Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Осмотр и очистка головки цилиндров

Специальный инструмент

    • EN-6216 Измерительный прибор
    • EN-6216-200/300/400 Измерительные приборы

Эквивалентный местный инструмент описан в Специальный инструмент .

Процедура очистки

  1. Удалить остатки старого фиксатора резьбовых соединений, материала прокладок или уплотнителя.
  2. Очистить все поверхности головки цилиндров герметиком, не вызывающим коррозию.
  3. Предупреждение. См. Предупреждение о защитных очках во введении.

  4. Продуть все каналы маслопровода сжатым воздухом.
  5. Удалить отложение нагара из камеры сгорания.

Осмотр

  1. Проверить поверхность подшипника распредвала в головке цилиндров на наличие следующих признаков неисправности:
  2. • Слишком большие выемки и точечная коррозия
    • Изменение цвета от перегрева
    • Деформация от чрезмерного износа
    • Если цапфы подшипника распредвала будут поцарапаны или повреждены, необходимо заменить головку цилиндра. НЕ обрабатывайте на станке цапфы подшипника распредвала.
  3. Если на поверхности подшипника распредвала обнаружен какой-либо из названых признаков неисправности, головку цилиндра следует заменить.
  4. Проверить головку цилиндров на:
  5. • Наличие трещин, повреждений и точечной коррозии в камерах сгорания.
    • Мусор в масляных каналах -- Очищать масляные каналы до полного удаления мусора.
    • Течь охлаждающей жидкости или повреждение уплотнительной опорной поверхности - При наличии течи охлаждающей жидкости измерить неровность поверхности как описано в процедуре проведения измерений головки цилиндров и определения плоскостности опорной поверхности.
    • Повреждение уплотнительных поверхностей.
    • Подверженные эрозии или перегреву области камеры сгорания.
    • Трещины в выпускных каналах и камерах сгорания.
    • Внешние трещины в каналах воды.
    • Засорение впускных или выпускных каналов.
    • Засорение каналов системы охлаждения.
    • Ржавые, поврежденные или негерметичные заглушки.
  6. Если головка цилиндра имеет трещины или повреждения, ее следует заменить. Сварка и мелкий ремонт головки цилиндров не допускаются.

Осмотр и измерение клапанов


    2189690
  1. Очистить клапаны от нагара и масла. Нагар можно снять с помощью проволочной щетки.
  2. Проверить клапаны на следующие условия:
  3. 2.1. Проверить отсутствие прогорания и трещин на тарелках клапанов (1). В случае поломки заменить клапан и проверить отсутствие повреждений в зоне головки соответствующего цилиндра и поршня.
    2.2. Проверить шток клапана на искривление (2). Искривленные клапаны следует заменить.
    2.3. Проверить отсутствие износа штока клапана (3).
    2.4. Проверить отсутствие задиров и износа шпоночной канавки клапана (5). Заменить изношенные или с задирами клапаны.

    2189668
  4. Измерить длину клапана (2). Используйте штангенциркуль (1). См.  Механические параметры двигателя : Допустимые значения указаны в LDD, L2I  → LDC, LWD и L2Q .

  5. 2189667
  6. Измерить диаметр штока клапана. Используйте микрометр (2). См.  Механические параметры двигателя : Допустимые значения указаны в LDD, L2I  → LDC, LWD и L2Q . Запишите результаты замеров.

Обмер головки цилиндров


    2189666
  1. Проверьте планшетность уплотняемой поверхности головки цилиндров. Использовать поверочную линейку (1).

  2. 2189672
  3. Подготовить инструмент для измерения зазора между штоком и направляющей втулкой клапана. Соберите EN-6216 и EN-6216-200/300/400 следующим образом:
  4. 2.1. Установить шток удлинителя (5) в основание (4).
    2.2. Установить нутромер (2) на второй конец штока удлинителя (5).
    2.3. Установить индикатор (3) в основание (4) и задать предварительное натяжение 1 мм (0,0394 дюйма).
    2.4. Установить калибровочную шайбу (1), как показано на иллюстрации, чтобы выполнить юстировку прибора.
    2.5. Установить прибор на 0 мм (0 дюймов) вращением циферблата.
    2.6. Аккуратно снять калибровочную шайбу (1).

    2189673
  5. Измерить внутренний диаметр (2) направляющей втулки клапана в нескольких местах (3). Используйте измерительный прибор EN-6216 (1) с принадлежностями. Запишите результаты замеров. См. Механические параметры двигателя : Допустимые значения указаны в LDD, L2I  → LDC, LWD и L2Q .
  6. Вычтите диаметр штока клапана из внутреннего диаметра направляющей клапана, чтобы рассчитать зазор. См.  Механические параметры двигателя : Допустимые значения указаны в LDD, L2I  → LDC, LWD и L2Q .
  7. Переверните головку цилиндров верхней стороной вниз.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved