К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диапазон Drive, шестая передача - Ген. 1

По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды включения электромагнита 4 регулировки давления 26 (обычно на нижнем уровне). Одновременно электромагнит 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне) получает команду выключения, и коробка передач переключается на шестую передачу.

Включается муфта 2-6

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) 26

На электромагнитный клапан 4 управления давлением 26 PC поступает команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 26. Жидкость муфты PCS 26 затем поступает через отверстие № 24 в регулирующий клапан муфты 2-6.

Регулирующий клапан муфты 2-6

Жидкость муфты PCS 26 в регулирующем клапане муфты 2-6 препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 2-6 и давления жидкости, поступающей через отверстие из муфты 26, чтобы регулировать подачу давления из контура передач хода вперед в контур муфты 26. Жидкость из муфты 26 затем подается через отверстие № 37 в узел муфты 2-6 в картере коробки передач, и через отверстие № 4 в регулирующий клапан муфты 2-6 со стороны пружины. Когда регулирующий клапан муфты 2-6 находится в этом положении, становится возможным выход жидкости из PS2 и нормально-закрытое реле PS2 закрывается.

2-6 Сцепление

Жидкость муфты 26 из регулирующего клапана муфты 2-6 подается через картер коробки передач к поршню муфты 2-6 в сборе. Давление жидкости муфты 26 перемещает поршень, преодолевая действие пружины муфты 2-6, чтобы ввести в контакт диски муфты 2-6.

Выключается муфта 3-5-R

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

На электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R PC поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 35 и заднего хода выход из регулирующего клапана муфты 3-5-R.

Регулирующий клапан муфты 3-5-R

Выходит жидкость муфты PCS 35 и заднего хода, после чего пружина регулирующего клапана муфты 3-5-R получает возможность переместить регулирующий клапан муфты 3-5-R в открытое положение. Это позволяет подать давление жидкости муфты 35 и заднего хода в питающий контур компенсатора, чтобы помочь пружине поршня муфты 3-5-R быстро выключить муфту 3-5-R. Когда клапан регулятора муфт 3-5-задний ход находится в этом положении, прошедшая через отверстие (#25) жидкость 1-6 подачи/привода сцепления 35-задний ход, проходит через этот клапан в контур PS3. Жидкость PS3 направляется в обычно закрытое реле давления #3 и открывает его.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Под действием усилия пружины муфты 3-5-R и давления питания компенсатора перемещается поршень муфты 3-5-R, разъединяя диски муфты 3-5-R и заставляя жидкость из муфты 35 и заднего хода выходить из корпуса муфты 3-5-R и 4-5-6. Давление выходящей жидкости муфты 35 и заднего хода подается в регулирующий клапан муфты 3-5-R, где оно поступает в питающий контур муфты 35 и заднего хода/компенсатора.

Диапазон Drive, шестая передача


1912905
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены