Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См.
Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма : JPW, J97 → J93, J94 .
- Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
- Проверить отсутствие следующих недостатков на трущихся поверхностях тормозного диска:
• | Сильное ржавление и/или точечная коррозия |
| Незначительное ржавление можно устранить с помощью абразивного диска. Сильное ржавление и/или точечную коррозию необходимо устранить путем обработки поверхности тормозного диска. |
• | Трещины и/или тепловые точки |
• | Слишком большое изменение цвета (голубизна) |
- При наличии на трущейся поверхности тормозного диска одного или нескольких указанных недостатков, диск необходимо обточить или заменить.
- При помощи микрометра (1), имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать значение глубины выемок, имеющихся на трущихся поверхностях тормозного диска.
- Сравнить значение глубины выемок со следующими характеристиками:
Параметр
Максимально допустимая глубина выемок на тормозном диске: 1,50 мм (0,059 дюйма).
- Если глубина выемок на тормозном диске превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, диск должен быть обработан или заменен.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |