Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
Блок цилиндров - пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.
Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Двигатель оборудован регулируемым масляным насосом новой конструкции. Масляный насос встроен в переднюю крышку двигателя и формирует разные значения давления масла при разной частоте вращения коленвала двигателя.
Масляный поддон - это стуктурный алюминиевый маслянный поддон с креплением трансмиссии. Канал всасывания масла масляного насоса встроен в масляный поддон.
Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец "плавает" в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.
Головка цилиндров имеет два распредвала с верхним расположением (DOHC), при этом 2 распредвала обеспечивают открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью гидротолкателей клапанов и рычагов гидротолкателей. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Камера внутреннего сгорания в головке цилиндров предназначена для повышения эффективности завихрения, которое максимально повышает эффективность сгорания дизельного топлива.
Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала подстраивается к частоте вращения коленвала двигателя. Это обеспечивает синхронизацию фаз газораспределения для обеспечения минимального расхода топлива, оптимальной мощности и крутящего момента.
Впускной коллектор обеспечивает прохождение потока воздуха в камеру внутреннего сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки, что влияет на крутящий момент двигателя, мощность, шум, управляемость, токсичность, экономичность топлива и на рабочие характеристики. Впускной коллектор изготовлен из пластмассы, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Впускной коллектор оборудован вакуумной регулировкой створки впускного коллектора, которая оптимизирует поток воздуха в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |