К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности B1405

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

DTC B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выход опорного напряжения модуля управления 2

1

B1405 03

-

-

1. Разомкнутый предохранитель

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. При выходе напряжения за пределы диапазона возможно повреждение компонентов и/или неправильное срабатывание.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет низкое/высокое напряжения в цепи управления.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.

Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 и Х1 на блоке управления кузовным оборудованием К9.
  2. Убедиться, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления разъема жгута проводов X2 и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Убедиться, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления разъема жгута проводов X1 и массой меньше 5 Ω.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  6. Включить зажигание, проверить, что напряжение между клеммой 1 разъема жгута проводов X2 и массой больше 11 В.
  7. Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.

  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены