К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диапазон Drive, третья передача - Ген. 1

В процессе увеличения скорости автомобиля и установления требуемых рабочих условий, модуль управления коробкой передач (TCM) обрабатывает поступающие входные сигналы от датчиков входных и выходных оборотов коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля, чтобы точно определить момент выключения напряжения питания электромагнитного клапана 4 управления давлением передач 26, поддерживающего в выключенном состоянии низкое давление. Одновременно электромагнитный клапан 2 управления давлением передач 35R получает команду на включение, чтобы регулировать включение муфты 3-5, и коробка передач переключается на третью передачу. Клапан ручного переключения остается в положении "движение" (Drive,D) а давление линии продолжает поступать в гидравлический контур передач хода вперед.

Включается муфта 3-5-R

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

На электромагнитный клапан 2 PC 35R подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 35 и заднего хода. Затем жидкость муфты PCS 35R поступает через отверстие № 26 к регулирующему клапану муфты 3-5 и заднего хода.

Регулирующий клапан муфты 3-5-R

Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 35-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.

Шариковый предохранительный клапан № 6

Шаровой обратный клапан #6 - муфта 35-задний ход смещает с позиции шаровой обратный клапан #6, так что в цепь ограничения подачи исполнительного органа проникает чрезмерное давление. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Освобождение муфты сцепления 2-6

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) 26

На электромагнитный клапан 4 управления давлением 26 поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 26 выход из регулирующего клапана муфты 2-6.

Регулирующий клапан муфты 2-6

Усилие пружины клапана регулятора сцепления 2-6 переводит клапан в открытое положение, позволяя жидкости сцепления 26 проходить от муфты 2-6 через клапан в контур пополнения для замены уходящей жидкости. Если клапан регулятора сцепления 2-6 находится в этом положении, рабочая жидкость проходит через него в контур РS2. Жидкость из контура PS2 подается на обычно закрытое реле давления #2 и открывает его.

2-6 Сцепление

Усилие пружины сцепления 2-6 перемещает поршень сцепления 2-6, освобождая диски сцепления 2-6 и заставляя жидкость сцепления 26 выходить из кожуха коробки передач. Даление выходящей жидкости сцепления 26 передается на клапан регулятора сцепления 2-6, через который оно передается в контур пополнения жидкости.

Диапазон Drive, третья передача


1912899
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены