К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностика на основе стратегического подхода

Целью "Стратегической диагностики" является получение указаний по созданию плана действий для каждой специфической диагностической задачи. Следуя подобному плану для каждой диагностической задачи, вы достигнете максимальной эффективности диагностики и ремонта автомобилей. Хотя каждое поле "Стратегической диагностики" пронумеровано, вы можете не заполнять их все для успешного решения проблем заказчика. Первым шагом процесса диагностирования всегда должен являться пункт "Понимание и подтверждение проблем заказчика". Конечным этапом процесса диагностики должен быть пункт "Ремонт" и пометка напротив "Сделано". Чтобы провести правильную "Стратегическую диагностику" смотрите приведенную ниже таблицу.


1923269
  1. "Понимание и подтверждение проблем заказчика"--Первой частью данного шага будет получение как можно большего объема информации от заказчика. Установливались ли на автомобиль после продажи дополнительные аксессуары? Когда это произошло? Где это произошло? Как долго длилось это состояние? Как часто происходит это событие? Для идентификации проблемы инженер должен быть знаком с нормальной работой системы и обращаться к руководству по эксплуатации или ремонту за любой необходимой информацией.
  2. Эксплуатация автомобиля в соответствии с заявленными требованиями--Это состояние свидетельствует о нормальной работе автомобиля. Описываемое заказчиком состояние может быть нормой. Сравните с другим подобным автомобилем, который работает нормально в аналогичных, описываемых заказчиком условиях. Объясните ваши выводы и расскажите о работе системы заказчику. Если заказчик остался неудовлетворенным, то заполните Полевой отчет о продукции.
  3. Предварительные проверки--Проведите тщательный наружный осмотр. Просмотрите журнал обслуживания. Обратите внимание на необычные шумы или запахи. Соберите информацию о диагностических кодах неисправности (DTC), для проведения эффективного ремонта.
  4. Выполните проверку диагностической системы по утвержденной карте - Автомобиль--Данная проверка Проверка диагностической системы - Автомобиль обеспечивает проверку диагностической системы на предмет надлежащего функционирования. Это даст инженерам организованный подход к диагностике и идентификации ее категории.
  5. Проверьте соответствующие бюллетени, отзывы и предшествующую информацию (PI).
  6. Категории диагностики:
  7. 6.1. Текущий код неисправности--Для эффективного ремонта следуйте процедурам диагностики соответствующих кодов неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    6.2. Признаки неисправности - Нет кода неисправности--Выберите соответствующие диагностические признаки. Для завершения ремонта следуйте этапам или советам по диагностике. См. Признаки неисправности - Автомобиль .
    6.3. Нет утвержденной диагностической карты--Выполните анализ проблемы. Разработайте план диагностики. Схемы из руководство по обслуживанию помогут вам увидеть цепи питания, заземления, входа и выхода. Вы также можете определить места соединения и другие зоны, где соединяются вместе несколько контуров. Просмотрите места размещения компонентов, чтобы выяснить, нет подвергались ли компоненты, разъемы или жгуты воздействию высоких температур, влажности или едких веществ (дорожная соль, кислота из батареи, масло и другие жидкости). Используйте электрические схемы, описания системы и цепей.
    6.4. Прерывистый/записанный в журнал код неисправности--Прерывистое событие - это событие, которое не происходит постоянно, может редко повторяться и требовать для своего возникновения особых условий. Обычно непостоянные события возникают из-за неисправных электрических компонентов и проводки, неисправности блоков, электро-магнитных помех, условий вождения или установленного после продажи оборудования. В обнаружении и устранении прерывистых состояний или записанных в журнале кодов неисправности могут помочь следующие подходы/приспособления.
            • Комбинируйте опыт персонала с доступной информацией по обслуживанию.
            • Выполните оценку симптомов и состояний, описанных заказчиком в Опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях Опросниках для анализа информации клиентов о неисправностях.
            • Следуйте рекомендациям на Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
            • Используйте доступное сканирующее приспособление, цифровой мультиметр или J 42598 Регистратор параметров транспортного средства с функциями захвата данных.
  8. Найти исходную причину, выполнить ремонт и проверить результат--После обнаружения исходной причины, выполните ремонтные работы и проверьте правильность функционирования, выполнив Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . Проверка устранения кодов или признаков неисправности может потребовать дорожного испытания машины.
  9. Повторный анализ проблемы--Если инженер не может найти или выделить проблему, то необходима повторная оценка. Повторно подтвердите проблему. Проблема может быть непостоянной или являться нормальным состоянием.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены