К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U0074

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U0074 00: Отключена коммуникационная шина В в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (В+)

1

1

--

--

Заземление (DLC, клемма 5)

--

1

--

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

1

U0074 00, 3*

1

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

1

U0074 00, 3*

1

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+)

2

U0074 00, 3*

U0074 00, 2

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-)

2

U0074 00, 3*

U0074 00, 2

--

* Разрыв между разъемом передачи данных (DLC) и первым сростком повлияет на обмен информацией только с диагностическим прибором. Модули управления системами автомобиля продолжат поддерживать связь.

1. Нет связи с модулем среднескоростной сети GMLAN.

2. Нет связи с модулем высокоскоростного шасси сети GMLAN.

3. Разрыв даже одной цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси GMLAN может ухудшить связь между модулями управления.

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами, если зажигание перемещено из выключенного положения. Шиной последовательных данных средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN используется согласующий резистор, установленный параллельно цепям (+) и (-) средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Некоторые субсистемы не будут функционировать.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для идентификации модулей средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси GMLAN
    • В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления.
    • Использовав открытую клемму 5 цепи заземления DLC, можно подключить диагностический прибор и настроить связь автомобиля с прибором, а затем ее не поддерживать.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в отсутствии других диагностических кодов неисправности серии "U".
  2. В случае наличия каких-либо других диагностических кодов серии "U" следует сначала провести диагностику по этим кодам. См. Перечень U кодов модуля управления .

  3. См. Каналы обмена данными - Ссылки чтобы установить, подключен ли модуль управления, неисправность которого приводит к занесению кода U0074, к цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Может понадобиться отсоединение каждого модуля для локализации неисправности. Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Оконечные резисторы цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси
   • Положение модуля управления на цепях последовательных данных
   • Контакты цепей средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси каждого модуля управления

  1. Проверить связь со всеми модулями управления на цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси. См. Каналы обмена данными - Ссылки . Связь должна отсутствовать с двумя или более модулями на цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси.
  2. Если не поддерживает связь только один модуль управления, провести диагностику только этого модуля. См. DTC U0100-U02FF .

  3. Отсоединить диагностический прибор от X84 DLC. Следующие проверки будут выполнены на разъеме X84 DLC.
  4. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 5 цепи заземления и заземлением.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 4,5 В между каждой из перечисленных ниже цепей последовательных данных и заземлением:
  7. • Клемма 3 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 11 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 12 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN
    • Клемма 13 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN

    Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания.

  8. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, что сопротивление между каждой из указанных ниже цепей последовательной передачи данных и массой больше 100 Ом.
  9. • Клемма 3 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 11 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 12 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN
    • Клемма 13 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN

    Если значение меньше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на землю. См. Тестирование замыкания на массу в цепях последовательных данных.

  10. Проверьте, находится ли сопротивление между указанными ниже цепями последовательной передачи данных в диапазоне 50-70 Ω:
  11. • Клемма 3 и клемма 11 цепей среднескоростной последовательной передачи данных GMLAN
    • Клемма 12 и клемма 13 цепей высокоскоростной последовательной передачи данных шины GMLAN

    Если менее 35 Ω, проверить на замыкание между цепями последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.

    Если 35-50 Ω, между цепями последовательных данных может быть третий согласующий резистор. Это может быть при установке неверного модуля. Некоторые модули управления предлагаются с и без согласующих резисторов, чтобы уменьшить количество необходимых резисторов в проводке.

    Если более 70 Ω, но менее бесконечного, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления

    Если бесконечное, проверить цепь последовательных данных между DLC и первым соединением с цепью последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.

  12. Если цепи в порядке, см. "Проверка цепи зажигания".

Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления.
  2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,5 В между каждой из цепей последовательных данных и заземлением: Проверить наличие напряжения более 4,5 В в одной или более цепях последовательных данных.
  3. Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.

  4. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на источник напряжения.
  5. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,5 В между каждой из цепей последовательных данных и заземлением: Проверить наличие напряжения более 4,5 В в одной или более цепях последовательных данных.
  6. Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления.

  7. Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
  8. • Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
    • Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором

Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления.
  2. Проверьте, что сопротивление между каждой из цепей последовательной передачи данных и массой менее 100 Ом. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательных данных.
  3. Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.

  4. Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на массу.
  5. Проверьте, что сопротивление между каждой из цепей последовательной передачи данных и массой менее 100 Ом. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательных данных.
  6. Если значение всех цепей выше заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления.

  7. Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
  8. • Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
    • Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором

Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления, связь с которым отсутствует.
  2. Проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
  3. Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.

  4. Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления.
  5. Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепям, замкнутым друг на друга.
  6. Проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
  7. Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить только-что отсоединенный модуль управления.

  8. Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
  9. • Цепи последовательных данных замкнуты между собой между 2 модулями управления
    • Цепи последовательных данных замкнуты между собой между модулем управления и согласующим резистором
    • Замыкание на согласующем резисторе

Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления, связь с которым отсутствует.
  2. Проверить на сопротивление больше 130 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
  3. Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.

  4. Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления.
  5. Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к разорванной цепи.
  6. Проверить на сопротивление больше 130 Ω между каждой парой цепей последовательных данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательных данных.
  7. Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.

  8. Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий:
  9. • Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления
    • Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором.
    • Обрыв/высокое сопротивление на согласующем резисторе

Проверка цепи зажигания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов цепей зажигания от легкодоступного модуля управления, не поддерживающего связь.
  2. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между каждым контактом цепи зажигания и массой на разъеме модуля управления, который был только что отсоединен.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепи в порядке, заменить модуль управления, который был отсоединен.

  4. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи зажигания и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепи в порядке, заменить модуль управления, который был отсоединен.

  6. При выключенном зажигании подсоединить разъем жгута проводов к модулю управления, который только что был отключен.
  7. Повторять пункт 1 на других модулях управления до тех пор, пока не будет найдено замыкание на напряжение питания, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепях зажигания.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены