К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления кузовным оборудованием

Специальный инструмент

    • EL-49642 Вспомогательный прибор для программирования SPS
    • EL-46079 Диагностический прибор для системы контроля давления воздуха в шинах

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Примечание: 

   • НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ блок управления, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по обслуживанию. Если блок управления не сконфигурирован должным образом с соответствующим калибровочным программным обеспечением, он не будет правильно управлять всеми функциями автомобиля.
   • Убедитесь в том, что устройство программирования оснащено последней версией программного обеспечения и надежно подключено к диагностическому разъему. Если процесс программирования будет прерван, может произойти нарушение программирования или повреждение блока управления.
   • Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Установить вспомогательный прибор для программирования SPS EL-49642, чтобы поддерживать требуемое напряжение в системе. При его отсутствии подключить полностью заряженное устройство пуска от резервного источника питания на 12 В, отключенное от сети переменного тока. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ зарядное устройство аккумулятора!
   • Выключить или заблокировать системы, которые могут представлять нагрузку на аккумулятор автомобиля, как например, лампы наружного и внутреннего освещения (включая дневные ходовые огни), система обогрева, вентиляции и кондиционирования, аудиосистема и т.п.
   • Во время процедуры программирования выполнить указания SPS по установке правильного положения ключа зажигания.
   • Удалить коды неисправности после завершения программирования. Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (I/M) в состояние "НЕТ".

Заменить и запрограммировать блок управления

Чтобы запрограммировать устанавливаемый на замену модуль управления кузовом (BCM), выполнить следующую процедуру:

  1. Установить вспомогательный прибор для программирования SPS EL-49642.
  2. Войти в систему сервисного программирования (SPS) и выполнить указания на экране.
  3. На дисплеях с поддержкой SPS, выберите "BCM Body Control Module - Programming" (Модуль управления кузовным оборудованием - Программирование) и выполняйте экранные инструкции.
  4. Перед переходом к следующему шагу выполните эти действия для соответствующего типа зажигания:
  5. • Система зажигания с помощью ключа: Ключ в замке зажигания, все другие дополнительные ключи должны находиться на расстоянии не менее 3 метров от автомобиля.
    • Система пуска с помощью кнопки: Передатчик системы доступа без ключа должен находиться в гнезде программирования консоли. См. кнопку справки на экране настройки иммобилайзера SPS, чтобы найти точное местоположение отсека. Все дополнительные передатчики должны находиться на расстоянии не менее 3 метров от автомобиля.

    Примечание: Следующий шаг по программированию может занять 10-12 минут, и во время этого процесса может показаться, что программирование остановилось. Это нормальная реакция таймера безопасности, не требующая перезагрузки. Если сразу после программирования нового модуля появляется код неисправности B389A, процедура получения данных иммобилайзера не была правильно выполнена. Требуется повторить процедуру получения данных иммобилайзера.

  6. На экране поддерживаемых контроллеров SPS выберите IMMO Immobilizer Learn - Setup ("Обучение иммобилайзера IMMO - Настройка"). В следующем диалоговом окне выберите "Body Control Module IMMO Learn with Existing Transponder or Remote Key" ("Обучение модуля управления электронным оборудованием кузова с помощью существующего транспондера или дистанционного ключа") и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. По завершении обучения иммобилайзера нажмите кнопку "Открыть" на передатчике системы доступа без ключа, чтобы вывести передатчик системы доступа без ключа из режима обучения иммобилайзера.
  7. Примечание: Во время выполнения функции получения данных датчика контроля давления в шинах при настройке BCM, для активизации каждого датчика давления необходимо использовать диагностический прибор для системы контроля давления в шинах EL-46079.

  8. На дисплеях с поддержкой SPS, выберите "BCM Body Control Module - Setup" (Модуль управления кузовным оборудованием - Настройка) и выполняйте экранные инструкции.
  9. Проверить наличие на экране информационного центра водителя дополнительных сообщений с дальнейшими инструкциями по калибровке. Если дополнительные инструкции в информационном центре водителя отсутствуют, программирование завершено.
  10. По завершении программирования выбрать функцию "Удалить все коды неисправности" на экране SPS.

Перепрограммировать блок управления

Чтобы запрограммировать имеющийся блок BCM, выполнить следующую процедуру:

  1. Установить вспомогательный прибор для программирования SPS EL-49642.
  2. Войти в систему сервисного программирования (SPS) и выполнить указания на экране.
  3. На дисплеях с поддержкой SPS, выберите "BCM Body Control Module - Programming" (Модуль управления кузовным оборудованием - Программирование) и выполняйте экранные инструкции.
  4. Примечание: Во время выполнения функции получения данных датчика контроля давления в шинах при настройке BCM, для активизации каждого датчика давления необходимо использовать диагностический прибор для системы контроля давления в шинах EL-46079.

  5. На дисплеях с поддержкой SPS, выберите "BCM Body Control Module - Setup" (Модуль управления кузовным оборудованием - Настройка) и выполняйте экранные инструкции.
  6. Проверить наличие на экране информационного центра водителя дополнительных сообщений с дальнейшими инструкциями по калибровке. Если дополнительные инструкции в информационном центре водителя отсутствуют, программирование завершено.
  7. По завершении программирования выбрать функцию "Удалить все коды неисправности" на экране SPS.

Восстановление после неудачного программирования

В случае прерывания или неудачного события программирования выполните следующие действия:

  1. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание. Убедиться в надежности всех соединений блока управления, диагностического разъема и устройства программирования, а также в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию.
  2. Попытаться перепрограммировать блок управления.
  3. Если блок управления все равно не удается программировать, выключить зажигание не менее, чем на одну минуту.
  4. Включить зажигание и попытаться перепрограммировать блок управления. Блок управления должен запрограммироваться.
  5. Если запрограммировать блок управления все равно не удается, заменить его следует заменить.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены