Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0030 00 | P0030 00 | - | P0131 5A, P0131 12 |
Датчик HO2S схемы управления обогревателем 1 | P0031 00 | P0030 00 | P0032 00 | - |
Обогреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) сокращает время, необходимое датчику кислорода для достижения рабочей температуры и ее поддержания в течение длительных периодов нерабочего состояния. После включения зажигания напряжение зажигания подается непосредственно на обогреватель датчика. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой обогревателя, вначале отключая цепь управления на массу, когда датчики холодные. Это предотвращает возможный термошок датчика вследствие скапливания конденсата на датчике путем управления скоростью нагревания датчиков. По истечении предварительно заданного периода времени модуль ECM выдает команду на постоянное включение обогревателя. После достижения датчиком рабочей температуры модуль ECM может отключать цепь управления обогревателем на массу, чтобы поддерживать требуемую температуру.
Модуль ECM управляет обогревателем путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 80 об/мин. |
• | На обогреватель HO2S команды включения и выключения поступают не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 1 секунды проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда выключения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.
Коды DTC P0030, P0031 и P0032 имеют тип B.
Коды DTC P0030, P0031 и P0032 имеют тип B.
• | Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность. |
• | Обрыв предохранителя в цепи нагревателя HO2S может быть связан с нагревательным элементом. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью цифрового мультиметра проверить ток, потребляемый обогревателем, чтобы определить, привел ли к перегоранию предохранителя нагревательный элемент. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Из цепи зажигания напряжение подается к другим компонентам. Убедиться, что в питающей цепи зажигания проверены все цепи на отсутствие короткого замыкания на массу и проверены все компоненты на отсутствие короткого замыкания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
Примечание: Цепь управления обогревателя HO2S соединена с напряжением питания в модуле ECM, наличие напряжения 3,0-4,0 В в цепи управления - это нормально.
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить нагреваемый датчик кислорода B52.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |