Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды выключения электромагнита 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне). Одновременно электромагнит 3 регулировки давления R1/456 (обычно на нижнем уровне) получает команду включения, что обеспечивает управление муфтами 4-5-6, и коробка передач переключается на четвертую передачу.
На электромагнитный клапан 3 управления давлением PC R1/456 подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS R1/456. Затем жидкость муфты PCS R1/456 поступает через отверстие № 11 к регулирующему клапану муфты R1/456.
Жидкость сцепления PCS R1/456, на клапане регулятора давления R1/4-5-6 противодействует усилию пружины клапана регулятора давления R1/4-5-6 ипропускает давление жидкости сцепления R1/456 для регулировки полачи давления в контур питания сцепления R1/456. Жидкость сцепления R1/456 затем поступает в переключающий клапан сцепления через отверстие #12 к пружинной стороне клапана регулятора сцепления R1/4-5-6 и через отверстие #34 к шаровому обратному клапану #5. Когда клапан регулировки сцепления R1/4-5-6 находится в этом положении, жидкость РS4 выходит через этот клапан, закрывая обычно закрытое реле давления #4.
Жидкость сцепления R1/456 проходит через переключающий клапан сцепления и поступает в контур сцепления 456. Жидкость спцепления 456 поступает в блок сцепления 4-5-6 и через отверстие #2 в шаровой обраный клапан #1.
Подаваемое давление жидкости сцепления 456 помещает шаровой обратный клапан #1 потив отверстия для выпуска жидкости PS4. Затем жидкость сцепления 456 направляется в контур фиксатора CSV2 для восстановления давления выпуска PS4 и на переключающий клапан сцепления. Давление жидкости фиксатора CSV2 объединяется с усилием пружины переключающего клапана сцепления и удерживает клапан в этом положении при всех диапазонах шести передних передач.
Жидкость сцепления 456 поступает в блок корпуса муфт 3-5-задний ход и 4-5-6 и перемещает поршень сцепления 4-5-6, преодолевая силу пружины и давление на входе компенсатора, чтобы задействовать диски сцепления 4-5-6.
Питающая жидкость муфты R1/456 перемещает шариковый предохранительный клапан № 5, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R PC поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 35 и заднего хода выход из регулирующего клапана муфты 3-5-R.
Выходит жидкость муфты PCS 35 и заднего хода, после чего пружина регулирующего клапана муфты 3-5-R получает возможность переместить регулирующий клапан муфты 3-5-R в открытое положение. Это позволяет подать давление жидкости муфты 35 и заднего хода в питающий контур компенсатора, чтобы помочь пружине поршня муфты 3-5-R быстро выключить муфту 3-5-R. Когда клапан регулятора муфт 3-5-задний ход находится в этом положении, прошедшая через отверстие (#25) жидкость 1-6 подачи/привода сцепления 35-задний ход, проходит через этот клапан в контур PS3. Жидкость PS3 направляется в обычно закрытое реле давления #3 и открывает его.
Под действием усилия пружины муфты 3-5-R и давления питания компенсатора перемещается поршень муфты 3-5-R, разъединяя диски муфты 3-5-R и заставляя жидкость из муфты 35 и заднего хода выходить из корпуса муфты 3-5-R и 4-5-6. Давление выходящей жидкости муфты 35 и заднего хода подается в регулирующий клапан муфты 3-5-R, где оно поступает в питающий контур муфты 35 и заднего хода/компенсатора.
Электромагнит управления муфтой гидротрансформатора (ТСС РС) получает команду включения, позволяя жидкости ограничения подачи исполнительного органа поступать в контур жидкости PCS TCC. Жидкость PCS TCC проходит через отверстие #15 к клапану включения регулятора TCC и через отверстие #3 к клапану управления TCC.
Жидкость сцепления PCS TCC через клапан включения регулятора ТСС преодолевает силу пружины клапана включения регулятора ТСС и регулируемое диафрагмой давление жидкости, чтобы управлять жидкостью привода 1-6 в регулируемом контуре. Жидкость регулируемого контура направляется в управляющий клапан ТСС и через отверстие #16 к пружинному концу клапана включения регулятора ТСС.
Жидкость PCS TCC перемещает управляющий клапан TCC, противодействуя усилию пружины управляющего клапана TCC и позволяя регулирующей жидкости проходить через него в контур регулирующей жидкости TCC и задействовать муфту гидротрансформатора. Жидкость привода преобразователя проходит через отверстие #28 к управляющему клапану ТСС, замещая рабочую жидкость ТСС, для подачи в контур питания охладителя. Жидкость освобождения ТСС проходит через управляющий клапан ТСС и удаляется.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |