К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностические коды неисправности P0602, P0604, P0606, P0607, P060A, P060B, P060C, P060D, P2610

Описание DTC

DTC P0602: Не запрограммирован модуль управления
DTC P0604: Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления
DTC P0606: Неправильные внутренние рабочие характеристики модуля управления
DTC P0607: Неправильные рабочие характеристики модуля управления
DTC P060A: Неправильные рабочие характеристики контрольного процессора модуля управления
DTC P060B: Неправильные рабочие характеристики аналого-цифрового преобразователя модуля управления
DTC P060C: Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления
DTC P060D: Неправильные рабочие характеристики системы определения положения педали акселератора (APP) модуля управления
DTC P2610: Неправильные рабочие характеристики таймера отключения зажигания в модуле управления

Описание схемы

Эта диагностика относится к условиям внутренней целостности микропроцессора в контроллере ЭСУД и системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также предусмотрена на тот случай, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.

Условия появления кода DTC

(P0602, P060D)
(P0606, P0607, P060C)
(P060A, P060B)
(P2610)

Условия установки кода неисправности.

(P0602)
(P0606)
(P0607)
(P060A)
(P060B)
(P060C)
(P 060D)
(P2610)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0602, P0604, P0606, P0607, P060A, P060B, P060C, P060D, P2610

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Перепрограммировать контроллер ЭСУД.
Код неисправности P0602 сброшен?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
4
Код DTC Р2610 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Код неисправности P0604, P0606 в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Код неисправности P060A, P060B, P060C, P060D в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
Проверить цепь напряжения зажигания 1, цепь положительного напряжения аккумулятора и заземляющую цепь контроллера ЭСУД на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P061A

Описание DTC

DTC P061A: Неправильные рабочие характеристики крутящего момента в модуле управления

Описание схемы

Эта диагностика относится к рабочим характеристикам крутящего момента системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что полезный крутящий момент весьма отличается от требуемого крутящего момента, то устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P061A

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены также какие-либо другие коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код неисправности P061A в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
Проверить следующее:
  • Вакуумные шланги на предмет трещин, перекручиваний и плохих соединений - Тщательно обследовать на предмет утечек или помех какого-либо типа.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Помехи или утечки в системе впуска воздуха, включая фильтр.
  • Помехи или утечки в шланге принудительной вентиляции картера (PCV).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
  • Ослабление крепления или повреждение дроссельной заслонки.
  • Поломка оси дроссельной заслонки.
  • R Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697

Описание DTC

DTC P0641: Цепь 1 опорного напряжения 5 В
DTC P0651: Цепь 2 опорного напряжения 5 В
DTC P0697: Цепь 3 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0641, P0651, P0697

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
  5. Повторить указанные выше операции для остальных датчиков, совместно использующих опорную цепь 5 В, по одному датчику за один раз.
Напряжение в пределах указанного?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?
5,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить неисправные датчики.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0646, P0647

Описание DTC

DTC P0646: Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера
DTC P0647: Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0646
P0647

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0646 или P0647

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления реле компрессора кондиционера.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0650

Описание DTC

DTC P0650: Цепь управления контрольной лампы индикации неисправности (MIL)

Описание цепи/системы

Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) расположена на комбинации приборов (IPC). Контроллера ЭСУД контролирует управляющую цепь контрольной лампы MIL на наличие условий, которые не являются надлежащими для заданного состояния контрольной лампы индикации неисправности. Например, условие возникновения неисправности существует в том случае, если модуль управления обнаруживает низкое напряжение, когда на контрольную лампу индикации неисправности подается команда выключения, или высокое напряжение, когда на контрольную лампу индикации неисправности подается команда включения. Если модуль управления обнаруживает условие появления ненадлежащего напряжения в управляющей цепи контрольной лампы MIL, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. На этом этапе тестируется короткое замыкание на массу в управляющей цепи контрольной лампы MIL. При отсоединенном контроллере ЭСУД и включенном зажигании контрольная лампа индикации неисправности должна быть выключена.
  2. На этом этапе тестируется короткое замыкание на напряжение в управляющей цепи контрольной лампы MIL. При вынутом предохранителе в управляющей цепи контрольной лампы MIL не должно быть напряжения.

DTC P0650

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
3
Осмотреть предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между управляющей цепью контрольной лампы MIL и надежной массой.
Напряжение меньше указанного значения?
1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 13
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить на место предохранитель, через который напряжение подается на комбинацию приборов.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить проволочную перемычку с плавким предохранителем на 3 А между управляющей цепью контрольной лампы MIL контроллера ЭСУД и надежной массой.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять комбинацию приборов (IPC).
  3. Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора контрольной лампы индикации неисправности в разъеме жгута проводов комбинации приборов с помощью контрольной лампы, подсоединенной к надежной массе.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 14
8
Испытать управляющую цепь контрольной лампы MIL на предмет обрыва или высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 9
9
Проверить комбинацию приборов (IPC) на наличие неустойчивого или нарушенного контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 15
10
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 16
11
Устранить замыкание на массу в цепи положительного напряжения аккумулятора.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
12
Устранить короткое замыкание на массу в управляющей цепи контрольной лампы MIL.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
13
Устранить замыкание на напряжение питания в управляющей цепи контрольной лампы MIL.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
14
Устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи положительного напряжения аккумулятора контрольной лампы индикации неисправности.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
15

Важно: Убедиться в чистоте, отсутствии коррозии и надежности контакта во всех цепях питания и массы, а также во всех разъемах предохранителей на комбинацию приборов (IPC).

Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 18
18
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0685

Описание DTC

DTC P0685: Цепь управления реле зажигания системы управления двигателем

Описание схемы

Реле зажигания органов управления двигателем или главное реле управляются контроллером ЭСУД в зависимости от входного сигнала с выключателя зажигания. Положительное напряжение аккумулятора подается на катушку реле и выключатель. Когда выключатель зажигания переключается во включенное положение, контроллер ЭСУД обеспечивает массу в цепи управления реле при помощи формирователя нижнего уровня. Это позволяет подавать напряжение на компоненты через переключающие контакты реле. Контроллер ЭСУД контролирует уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0685

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить реле зажигания.
  3. Включите зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения питания катушки реле и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью управления реле и цепью напряжения питания.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Убедиться в том, что контрольная лампа все еще присоединена.
  2. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5

Примечание: Цепь напряжения зажигания 1 соединяет реле зажигания и контроллер ЭСУД. Цепь напряжения зажигания 1 является цепью обратной связи.
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоединить проволочную перемычку с плавким предохранителем на 15 А между цепью напряжения питания переключателя и цепью напряжения зажигания 1.
  3. Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь напряжения питания катушки реле на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
7
Проверить цепь управления реле на предмет короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь управления реле на предмет короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Проверить цепь напряжения зажигания 1 между реле зажигания и контроллером ЭСУД на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить реле.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены