К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию - Ген. 1

Если коробка передач обнаруживает неисправность какого-либо электрического компонента, по умолчанию выполняется переключение на пятую передачу. Все электомагниты по умолчанию переводятся в их нормальное состояние. Если используется муфта гидротрансформатор, она откелючается. Пока неисправность не будет устранена, коробка передач будет оставаться на пятой передаче по умолчанию, в соответствующем диапазона переключений. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Выполнение этих операций по умолчанию позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.

Муфта 3-5-задний ход зайдестввуется или остается задействованной.

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

Электромагнит 2 управления давлением муфты 35R по умолчанию приводится в нормальное положение (верхний уровень, включено), так что жидкость ограничения подачи исполнительного органа проходит в контур жидкости PCS муфты 35-задний ход. Жидкость из муфты PCS 35R проходит через отверстие #26 к клапану регулятора муфты 3-5-задний ход. Если коробка передач находится в положении первой, второй, четвертой или шестой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, задействуется муфта 3-5-задний ход. Если коробка передач находится в положении третье или пятой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, муфта 3-5-задний ход остается задействованной.

Регулирующий клапан муфты 3-5-R

Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 35-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.

Шариковый предохранительный клапан № 6

Питающая жидкость муфты 35/заднего хода перемещает шариковый предохранительный клапан № 6, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Муфта 4-5-6 зайдествуется или остается задействованной.

Электромагнитный клапан 3 управления давлением (PC) R1/456

Электромагнит 3 управления давлением муфты R1/456 PC по умолчанию приводится в нормальное положение (верхний уровень, включено), так что жидкость ограничения подачи исполнительного органа проходит в контур жидкости PCS муфты R1/456. Жидкость из муфты PCS R1/456 проходит через отверстие #11 к клапану регулятора муфты R1/456. Если коробка передач находится в положении первой, второй или третьей передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, задействуется муфта 4-5-6. Если коробка передач находится в положении четвертой, пятой или шестой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, муфта 4-5-6 остается задействованной.

Регулирующий клапан муфты R1/4-5-6

Жидкость сцепления PCS R1/456, на клапане регулятора давления R1/4-5-6 противодействует усилию пружины клапана регулятора давления R1/4-5-6 ипропускает давление жидкости сцепления R1/456 для регулировки полачи давления в контур питания сцепления R1/456. Жидкость сцепления R1/456 затем поступает в переключающий клапан сцепления через отверстие #12 к пружинной стороне клапана регулятора сцепления R1/4-5-6 и через отверстие #34 к шаровому обратному клапану #5. Когда клапан регулировки сцепления R1/4-5-6 находится в этом положении, жидкость РS4 выходит через этот клапан, закрывая обычно закрытое реле давления #4.

Клапан выбора муфты

Жидкость сцепления R1/456 проходит через переключающий клапан сцепления и поступает в контур сцепления 456. Жидкость спцепления 456 поступает в блок сцепления 4-5-6 и через отверстие #2 в шаровой обраный клапан #1.

Шариковый предохранительный клапан № 1

Подаваемое давление жидкости сцепления 456 помещает шаровой обратный клапан #1 потив отверстия для выпуска жидкости PS4. Затем жидкость сцепления 456 направляется в контур фиксатора CSV2 для восстановления давления выпуска PS4 и на переключающий клапан сцепления. Давление жидкости фиксатора CSV2 объединяется с усилием пружины переключающего клапана сцепления и удерживает клапан в этом положении при всех диапазонах шести передних передач.

4-5-6 Сцепление

Жидкость из муфты сцепления 456 поступает в блок корпуса муфт 3-5-задний ход и 4-5-6 и перемещает поршень сцепления 4-5-6, преодолевая силу пружины и давление на входе компенсатора, чтобы задействовать диски сцепления 4-5-6.

Шариковый предохранительный клапан № 5

Питающая жидкость муфты R1/456 перемещает шариковый предохранительный клапан № 5, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Освобождение муфт сцепления 1-2-3-4

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) 1234

Если коробка передач находится в положении первой, второй, третьей или четвертой передачи, и вследствие электрической неисправности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан 5 PC 1234 по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости сцепления PCS 1234 сбрасывается на выход, и муфта 1-2-3-4 освобождается.

Освобождение муфты сцепления 2-6

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) 26

Если коробка передач находится в положении второй или шестой передачи и вследствие электрической неисправвности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан 26 РС (4)по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости муфты сцепления PCS 26 сбрасывается и муфта 2-6 освбождается.

Отключается муфта гидротрансформатора (ТСС)

Муфта гидротрансформатора (ТСС) - Электромагнитный клапан системы регулировки давления (РС)

Если задействован модуль ТСС и вследствие электрической неисправвности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан ТСС РС по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости сцепления PCS ТСС сбрасывается и ТСС освобождается.

Drive Range - Fourth Gear Default ("Диапазон передач - Четвертая передача по умолчанию") (для некоторых моделей)

Коробка передач может по умолчанию переключаться не на пятую, а на четвертую передачу, в зависимости от размера двигателя и эффективного передаточного числа главной передачи. Если коробка передач обнаруживает неисправность какого-либо электрического компонента, по умолчанию выполняется переключение на четвертую передачу. Все электомагниты по умолчанию переводятся в их нормальное состояние. Если используется муфта гидротрансформатор, она откелючается. Пока неисправность не будет устранена, коробка передач будет оставаться на четвертой передаче по умолчанию, в соответствующем диапазона переключений. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Выполнение этих операций по умолчанию позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.

Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию


1912904
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены