К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



S7B31F1A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.


T8B11F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка давления топлива

Необходимое оборудование

Манометр давления топлива DW-100-763

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  2. Установить манометр давления топлива DW-100-763
  3. Измерить давление топлива.


C7A11G57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. "Топливный насос и датчик топлива" в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.


  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.


  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.


  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.


C7A11FP3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть
    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.


  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть
    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.


C7A11FM9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный насос в сборе

Необходимое оборудование

EN-49090 Приспособление для снятия/установки замкового кольца топливного насоса

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.


  5. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Ослабить фиксацию, надавив на зажим электрического разъема топливного насоса.
  7. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  8. Отсоединить подающий топливопровод.


  9. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять замковое кольцо топливного насоса с помощью приспособления для снятия/установки замкового кольца топливного насоса (EN-49090).
  11. Снять топливный насос.


  12. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Отсоединить изолятор.


  14. K5B52F58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять узел датчика топлива.


C7A11FO5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Внимание! Следует проявлять осторожность, чтобы установить датчик топлива точно в корпус топливного насоса. В случае неточной установки возможно неправильное показание топлива.

  1. Установить узел датчика топлива.


  2. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Присоединить изолятор датчика топлива.


  4. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить топливный насос на топливный бак.
  6. Установить замковое кольцо топливного насоса с помощью приспособления для снятия/установки замкового кольца топливного насоса (EN-49090).


  7. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Присоединить электрический разъем к узлу топливного насоса.
  9. Затянуть фиксацию, надавив на зажим электрического разъема топливного насоса.
  10. Присоединить подающий топливопровод.


  11. T3B31F79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Проверить работоспособность топливного насоса.
  15. Установить заднее сиденье, см. раздел 9H, "Сиденья".


T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный фильтр

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  4. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  5. Снять топливный фильтр.


T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить топливный фильтр.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.
  3. Затянуть
    Затянуть болты кронштейна топливного фильтра до 4 Н•м (35,4 фунт-дюйм).

  4. Присоединить быстроразъемные соединения впускного/выпускного трубопровода.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить разъемы форсунок.


  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить топливопровод от топливной рампы и надеть пылезащитный колпачок во избежание проникновения посторонних материалов.
  6. Выкрутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу с форсунками.


  8. T8B11F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Отсоединить крепежные хомуты топливных форсунок.
  10. Отсоединить топливные форсунки вниз и наружу.
  11. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


T8B11F53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Прикрепить уплотнительные кольца топливных форсунок.
  2. Прикрепить топливные форсунки к топливной рампе.
  3. Прикрепить крепежные хомуты топливных форсунок.


  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить топливную рампу с топливными форсунками на впускном коллекторе.
  6. Вкрутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Затянуть
    Затянуть стяжной болт топливной рампы до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйм).

  8. Присоединить топливопровод к топливной рампе, сняв пылезащитный колпачок, предохраняющий от проникновения посторонних материалов.


  9. T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Присоединить разъемы топливной форсунки.
  11. Присоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.


T8B11C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Катушка зажигания

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия/установки КМ-6009

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить крышку катушки зажигания.
  3. Отсоедините разъём катушки зажигания.
  4. Выкрутить болты катушки зажигания.
  5. Затянуть
    Затянуть болт катушки зажигания до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйм).

  6. Установить приспособление для снятия/установки КМ-6009.
  7. Уберите катушку зажигания.


T8B11C47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 (ECT1)

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT.


  4. T8B11F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить крепежный зажим ECT.
  6. Отсоединить ECT от распределителя охлаждающей жидкости.


T8B11F54
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Прикрепить ECT к распределителю охлаждающей жидкости.
  2. Прикрепить крепежный зажим ECT.


  3. T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  5. Заправить охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


T8B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT2.
  4. Снять датчик ECT2 с радиатора.
  5. Затянуть
    Затянуть датчик ECT2 до 20 Н•м (15 фунт-фут).



T8B11C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер дроссельной заслонки с электроприводом (ETC)

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1C2, "Механическая часть двигателя - 1,4 л (G14D)".


  4. T8B11F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить разъем ETC.
  6. Отсоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  7. Отсоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  8. Отсоединить шланг СУПБ (3).
  9. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (4).
  10. Выкрутить стяжные болты ETC.
  11. Снять ETC вместе с уплотнительным кольцом.


T8B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить ETC вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Вкрутить стяжные болты ETC.
  3. Затянуть
    Затянуть стяжные болты ETC до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйм).

  4. Присоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  5. Присоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  6. Присоединить шланг СУПБ (3).
  7. Присоединить шланг принудительной вентиляции картера (4).
  8. Присоединить разъем управления электронной дроссельной заслонкой (ETC).


T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Управляющий датчик кислорода (HO2S1)

Необходимое оборудование

Приспособление для установки/снятия датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Установить EN-48259.
  4. Снять датчик HO2S1.


T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик HO2S1 до 40 Н•м (29,5 фунт-фут).



T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический датчик кислорода (HO2S2)

Необходимое оборудование

Приспособление для установки/снятия датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы передней выпускной трубы.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика HO2S2.
  3. Установить EN-48259.
  4. Снять датчик HO2S2.

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S2 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S2 в переднюю выпускную трубу.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик HO2S2 до 40 Н•м (29,5 фунт-фут).



T8B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик давления воздуха в коллекторе (MAP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Снять разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Затянуть
    Затянуть винт датчика абсолютного давления в коллекторе до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйм).



T8B11F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.


T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромагнитный клапан привода регулирования фаз газораспределения

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы клапана положения распределительного вала.


  3. T8B11F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Выкрутить болт клапана положения распределительного вала.
  5. Снять клапан положения распределительного вала вместе с уплотнительным кольцом.


T8B11F59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Покрыть уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
  2. Установить клапан положения распределительного вала.
  3. Вкрутить болт клапана положения распределительного вала.
  4. Затянуть
    Затянуть болт клапана положения распределительного вала до 6 Н•м (53,1 фунт-дюйм).



    T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Присоединить разъемы клапана положения распределительного вала.
  6. Присоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.


J6B31C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Модуль педали акселератора (APM)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.
  3. Открутить гайки (в трех местах), которыми модуль APM крепится к опорному кронштейну APM.
  4. Затянуть
    Затянуть стопорные гайки модуля педали акселератора до 12 Н•м (8,8 фунт-фут).



T8B11F60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик детонации

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить стяжной болт датчика детонации.
  3. Снять датчик детонации.
  4. Затянуть
    Затянуть стяжной болт датчика детонации до 20 Н•м (14,7 фунт-фут).



T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вентиляция адсорбера СУПБ (EVAP)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана вентиляции адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить шланг вентиляции адсорбера СУПБ.
  4. Снять узел вентиляции адсорбера СУПБ, надавливая на него влево.


T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить узел вентиляции адсорбера СУПБ, надавливая на него вправо.
  2. Присоединить шланг вентиляции адсорбера СУПБ.
  3. Присоединить разъем электромагнитного клапана вентиляции адсорбера СУПБ.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Адсорбер СУПБ (EVAP)

Процедура снятия

  1. Снять вентиляцию адсорбера СУПБ. См. "Вентиляция адсорбера СУПБ" в этом разделе.
  2. Отсоединить впускной и выпускной шланг от адсорбера СУПБ.
  3. Выкрутить стопорный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  4. Снять адсорбер СУПБ.


T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить адсорбер СУПБ.
  2. Вкрутить стопорный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  3. Затянуть
    Стопорный болт кронштейна адсорбера СУПБ с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  4. Присоединить впускной и выпускной шланг к адсорберу СУПБ.
  5. Установить вентиляцию адсорбера СУПБ. См. "Вентиляция адсорбера СУПБ" в этом разделе.


T8B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан продувки адсорбера СУПБ

Порядок снятия и установки

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить верхний и нижний шланги клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  4. Отсоединить клапан продувки адсорбера СУПБ.


T8B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения распределительного вала (СМР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы датчика положения распределительного вала.
  3. Выкрутить стяжные болты датчика положения распределительного вала.
  4. Затянуть
    Крепежный болт датчика положения распределительного вала с моментом 6,5 Н•м (57,5 фунт-дюйм).

  5. Снять датчик положения распределительного вала.


T8B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите стартер. См. раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  3. Выкрутить стяжной болт датчика положения коленчатого вала.
  4. Снимите датчик СКР.
  5. Затянуть
    Затянуть болт датчика положения коленчатого вала до 4,5 Н•м (39,8 фунт-дюйм).



T8B11F64
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер ЭСУД

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Разблокировать рычаг блокировки разъема контроллера ЭСУД.


  3. T8B52C55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крепежные гайки контроллера ЭСУД.
  5. Затянуть
    Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйм).

  6. Снять контроллер ЭСУД.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены