслонки
  • Поломка оси дроссельной заслонки
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0076, P0077, P0079, P0080

Описание DTC

DTC P0076: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
DTC P0077: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
DTC P0079: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами
DTC P0080: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами

Описание схемы

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала от контроллера ЭСУД модулируется по длительности импульса (ШИМ). Контроллер ЭСУД управляет рабочим циклом электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала, регулируя объем времени включения электромагнитного клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.
Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0076, P0079)
(P0077, P0080)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0076, P0077, P0079, P0080

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
  3. Включите зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания 1 в разъеме жгута проводов и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Включите зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения зажигания 1 в разъеме жгута проводов.
  3. Сканирующим прибором подать команду на включение и выключение электромагнитного клапана исполнительного устройства управления положением распределительного вала.
Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
Обследовать цепь напряжения зажигания 1 на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
5
Обследовать управляющую цепь на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
  1. Обследовать предохранитель, через который напряжение подается на цепь напряжения питания зажигания 1.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить все компоненты, связанные с цепью напряжения питания зажигания 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
7
Заменить исполнительное устройство управления положением распределительного вала.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0106

Описание DTC

DTC P0106: Неправильные рабочие характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. ЭСУД может определить, если датчик давления во впускном коллекторе не отвечает на изменения положения дроссельной заслонки, сравнивая действительное изменение давления во впускном коллекторе, основываясь на происходящем изменении положения дроссельной заслонки. Если блок ЭСУД не может зарегистрировать ожидаемое изменение давления во впускном коллекторе, то устанавливается код Р0106.

Условия появления кода DTC

(ОБЩЕЕ)
(СЛУЧАЙ А)
(СЛУЧАЙ В)

Условия установки кода неисправности.

(СЛУЧАЙ А)
(СЛУЧАЙ В)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми +0,4 В.
Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения на впускном коллекторе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Датчик включения зажигания, барометрического давления при выключенном двигателе, значение которого оказывается ненормальным для той высоты, на которой находится автомобиль, считается неисправным.
  2. При запуске двигателя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе должен зарегистрировать какое-либо изменение во впускном коллекторе. Данный тест проводится для того, чтобы определить, что датчик не заклинило на каком-либо одном значении.
  3. Обычный датчик абсолютного давления реагирует на изменения в положении дроссельной заслонки с той же скоростью, с которой они производятся. Датчик не должен "отставать" от или "догонять" перемещения дроссельной заслонки.
  4. На данном шаге проверяется, что отсутствие изменения значения датчика абсолютного давления было вызвано неисправным датчиком или источником разрежения.
  5. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  6. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  7. При проведении диагностики работы системы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, возможно, потребуется несколько тестов для того, чтобы определить, прошла или нет диагностика при последнем тесте. Совершить поездку на автомобиле в условиях установки кода неисправности несколько раз и убедиться, что диагностика прошла достаточное количество тестов для отказа или прохождения.

DTC P0106

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  3. Сравнить показание барометрического давления с нормальным давлением другого автомобиля.
Схожи ли показания барометрического давления?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 8
3
Запустить двигатель, контролировать значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Изменяется ли значение датчика давления при запуске двигателя?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При запущенном двигателе, быстро закрыть дроссельную заслонку, контролируя показания датчика абсолютного давления на сканирующем приборе.
Изменяется ли быстро значение датчика абсолютного давления при изменении положения дроссельной заслонки?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять датчик абсолютного давления и установить вакуумный насос на датчик абсолютного давления.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Подать 380 мм р.ст.(15 дюймов рт.ст) на датчик абсолютного давления.
Изменяется ли значение датчика на сканирующем приборе?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
6
Обследовать систему подачи воздуха на наличие следующих условий:
  • Повреждены какие-то компоненты
  • Неплотная или неправильная установка
  • Ограничение потока воздуха
  • Утечка вакуума.
  • Неправильная прокладка вакуумных шлангов
  • Скопление снега или льда
  • Помехи в отверстии или источнике разрежения датчика абсолютного давления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Устранить сужение сечения датчика абсолютного давления или отверстия подачи разрежения при необходимости.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить датчик MAP.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0107, P0108

Описание DTC

DTC P0107: Низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
DTC P0108: Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Для низкого давления (низкого напряжения) выходное напряжение будет приблизительно от 1,0 до 1,5 вольт, а для более высокого давления (высокого напряжения) выходное напряжение будет приблизительно от 4,5 до 4,8 вольт при широком открытии дроссельной заслонки (WOT). Датчик MAP в определенных условиях также используется для измерения барометрического давления. (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировки для разной высоты.

Условия появления кода DTC

P0107
Или же положение дроссельной заслонки не меньше 14,9994 %, если частота вращения двигателя превышает 1000 об/мин.
P0108
Или же положение дроссельной заслонки не больше 35,0006 %, если частота вращения двигателя превышает 2500 об/мин.

Условия установки кода неисправности.

P0107
P0108

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0107 или P0108

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Сканирующим прибором следить за исходным сигналом датчика абсолютного давления.
Сигнал ниже указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Сигнал выше указанного значения?
4900 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
5
Диагностическим прибором контролировать информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).
Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливается диагностический код неисправности P0651?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 7
6
Диагностическим прибором контролировать информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).
Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливается диагностический код неисправности P0651?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между 5-вольтовой опорной цепью датчика давления наддува и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
Напряжение выше указанного значения?
4,8 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 12
8
Присоединить проволочную перемычку с плавким предохранителем на 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и цепью сигнала датчика абсолютного давления.
Показывает ли диагностический прибор, что сигнал ниже указанного значения?
4900 мВ
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Показывает ли диагностический прибор, что исходный сигнал датчика абсолютного давления ниже указанного значения?
100 мВ
Перейти к таблице диагностического кода неисправности P0651
Перейти к операции 14
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Показывает ли диагностический прибор, что исходный сигнал датчика абсолютного давления ниже указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 11
Перейти к операции 14
11
  1. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между каждым из выводов разъема жгута проводов датчика абсолютного давления и соответствующим выводом датчика абсолютного давления.
  3. Измерить цифровым мультиметром напряжение от цепи низкого опорного сигнала датчика абсолютного давления на выводе проволочной перемычки к надежному заземлению.
Напряжение выше указанного значения?
0,2 В
Перейти к операции 15
Перейти к операции 16
12
Протестировать цепь опорного напряжения 5 В датчика абсолютного давления на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 17
13
Протестировать цепь сигнала датчика абсолютного давления на предмет короткого замыкания на массу или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 17
14
Протестировать цепь сигнала датчика абсолютного давления на предмет короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
15
Протестировать цепь низкого опорного сигнала датчика абсолютного давления на предмет высокого сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 17
16
Осмотреть на предмет ненадежных соединений на датчике абсолютного давления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 18
17
Осмотреть контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие нарушений контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
18
Заменить датчик MAP.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
19
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
20
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 21
21
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены