Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка компрессии двигателя

Специальный инструмент

    • EN-46783 Резьбовой переходник
    • EN-46791 Переходник, инструмента для измерения компрессии

Эквивалентный местный инструмент описан в Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять трубку подвода топлива к топливным форсункам. См. Демонтаж подающего топливопровода системы впрыска – от топливной рампы к топливной форсунке .
  2. Снять топливную форсунку. См. Демонтаж топливной форсунки .

  3. 2191259
  4. Очистить уплотняемые поверхности гнезда цилиндра под установку форсунки с помощью специального инструмента EN-47632 (1) в следующем порядке:
  5. • сначала с помощью щетки разрыхлить грязь,
    • затем губкой стереть грязь.

    2027870
  6. Снять крышку (1) блока предохранителей переднего отсека.
  7. Извлечь реле топливного насоса.

Проверка компрессии в цилиндре 1


    2192351

    Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).

  1. Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 1-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  5. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  6. Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).

  7. 2192372

    Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).

  8. Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
  9. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF  → LCU,LDE .
  10. Проверить компрессию в цилиндре 1.
  11. Примечание: Требуется второй человек.

  12. Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
  13. Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.

  14. Снять с цилиндра 1 переходник EN-46791 (1).

Проверка компрессии в цилиндре 2


    2192351

    Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).

  1. Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки во 2-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  5. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  6. Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).

  7. 2192372

    Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).

  8. Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
  9. Примечание: Требуется второй человек.

  10. Проверить компрессию в цилиндре 2.
  11. Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.

  12. Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
  13. Примечание: Требуется второй человек.

  14. Проверить компрессию в цилиндре 2
  15. Снять с цилиндра 2 переходник EN-46791 (1).

Проверка компрессии в цилиндре 3


    2192351

    Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).

  1. Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 3-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  5. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  6. Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).

  7. 2192372

    Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).

  8. Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
  9. Проверить компрессию в цилиндре 3.
  10. Примечание: Требуется второй человек.

  11. Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
  12. Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.

  13. Снять с цилиндра 3 переходник EN-46791 (1).

Проверка компрессии в цилиндре 4


    2192351

    Примечание: Переходники EN-46791 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками (цилиндр 1 и 2 или цилиндр 3 и 4).

  1. Установить переходник EN-46791 (1) с опливной форсункой (2) и кронштейном форсунки в 4-й цилиндр вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  2. Установить сферическую шайбу топливной форсунки.
  3. Установить коническую шайбу топливной форсунки.
  4. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  5. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
  6. Установить резьбовой переходник EN-46783 (3) на переходник EN-46791 (1).

  7. 2192372

    Примечание: Использовать измеритель давления сжатия с диапазоном измерения 10-40 бар (145- 580 фунтов/кв. дюйм).

  8. Установить измеритель давления сжатия на резьбовой переходник EN-46783.
  9. Проверить компрессию в цилиндре 4
  10. Примечание: Требуется второй человек.

  11. Запускать двигатель стартером в течение примерно 4 секунд.
  12. Примечание: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин.

  13. Снять с цилиндра 4 переходник EN-46791 (1).
  14. Примечание: Максимальная разность давлений 1,5 бара (22 фунта/кв. дюйм).

  15. Сравнить значения компрессии в цилиндрах 1-4

Процедура установки

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF  → LCU,LDE .
  2. Установить реле топливного насоса.

  3. 2027870
  4. Установить крышку блока предохранителей переднего отсека (1)
  5. Установить топливную форсунку. См. Установка топливных форсунок .
  6. Установить трубку подвода топлива к топливной форсунке. См. Установка трубки подвода топлива к топливной форсунке - От трубы топливного распределителя до топливной форсунки .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved