К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Компоненты системы стеклоподъемников с электроприводом

Система окна с приводом состоит из следующих компонентов:

    • Переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон
    • Переключатель стеклоподъемника переднего пассажира
    • Переключателя левого заднего окна
    • Переключатель заднего правого окна
    • Двигателей стеклоподъемников в каждой двери
    • Предохранитель 30 А
    • Предохранитель 25 А

Органы управления системы электростеклоподъемников

Система электростеклоподъемников управляется переводом переключателя в верхнее и нижнее положение.

Работа стеклоподъемников и кнопка управления стеклоподъемниками на двери водителя

Когда ключ зажигания находится в положении RUN (ЗАПУСК) или ACCY(АККУМ), или когда включено питание дополнительных устройств (RAP), напряжение аккумулятора подается на переключатель управления работой окна на двери водителя. Заземление на переключатель подается по цепи массы, подключенной к проводу заземления. При нажатии кнопки управления стеклоподъемниками в цепь управления приводом опускания стеклоподъемника на двери водителя подается напряжение, а цепь управления приводом поднимания стеклоподъемника на двери водителя заземляется, и окно открывается. При отжимании кнопки управления стеклоподъемником на двери водителя вверх полярность меняется, при этом напряжение и масса подаются в противоположные цепи, и окно закрывается. Для управления стеклоподъемником двери пассажира с двери водителя на пульте управления стеклоподъемниками на двери водителя имеются отдельные кнопки для управления каждым окном пассажира. Данные кнопки управления окнами работают по тому же принципу, что и переключатель управления окном на двери водителя за исключением того, что подаваемое напряжение и заземление должны также проходить через цепь управления стеклоподъемником соответствующего пассажира, левого заднего или правого заднего для передачи команды на соответствующий привод стеклоподъемника.

Переключатель управления стеклоподъемником на двери водителя также подает питание и заземление на переключатели управления задними стеклоподъемниками. Напряжение аккумулятора подается через цепь управления главным переключателем на каждый переключатель управления задними стеклоподъемниками. Кнопка управления стеклоподъемником двери переднего пассажира имеет отдельную цепь питания, которая, однако, соединена с цепью питания кнопки управления стеклоподъемником двери водителя через блок предохранителей на приборной панели. Масса для всех трех кнопок управления стеклоподъемниками пассажирских дверей также подается от кнопки управления стеклоподъемником на двери водителя.

Функция блокировки переключателя

В блоке переключателей управления стеклоподъемниками на двери водителя имеется кнопка блокировки заднего окна, которая отключает питание стеклоподъемников задних пассажирских дверей, тем самым деактивируя их. Переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира не блокируется.

Работа стеклоподъемников и переключатели управления стеклоподъемниками на двери пассажира

Когда ключ зажигания находится в положении RUN (ЗАПУСК) или ACCY(АККУМ), или когда включено питание дополнительных устройств (RAP), напряжение аккумулятора подается на переключатели управления работой стеклоподъемниками на каждой задней пассажирской двери. При нажатии кнопки управления конкретным стеклоподъемником в цепь управления приводом опускания стеклоподъемника подается напряжение, а цепь управления приводом поднимания стеклоподъемника заземляется, и окно открывается. При отжимании кнопки управления стеклоподъемником вверх полярность меняется, при этом напряжение и масса подаются в противоположные цепи, и окно закрывается.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены