Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
Расслабленные, поврежденные или неисправные изолятор и/или опора силовой передачи могут создать путь передачи в пассажирский салон.
Расслабленные, поврежденные или неисправные изолятор и/или опора выхлопной системы могут создать путь передачи в пассажирский салон.
Неправильно установленные и/или не отрегулированные компоненты силовой передачи или выхлопной системы могут создать путь передачи в пассажирский салон.
При ослаблении креплений силового агрегата с целью устранения вибраций следует обратить внимание на следующее:
Если используются кронштейны подвески, не ослаблять болты и гайки крепления кронштейна подвески двигателя к самому двигателю, а также болты и гайки крепления кронштейна подвески двигателя к раме автомобиля.
Если используются кронштейны подвески, ослабить болты и гайки крепления подвески к кронштейну подвески или ослабить болты и гайки крепления подвески к отверстиям в раме кузова, если используется непосредственное крепление.
Не вращающиеся компоненты приводимых двигателем систем не могут быть исключительным источником проблемы.
Не вращающиеся, приводимые двигателем компоненты не могут быть исключительным источником проблемы. Если проблема все еще присутствует, хотя характеристики изменены, возможно, что эти системы выступают в качестве пути передачи частоты зажигания двигателя или первого элемента, на который влияют связанные с двигателем неполадки.
Если проблема все еще присутствует, и характеристики НЕ изменены, скорее всего эти системы НЕ выступают в качестве пути передачи частоты зажигания двигателя или первого элемента, на который влияют связанные с двигателем неполадки.
Если метка, помещенная на лицевую часть шкива, приводимого в движение двигателем, остается неподвижной во время проведения проверки, то данная система или отвечает на имеющуюся частоту, например, пусковых импульсов двигателя, или является источником проблемы.
Из-за расслабленного, поврежденного, неотрегулированного или дефектного изолятора и/или держателя приводимая в движение двигателем система может передавать вибрацию в пассажирский салон.
Сняв приводимый в движение двигателем элемент и его крепление или крепления с двигателя, можно провести тщательное исследование и определить есть ли условия, которые могут создать путь передачи в пассажирский салон.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предупреждение. См. Предупреждение: проверка оборудования в мастерской во введении. | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вы просматриваете этот раздел следуя, ссылке в разделе "Анализ вибраций - двигатель"? | Перейти к Этап 2 | Перейти к Анализ вибраций - двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Имеется ли в наличии электронный виброанализатор EL-38792-A (EVA 2)? | Перейти к Этап 3 | Перейти к Этап 5 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
См. Классификация по частотам вибраций двигателя различного порядка . Указывает ли классификация по частотам вибраций двигателя, что проблема относится к тому же порядку, что и частота зажигания двигателя? | Перейти к Этап 5 | Перейти к Этап 4 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Указывает ли классификация по частотам вибраций двигателя, что проблема связана с приводимым двигателем оборудованием? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Этап 5 | ||||||||||||||||||||||||||
Проверить опоры силовой передачи - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и ведущей оси с прямым монтажом, если имеются, а также другие крепления силовой передачи на наличие следующих условий:
Отрегулировать или заменить опоры силовой передачи, основываясь на результатах осмотра. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Этап 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Проверьте работу компонентов системы по следующим пунктам:
Отремонтировать, заменить и/или отрегулировать компоненты выхлопной системы, как указано при осмотре. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 7 | |||||||||||||||||||||||||||
Выполнить балансировку подвески силового агрегата (если используется подвеска) или следующие действия:
Работа выполнена? | Перейти к Рабочая операция 13 | -- | |||||||||||||||||||||||||||
Осторожно: Не запускайте двигатель дольше чем на 60 секунд со снятыми ремнями или ремнем привода вспомогательного оборудования - это может привести к перегреву и поломке.
Проблема пропала или уменьшилась? | Перейти к Рабочая операция 10 | Перейти к Рабочая операция 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Неполадка изменилась, но присутствует? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Рабочая операция 15 | |||||||||||||||||||||||||||
Подробнее об использовании электронного виброанализатора см. Описание и принцип работы электронного виброанализатора . Проверить каждый компонент при номинальной и максимальной нагрузке, а также без нагрузки и при минимальной нагрузке. Проверить каждый компонент при номинальной и максимальной нагрузке, а также без нагрузки и при минимальной нагрузке. Определена ли приводимая двигателем система, как причастная к частоте неполадки? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | |||||||||||||||||||||||||||
Осмотреть компоненты приводимой двигателем системы:
Отремонтировать, заменить и/или отрегулировать компоненты приводимых двигателем систем, как было определено при осмотре. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Погнутое, скрученное, потресканное и/или деформированное состояние Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 17 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверить автомобиль, чтобы определить, пропала ли или уменьшилась проблема. Выполнить следующее:
Проблема пропала или значительно уменьшилась? | Перейти к Рабочая операция 18 | Перейти к Рабочая операция 14 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Была ли обследована изоляция в качестве предполагаемого источника проблемы? | Перейти к Рабочая операция 15 | Перейти к Этап 5 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Были ли обследованы приводимые от двигателя агрегаты в качестве предполагаемого источника проблемы? | Перейти к Анализ вибраций - Противовес двигателя | Перейти к Рабочая операция 16 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Имеется ли в наличии электронный виброанализатор EL-38792-A (EVA 2)? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Заменить приводимые в движение двигателем компоненты, которые являются источником проблемы. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 18 | -- | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
Неисправность присутствует? | Перейти к Этап 2 | Система в порядке |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |