К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание процесса накачивания шин

Диски и шины, установленные на заводе, разработаны для противодействия нагрузкам, действующим на шину в соответствии с номинальной нагрузкой на шину, что обеспечивается при накачивании шин до рекомендованного давления. Несоответствующее или недостаточное давление в шинах могут привести к:

    • Ухудшение управляемости автомобиля
    • Большой расход топлива
    • Сокращение срока службы шин
    • Перегрузка шин

Проверьте давление в шинах при наступлении в следующих случаях:

    • Автомобиль находился без движения минимум 3 часа.
    • Автомобиль не эксплуатируется на расстояниях более 1,6 км (1 миля).
    • Холодные шины.

Проверяйте шины раз в месяц или перед каждой продолжительной поездкой. Отрегулируйте давление воздуха в шинах в соответствии со значением, указанным на клейме колеса. Установить колпачки или удлинители на клапаны. Колпачки или удлинители предотвращают попадание воды или пыли.

За единицу давления принята метрическая единица килопаскаль (кПа). Давление в шине может указываться как в килопаскалях (кПа), так и в фунтах на квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм равен 6,9 кПа.

Таблица преобразования давления воздуха в шинах (килопаскали в фунт/кв.дюймы)

кПа

фунт/кв.дюйм

кПа

фунт/кв.дюйм

140

20

215

31

145

21

220

32

155

22

230

33

160

23

235

34

165

24

240

35

170

25

250

36

180

26

275

40

185

27

310

45

190

28

345

50

200

29

380

55

205

30

415

60

Соотношение: 6,9 кПа = 1 фунт/кв.дюйм

Накачивание шин с превышением рекомендованного значения может приводить к:

    • Тряска при езде
    • Повреждение шин ударами
    • Быстрый износ протектора в средней части шины

Накачивание шин менее рекомендованного значения может приводить к:

    • Визг шин на поворотах
    • Утяжеление рулевого управления
    • Быстрый и неравномерный износ колеса по краю протектора
    • Вмятины и трещины на колесных дисках
    • Поломка шинного корда
    • Повышение температуры шин
    • Снижение управляемости автомобиля
    • Высокий расход топлива
    • Мягкая езда

Не одинаковое давление в шинах на одной оси может привести к таким последствиям:

    • Неравномерное торможение
    • Боковой увод
    • Снижение управляемости автомобиля

Виды дисков и шин, которые допускается применять на данном автомобиле, а также давление в шинах смотри на табличке с данными о шинах.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены