Проверка компрессии двигателя
Специальный инструмент
• | EN-46783 Резьбовой переходник |
• | EN-46791 Переходник, инструмента для измерения компрессии |
Эквивалентный местный инструмент описан в Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять трубку подвода топлива к топливным форсункам. См. Демонтаж подающего топливопровода системы впрыска – от топливной рампы к топливной форсунке .
- Снять топливную форсунку. См. Демонтаж топливной форсунки .
- Очистить уплотняемые поверхности гнезда цилиндра под установку форсунки с помощью специального инструмента EN-47632 (1) в следующем порядке:
• | сначала с помощью щетки разрыхлить грязь, |
• | затем губкой стереть грязь. |
- Снять крышку (1) блока предохранителей переднего отсека.
- Извлечь реле топливного насоса.
Проверка компрессии в цилиндре 1
Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).
- Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 1-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).
Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).
- Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF → LCU,LDE .
- Проверить компрессию в цилиндре 1.
Примечание: Требуется второй человек.
- Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
- Снять с цилиндра 1 переходник EN-46791 (1).
Проверка компрессии в цилиндре 2
Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).
- Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки во 2-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).
Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).
- Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
Примечание: Требуется второй человек.
- Проверить компрессию в цилиндре 2.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
- Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Требуется второй человек.
- Проверить компрессию в цилиндре 2
- Снять с цилиндра 2 переходник EN-46791 (1).
Проверка компрессии в цилиндре 3
Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).
- Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 3-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).
Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).
- Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
- Проверить компрессию в цилиндре 3.
Примечание: Требуется второй человек.
- Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
- Снять с цилиндра 3 переходник EN-46791 (1).
Проверка компрессии в цилиндре 4
Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).
- Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 4-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
- Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
- Установить коническую шайбу топливной форсунки.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).
Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).
- Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
- Проверить компрессию в цилиндре 4
Примечание: Требуется второй человек.
- Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.
- Снять с цилиндра 4 переходник EN-46791 (1).
Примечание: Максимальная разность давлений 1,5 бара (22 фунта/кв. дюйм).
- Сравнить значения компрессии в цилиндрах 1-4
Процедура установки
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF → LCU,LDE .
- Установить реле топливного насоса.
- Установить крышку блока предохранителей переднего отсека (1)
- Установить топливную форсунку. См. Установка топливных форсунок .
- Установить трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Установка трубки подвода топлива к топливной форсунке - От трубы топливного распределителя до топливной форсунки .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |