Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.
- Установить диагностический прибор.
- Запустить двигатель.
- Проверить правильность уровня масла в коробке передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
- С помощью диагностического прибора ознакомиться с активными или хранящимися в в памяти диагностическими кодами неисправности.
- Визуально проверить исправность работы рычажного механизма ручного переключения коробки передач.
- Выключите двигатель.
- Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии.
- Установить манометр GE 21867.
- Пользуясь диагностическим прибором, перейти к подменю Line PC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением в линии) в меню Transmission Output Controls (Управление выходом коробки передач).
- Запустить двигатель.
Примечание:
• | Для точного измерения давления в линии необходимо не менее 3 раз выполнить следующую процедуру, позволяющую обеспечить получение согласованных значений давления. |
• | Диагностический прибор может управлять электромагнитным клапаном управления давлением в линии PC только в режимах PARK и NEUTRAL, при оборотах двигателя ниже 1500 об/мин. Это обеспечивает защиту муфт от чрезмерно высокого или низкого давления в линии. |
- С помощью диагностического прибора увеличивать и уменьшать давление электромагнитного клапана управления давлением с шагом около 100 кПа (15 фунт/кв. дюйм). Диагностический прибор подает команды на пошаговое изменение автоматически.
- Необходимо между измерениями давать давлению стабилизироваться
- Сравнить значения давления, показываемые диагностическим прибором, с показаниями манометра GE 21867.
- Если значения давления сильно отличаются, то обратиться к разделу Высокое или низкое давление жидкости .
- Выключите двигатель.
- Убрать манометр GE 21867.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установить пробку отверстия для проверки давления в линии. Затянуть пробку отверстия для проверки давления моментом 12 Н·м (106 фунт дюйм).