К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Электронные компоненты - Описание

Управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП)


1880316
(1)Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (R-1/4-5-6)
(2) Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (3-5-R)
(3)Электромагнитный клапан регулирования давления муфты гидротрансформатора
(4)Электромагнитный клапан переключения передач 1 (Вкл./Выкл.)
(5)Электромагнитный клапан регулирования давления 5 (1-2-3-4)
(6)Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (2-6)
(7)Электромагнитный клапан управления давлением в линии
(8)Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 1 (3-5-R)
(9)Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 3 (2-6)
(10)Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 4 (1-2-3-4)
(11)Сквозной разъем
(12)Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 (4-5-6/R-1)

В блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) входят следующие компоненты:

    • Модуль управления коробкой передач (TCM)
    • Электромагнитные клапаны управления давлением муфты (Clutch PC Sol)
    • Электромагнитные клапаны переключения передач (SS)
    • Электромагнитные клапаны управления давлением в линии (Line PC Sol)
    • Электромагнитный клапан управления давлением в муфте гидротрансформатора (TCC PC Sol)
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости (датчик TFT)
    • Датчик температуры модуля управления коробкой передач (TCM)
    • Датчик температуры включения
    • Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP Sw)

Эти компоненты по-отдельности не обслуживаются. Для электрического подключения этих компонентов к модулю TCM, в блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) использована система выводных рамок. Провода для этих компонентов не используются. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) прикреплен болтами непосредственно к нижним и верхним блокам клапанов внутри коробки передач. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) подключен к 14-контактному разъему жгута проводов двигателя.

Рычаг стопора ручного переключения в сборе с датчиком положения вала


1880317

Датчик положения вала КПП является датчиком со скользящими контактами, который устанавливается на рычаг стопора ручного переключения, расположенный в картере КПП. Пять входящих сигналов датчика вала ручного переключения, поступающие в блок управления КПП, указывают на положение рычага селектора выбора передач. Получаемая от датчика информация используется для управления работой двигателя и переключением передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Пять входных сигналов датчика: "Сигнал A", "Сигнал B", "Сигнал C", "Сигнал P" (четность) и "Сигнал N" (П/Н старт).

Датчик входных оборотов (ISS)


1880318

Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на картере КПП и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R. На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6 датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6. Сигнал передается по сигнальной цепи датчика скорости вращения первичного вала на управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП). Блок управления КПП использует сигнал датчика скорости вращения первичного вала КПП для определения необходимого давления в контуре, момента переключения передач, скорости разблокировки муфты гидротрансформатора и передаточного числа.

Датчик скорости вторичного вала КПП


1880319

Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается на картере КПП под клапанным механизмом и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни передачи "Парковка". На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении ведущей шестерни привода переднего дифференциала датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев шестерни парковочной передачи. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены