Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
Когда рычаг селектора передач находится в положении Park (P), жидкость поступает в насос через фильтр трансмиссионной жидкости. Затем давление линии подается в следующие клапаны:
Клапан ручного переключения, который механически управляется рычагом селектора передач, находится в положении Park (P) и препятствует поступлению давления линии из клапана-регулятора давления в гидравлические контуры заднего хода и передач хода вперед.
Поступление давления линии в контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган регулируется через этот клапан. Жидкость из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган проходит через отверстие № 10 в зону перепада давлений, чтобы переместить клапан, преодолевая давление пружины клапана ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Жидкость из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступает к электромагнитным клапанам управления давлением, к электромагнитному клапану переключения и к шариковым предохранительным клапанам № 5 и № 6.
С помощью этого клапана регулируется давление линии, поступающее в гидравлический контур подачи жидкости в компенсатор. Давление подачи жидкости в компенсатор поступает через отверстие № 30 в регулирующий клапан муфты 3-5-R, а также заполняет полости демпферов муфты 3-5-R и 4-5-6.
Жидкость, поступающая в компенсатор и муфту 35 и заднего хода, подается через клапан в гидравлический контур муфты 35 и заднего хода. Жидкость муфты 35 и заднего хода проходит через отверстие № 6, чтобы, действуя вместе с пружиной, удерживать клапан открытым. Жидкость муфты 35 и заднего хода подается к муфте 3-5-R и, через отверстие № 33, к шариковому предохранительному клапану № 6.
Жидкость муфты 35 и заднего хода заполняет рабочую полость муфты 3-5-R при подготовке к переключению на задний ход. Однако, в режиме Park давление муфты 35 и заднего хода ограничено до давления подачи жидкости в компенсатор, равного 9 фунт/кв. дюйм, и недостаточно велико для включения муфты.
Жидкость из электромагнитного клапана переключения передач поступает в клапан регулируемого включения TCC и перемещает клапан, преодолевая действие пружины клапана регулируемого включения TCC.
На электромагнитный клапан PC R1/456 подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS R1/456. Затем жидкость муфты PCS R1/456 поступает через отверстие № 11 к регулирующему клапану муфты R1/4-5-6.
Жидкость муфты PCS R1/456 в регулирующем клапане муфты R1/4-5-6 препятствует действию пружины регулятора муфты R1/4-5-6 и давления питающей жидкости муфты R1/456, регулируя давление линии, поступающее в гидравлический контур питания муфты R1/456. Питающая жидкость муфты R1/456 подается в клапан выбора муфты и, через отверстие № 34, к шариковому предохранительному клапану № 5.
На электромагнитный клапан переключения подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур электромагнитного клапана переключения. Жидкость из электромагнитного клапана переключения подается в клапан выбора муфты через отверстие № 13 и в клапан регулируемого включения TCC через отверстие № 14.
Жидкость из электромагнитного клапана переключения передач поступает в клапан выбора муфты и перемещает клапан, преодолевая действие пружины клапана выбора муфты. Это позволяет питающей жидкости муфты R1/456 проходить через клапан и поступать в контур R1. Жидкость из контура R1 затем поступает через отверстие № 38 в муфту низшей передачи и заднего хода для подготовки к переключению на низшую передачу или передачу заднего хода.
Жидкость муфты R1/456 поступает в узел коробки передач и перемещает поршень муфты низшей передачи и заднего хода, преодолевая действие пружины, что привести в контакт диски муфты низшей передачи и заднего хода. В режиме Park переключение на низшую передачу и передачу заднего хода не происходит. Однако, если включена передача заднего хода или выбран ход вперед, то питание должно быть подано только на одно включающее устройство, которое помогает обеспечить плавное трогание с места.
Питающая жидкость муфты R1/456 перемещает шариковый предохранительный клапан № 5, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |