Корпус распределительного вала Установка
Специальный инструмент
EN-46781 Стопорный инструмент распредвала
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: Фиксирующий инструмент EN-46781 (1) необходимо установить в горизонтальном положении.
- Установить стопорный инструмент EN-46781 (1) со стороны выпуска и впуска.
- Установите НОВУЮ прокладку кожуха распредвала (4).
- Установите кожух распредвала (3).
- Слегка завернуть 2 шпильки (1) в корпус распределительного вала.
Примечание: Обратите внимание, что болты имеют разную длину.
- Слегка завернуть 16 болтов (2) в корпус распределительного вала.
Примечание: Для регулировки положения корпуса распредвала следует применять резиновую киянку. Свес со стороны приводного ремня газораспределительного механизма должен быть менее 0,1 мм (0,00394 дюйма).
- Выравнивание корпуса распредвалов (1) относительно головки цилиндров (3) поверочной линейкой (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Затянуть 16 болтов и 2 шпильки крышки распредвалов в указанном порядке на первом этапе:
• | Затянуть болты M7 корпуса распредвалов с моментом затяжки 12 Н·м (106 фунт дюйм). |
• | Затянуть шпильки М8 корпуса распредвалов с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт фут). |
- Окончательно затянуть 16 болтов и 2 шпильки крышки распредвалов в указанном порядке:
• | Затянуть болты M7 корпуса распредвалов с моментом затяжки 18 Н·м (13 фунт фут). |
• | Затянуть шпильки М8 корпуса распредвалов с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут). |
- Установить кронштейн (1) жгута проводов свечей накаливания.
- Завернуть 2 болта (2) крепления кронштейна жгута проводов свечей накаливания и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить с правой стороны кронштейн (1) жгута проводов модуля управления двигателем.
- Завернуть болт (2) крепления кронштейна жгута проводов модуля управления двигателем и затянуть его с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить с левой стороны кронштейн (1) жгута проводов модуля управления двигателем.
- Завернуть болт (2) крепления кронштейна жгута проводов модуля управления двигателем и затянуть его с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |