Использование герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре (RTV) и анаэробного герметика
Герметик для соединений труб
Примечание: В двигателях обычно используются герметизирующие составы трех типов. Это герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV), анаэробный герметик – заменитель прокладок, а также герметик для трубных соединений. Правильный герметик и его количество необходимо использовать в соответствующем месте во избежание масляных утечек. Не чередуйте 3 типа герметиков. Применять только указанный герметик, рекомендуемый процедурой техобслуживания, или его эквивалент.
• | Герметик для соединений труб представляет собой пластичный уплотнитель, который не затвердевает полностью. Этот тип герметика используется там, где соединяются между собой 2 нежестких детали, как например, масляный поддон и блок цилиндров. |
• | Не применять герметик для соединений труб в таких местах, где может быть очень высокая температура. К таким местам относятся выпускной коллектор, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для которых предписано использование герметика взамен прокладок. |
• | Соблюдать все меры предосторожности и указания, приведенные на упаковке. Чтобы удалить герметик или материал прокладки. |
• | Нанести герметик для соединений труб на чистую поверхность. Использовать размер капли или указанное в процедуре количество. Направить каплю внутрь любого отверстия для болта. Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному зажатию болта или привести к повреждению детали при затяжке болта. |
• | Нанести непрерывную линию герметика для соединений труб на одну уплотняемую поверхность. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и сухими перед нанесением герметика. |
• | Затянуть болты с указанным моментом. Не перетягивать! |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |