Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Демонтаж коленвала и подшипников

Специальный инструмент

EN-571-B Циферблатный индикатор

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2191191
  1. Отвернуть 10 болтов М8 (3) нижнего картера.
  2. Отвернуть 10 болтов М10 (2) нижнего картера.
  3. Примечание: Аккуратно отсоединить блок цилиндров, используя подходящий инструмент. Старайтесь не повредить уплотнительные поверхности.

  4. Снять нижний картер (1).

  5. 2191227

    Примечание: Проверка проводится с установленными в блок цилиндров подшипниками-вкладышами коленчатого вала и со снятым маховиком. Коленчатый вал устанавливают в блок цилиндров, не закрепляя его окончательно.

  6. Установить циферблатный индикатор EN-571-B (2) с кронштейном (1) на блок цилиндров со стороны приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Примечание: Если величина осевого зазора коленчатого вала не соответствует допустимому осевому зазору, прошлифовать седло картера и использовать подходящие упорные подшипники с размером выше номинального. Упорные подшипники с размером выше номинального см. в Механические параметры двигателя : Дизельный двигатель 1.3L LSF  → Дизельный двигатель 1.3L LDV .

  8. Измерьте осевой люфт коленвала. Допустимый осевой зазор указан в Механические параметры двигателя : Дизельный двигатель 1.3L LSF  → Дизельный двигатель 1.3L LDV .

  9. 2191192

    Примечание:  Пометить установочное положение. Отложить их в сторону в порядке разборки.

  10. Извлечь 5 нижних подшипников (2) коленчатого вала из картера.
  11. Снять коленчатый вал (1).
  12. Примечание: Пометить установочное положение. Отложить их в сторону в порядке разборки.

    Средний коренной подшипник коленчатого вала имеет также упорный подшипник.

  13. Снять 5 верхних коренных подшипников коленвала (3).
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved