Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
В процессе увеличения скорости автомобиля, на вход модуля управления коробкой передач (TCM) поступают сигналы от датчиков входных и выходных оборотов коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля, требующиеся для точного определения момента отключения напряжения питания, т.е. выключения электромагнитного клапана переключения, и для подачи команды на выключение электромагнитного клапана 3 управления давлением R1/456, поддерживающего в выключенном состоянии высокое давление.
На поступает команда на выключение, позволяющая сбросить давление жидкости электромагнитного клапана переключения из клапана выбора муфты и клапана включения регулятора TCC.
Жидкость электромагнитного клапана переключения выходит из клапана выбора муфты и пружина клапана выбора муфты перемещает клапан в положение "выключено". Это позволяет давлению жидкости R1 поступить через клапан в контур обратного заполнения выпускного контура, где оно сбрасывается. Жидкость контура передач хода вперед проходит из клапана ручного переключения через клапан выбора муфты и поступает в гидравлический контур передач 1-6 хода вперед. Жидкость контура передач хода вперед 1-6 подается к регулирующему клапану муфты R1/456, регулирующему клапану заднего хода 35 и к регулирующему клапану TCC.
Усилие пружины муфты низшей передачи и заднего хода перемещает поршень этой муфты, чтобы разъединить диски муфты и заставить жидкость R1 выйти из корпуса. Выходящая жидкость R1 поступает в клапан выбора муфты, откуда она входит в контур обратного заполнения выпускного контура.
На электромагнитный клапан 3 управления давлением R1/456 поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты R1/456 PCS выход из регулирующего клапана муфты R1/456.
Пружина регулирующего клапана муфты R1/456 перемещает клапан в положение, позволяющее питающей жидкости муфты R1/456 поступать в контур обратного заполнения выпускного контура, а жидкости контура передач 1-6 поступать в гидравлический контур PS4. Жидкость из PS4 затем подается в нормально-закрытое реле давления № 4 и открывает это реле. Жидкость из PS4 также подается в шариковый предохранительный клапан № 1 и поступает в гидравлический контур фиксатора CSV2.
Давление жидкости из PS4 запирает с помощью шарикового предохранительного клапана № 1 гидравлический контур муфты 456. Затем жидкость из PS4 подается в контур фиксатора CSV2 и в клапан выбора муфты. Совместное действие жидкости фиксатора CSV2 и пружины клапана выбора муфты удерживает клапан в этом положении на всех шести передачах хода вперед.
Давление жидкости из контура передач 1-6 хода вперед запирает с помощью шарикового предохранительного клапана № 2 канал подачи жидкости муфты 35 и заднего хода и поступает в контур муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 хода вперед. Жидкость муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 хода вперед поступает через отверстие № 25 в регулирующий клапан муфты 35 и заднего хода.
Жидкость муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 хода вперед проходит через регулирующий клапан муфты 3-5-R в гидравлический контур PS3. Жидкость из контура PS3 затем поступает в нормально-закрытое реле давления № 3 и открывает это реле.
Жидкость контура передач 1-6 хода вперед подана к клапану регулятора включения TCC для подготовки к включению TCC.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |