Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования цепи индикатора непристегнутого ремня безопасности - Выколотка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя ремня безопасности сиденья водителя

1

2

2

-

Низкое опорное напряжение выключателя ремня безопасности сиденья водителя

-

2

2

-

1. Индикатор будет гореть, если ремень безопасности пристегнут.

2. Индикатор загорается только при проведении проверки ламп индикаторов.

Описание цепи/системы

Электрическая система датчика ремня безопасности водителя состоит из 2-х цепей и подключена к модулю считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) системы пассивной безопасности. Одна цепь используется для передачи сигнала, а вторая – для опорного напряжения. Если ремень не пристегнут, цепь датчика замкнута, а если пристегнут – разомкнута. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) передает информацию о состоянии ремня безопасности водителя на комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных. Получив сигнал, на комбинации приборов включается индикатор ремня безопасности водителя.

Справочная информация

Указатель схем

Схема ремня безопасности

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система ремней безопасности, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора подайте команду на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов. Индикатор ремня безопасности водителя должен включаться и выключаться в соответствии с командой.
  2. ⇒   Если индикатор ремня безопасности сиденья водителя не загорается и не гаснет в соответствии с командой, заменить комбинацию приборов Р16.
    ⇓   Если индикатор ремня безопасности водителя включается и выключается в соответствии с командой
  3. На диагностическом приборе наблюдать параметр "Датчик ремня безопасности водителя", пристегивая и отстегивая ремень. При застегивании и расстегивании замка ремня параметр должен изменяться с "Buckled" ("Пристегнут") на "Unbuckled" ("Не пристегнут") и обратно.
  4. ⇒   Если параметр на диагностическом приборе "Датчик ремня безопасности водителя" не показывает "Пристегнут" и "Не пристегнут" при изменении состояния ремня безопасности
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇓   Если параметр на диагностическом приборе "Датчик ремня безопасности водителя" показывает "Пристегнут" и "Не пристегнут" при изменении состояния ремня безопасности
  5. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • B88D датчик ремня безопасности - водителя
   • Разъем жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности
   • Модуль контроля и диагностики K36 надувных подушек безопасности
   • Разъем жгута проводов SDM

  1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика ремня безопасности B88D сиденья водителя.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 5 Ом или больше
    2.1. Отсоединить разъем Х2 жгута проводов от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓     Если сопротивление меньше 5 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Убедиться в том, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Пристегнут".
  6. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" не имеет значение "Пристегнут"
    4.1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем Х2 жгута проводов от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    4.2. Проверить бесконечное сопротивление между выводом 1 сигнальной цепи датчика ремня безопасности и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Пристегнут"
  7. Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения.
  8. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности водителя") имеет значение "Unbuckled" ("Не пристегнут").
  9. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" не имеет значение "Не пристегнут"
    6.1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем Х2 жгута проводов от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено.
    6.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    6.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Не пристегнут"
  10. Проверить или заменить датчик ремня безопасности B88D сиденья водителя.

Проверка компонентов

  1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика ремня безопасности B88D на сиденье водителя. Датчик ремня безопасности на сиденье водителя B88D в открытом положении.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 низкого опорного уровня на датчике ремня безопасности B88D сиденья водителя.
  3. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Заменить датчик ремня безопасности B88D сиденья водителя.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  4. Датчик ремня безопасности B88D сиденья водителя в замкнутом положении.
  5. Проверить на сопротивление менее 1 Ом между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 низкого опорного уровня на датчике ремня безопасности B88D сиденья водителя.
  6. ⇒   Если сопротивление равно 1 Ом или больше
        Заменить датчик ремня безопасности B88D сиденья водителя.
    ⇓   Если сопротивление меньше 1 Ом
  7. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена замка ремня безопасности переднего сиденья
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) или комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved