К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нейтраль - двигатель работает - Ген. 1

Если селектор передач находится в положении "нейтраль" (Neutral, N), то работа гидравлической и электрической систем идентична их работе в режиме парковки (Park, P). Однако, если нейтральный режим выбран после движения автомобиля задним ходом (Reverse, R), то на электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R, который в выключенном состоянии поддерживает высокое давление, поступает команда на выключение и в гидравлической системе происходят следующие изменения.

Выключается муфта 3-5-R

Клапан ручного переключения

Клапан ручного переключения перемещается в положение "нейтраль" и блокирует поступление давления в гидравлический контур заднего хода. Жидкость контура заднего хода, поступающая из регулирующего клапана муфты 3-5-R и клапаны выбора муфты, выходит через выпускной канал в клапане ручного переключения.

Электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R

На электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R PC поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 35 и заднего хода выход из регулирующего клапана муфты 3-5-R.

Регулирующий клапан муфты 3-5-R

Выходит жидкость муфты PCS 35 и заднего хода, после чего пружина регулирующего клапана муфты 3-5-R получает возможность переместить регулирующий клапан муфты 3-5-R в открытое положение. Это позволяет подать давление жидкости муфты 35 и заднего хода в питающий контур компенсатора, чтобы помочь пружине поршня муфты 3-5-R быстро выключить муфту 3-5-R.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Под действием усилия пружины муфты 3-5-R и давления питания компенсатора перемещается поршень муфты 3-5-R, разъединяя диски муфты 3-5-R и заставляя жидкость из муфты 35 и заднего хода выходить из корпуса муфты 3-5-R и 4-5-6. Давление выходящей жидкости муфты 35 и заднего хода подается в регулирующий клапан муфты 3-5-R, где оно поступает в питающий контур муфты 35 и заднего хода/компенсатора.

Клапан выбора муфты

Когда жидкость гидравлического контура заднего хода выходит из зоны перепада давлений клапана-челнока, предназначенного для работы в обход режима, используемого по умолчанию, то жидкость электромагнитного клапана переключения продолжает удерживать клапан выбора муфты, препятствуя действию пружины клапана выбора муфты и позволяя питающей жидкости муфты 35 и заднего хода выходить в гидравлический контур заднего хода.

Нейтраль - двигатель работает


1912891
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены