Электронные компоненты - Описание
Управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП)
|
(1) | Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (R-1/4-5-6) |
(2) | Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (3-5-R) |
(3) | Электромагнитный клапан регулирования давления муфты гидротрансформатора |
(4) | Электромагнитный клапан переключения передач 1 (Вкл./Выкл.) |
(5) | Электромагнитный клапан регулирования давления 5 (1-2-3-4) |
(6) | Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (2-6) |
(7) | Электромагнитный клапан управления давлением в линии |
(8) | Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 1 (3-5-R) |
(9) | Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 3 (2-6) |
(10) | Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 4 (1-2-3-4) |
(11) | Сквозной разъем |
(12) | Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 (4-5-6/R-1) |
В блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) входят следующие компоненты:
• | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
• | Электромагнитные клапаны управления давлением муфты (Clutch PC Sol) |
• | Электромагнитные клапаны переключения передач (SS) |
• | Электромагнитные клапаны управления давлением в линии (Line PC Sol) |
• | Электромагнитный клапан управления давлением в муфте гидротрансформатора (TCC PC Sol) |
• | Датчик температуры трансмиссионной жидкости (датчик TFT) |
• | Датчик температуры модуля управления коробкой передач (TCM) |
• | Датчик температуры включения |
• | Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP Sw) |
Эти компоненты по-отдельности не обслуживаются. Для электрического подключения этих компонентов к модулю TCM, в блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) использована система выводных рамок. Провода для этих компонентов не используются. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) прикреплен болтами непосредственно к нижним и верхним блокам клапанов внутри коробки передач. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) подключен к 14-контактному разъему жгута проводов двигателя.
Рычаг стопора ручного переключения в сборе с датчиком положения вала
Датчик положения вала КПП является датчиком со скользящими контактами, который устанавливается на рычаг стопора ручного переключения, расположенный в картере КПП. Пять входящих сигналов датчика вала ручного переключения, поступающие в блок управления КПП, указывают на положение рычага селектора выбора передач. Получаемая от датчика информация используется для управления работой двигателя и переключением передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Пять входных сигналов датчика: "Сигнал A", "Сигнал B", "Сигнал C", "Сигнал P" (четность) и "Сигнал N" (П/Н старт).
Датчик входных оборотов (ISS)
Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на картере КПП и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R. На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6 датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6. Сигнал передается по сигнальной цепи датчика скорости вращения первичного вала на управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП). Блок управления КПП использует сигнал датчика скорости вращения первичного вала КПП для определения необходимого давления в контуре, момента переключения передач, скорости разблокировки муфты гидротрансформатора и передаточного числа.
Датчик скорости вторичного вала КПП
Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается на картере КПП под клапанным механизмом и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни передачи "Парковка". На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении ведущей шестерни привода переднего дифференциала датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев шестерни парковочной передачи. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |